Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика и воспитание
L
Дидактическая игра как метод развиваюшего обучения
L
Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
2
L
Педагогика игры
2
L
Формы и методы дидактической игры
2
L
Дидактические игры
2
3
4
L
Дидактическая игра на уроке труда
2
3
L
Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков
L
Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков
2
L
Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
2
3
4
5
6
L
Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы
2
3
4
L
Социально-педагогическая профилактика наркомании
2
3
4
5
L
Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
2
3
4
L
Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков
2
3
L
Высшее образование в Финляндии
L
Образовательная система в Финляндии: история и современность
2
L
Качественная характеристика финского образования
2
L
Физкультурные праздники как средство гармонического развития ребенка младшего школьного возраста
L
Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
L
Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
L
Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
L
Резерв двигательной активности
L
Задачи, методы, организация, исследование физкультурно-оздоровительных праздников для детей младшего школьного возраста
L
Классификация праздников для детей младшего школьного возраста
L
Педагогические требования к организации физкультурных праздников
L
Исследование и планирование физкультурного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей младшего школьного возраста
2
3
L
Сотрудничество родителей со школой
2
L
Развитие социальной компетентности у подростков
L
Понятие социальной компетентности и ее характеристика
2
3
L
Особенности социального развития подростков
2
3
4
5
L
Формы и методы развития социальной компетентности у подростков
2
3
4
5
6
L
Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение
L
Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова
2
3
L
Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
2
3
4
L
Педагогические и режиссерские методы Е.Б. Вахтангова
2
3
L
Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических ВУЗах
2
3
L
Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
L
Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
L
Понятие просодической стороны речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
2
3
L
Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
2
3
4
L
Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
2
L
Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста
L
Психологические особенности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Специфика правосознания детей дошкольного возраста
2
3
L
Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
L
Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний
2
3
4
L
Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности
2
L
Правовое воспитание в условиях ДОУ
2
3
4
5
6
7
L
Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации
2
3
4
L
Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников
2
L
Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема
L
Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
2
3
L
Теории и типы девиаций
2
L
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2
L
Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
2
3
L
Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району
2
3
4
5
L
Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району
2
3
4
L
Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков
2
L
Культурно-досуговая деятельность детей
L
История формирования культурно-досуговой деятельности детей
L
Цель организации досуга детей
L
Мотивы досуга
L
Функции досуга детей
2
L
Виды культурно-досуговой деятельности детей
2
L
Особенности культурно-досуговой деятельности детей
2
L
Место проведения досуга детей
L
Содержание досуговой деятельности детей
L
Обращение к СМИ
L
Классификация досуга по числу участников
L
Сложность характера и строения
L
Субъекты культурно-досуговой деятельности
L
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
2
L
Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма
L
Понятие «леворукость»
2
L
Функциональная организация мозга леворуких детей
2
3
4
L
Гигиена письма леворуких детей
2
3
L
Гуманизация и гуманитаризация образования
L
Ключевые понятия концепции
2
L
Основные положения теории гуманитаризации
L
Цели гуманитаризации образования
L
Основные понятия гуманизации образования и принципиальные характеристики содержания гуманитарной подготовки
2
3
4
L
Закономерности гуманизации образования
2
3
4
L
Гуманизация образования и демократический стиль педагога
L
Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема
2
3
4
5
6
L
Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"
L
История развития видов живописи
2
3
4
5
L
Материалы используемые в живописи
2
3
4
L
Химические пигменты
2
3
L
Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Разработка родительского собрания "Общение ребёнка со сверстниками"
L
Игры на формирование межличностных отношений
L
Выявление уровня коммуникативных навыков детей
L
Принципы взаимодействия детского сада и семьи
L
Этапы работы воспитателя с коллективом родителей
2
3
L
Взаимодействия детского сада и семьи
L
Условия оптимизации взаимодействия детского сада и семьи
L
Формы и методы работы ДОУ с семьей
2
L
Этапы взаимодействия и модели сотрудничества
2
L
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике
L
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности
2
L
Виды домашних заданий по математике в начальных классах
2
L
Профориентация учащихся как педагогическое явление
L
Сущность профессиональной ориентации
2
3
4
5
L
Формы и методы профессиональной ориентации
L
Особенности профессиональной ориентации на современном этапе
2
3
L
Эмпирическое исследование особенностей профессиональной ориентации на современном этапе
2
3
4
L
Методические рекомендации педагогам, психологам, учащимся и их родителям по организации эффективной профориентационной работы
L
Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности
L
Психологические теории внимания
2
3
L
Виды и основные свойства внимания
2
3
L
Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности
2
3
L
Методики диагностики внимания младших школьников
2
3
L
Методики и игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы
2
L
Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов
L
Определение понятия текущего контроля
L
Виды контроля успеваемости студентов
2
L
Систематизация текущего контроля успеваемости
L
Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов
2
3
L
Организация методической работы в дошкольном учреждении
L
Планирование методической работы
2
L
Методическое обеспечение методического процесса
L
Структура, формы и методы методической работы
L
Методический кабинет как центр методической работы
L
Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации
L
Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании
L
Общее понятие об уроке в школе
2
L
Типология и структура уроков в школе
2
3
4
5
6
L
Понятие и классификация межпредметных связей в содержании обучения биологии и математики
2
L
Функции межпредметных связей
L
Планирование и пути реализации межпредметных связей в обучении биологии
L
Межпредметные связи в преподавании биологии и математики
2
L
Бинарные уроки в преподавании биологии
L
Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе
2
3
4
5
L
Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6 классе
2
3
4
L
Преподавание биологии в 7 классе
2
3
4
L
Преподавание биологии в 9 классе
2
3
4
5
6
L
Проблемы межпредметных связей в школьном обучении
2
L
Понятие педагогической деятельности и ее структура
L
Понятие педагогической деятельности
2
L
Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
L
Функции и противоречия педагогической деятельности
L
Педагогическая деятельность в педагогической системе
2
L
Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
L
Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
2
3
4
5
6
7
8
L
Возможности организации и проведения семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного оздоровительного досуга
2
3
4
5
6
L
Домашние задания и развитие творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий
L
Домашнее задание –как проблема
2
L
Домашнее задание и всестороннее развитие личности
2
L
Домашнее задание тоже нужно планировать
L
На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом
L
Все ли учащиеся поняли задание
2
L
Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания
2
L
Что и как оценивать
2
3
L
Дидактические средства реализации практико-ориентированного обучения физике
L
Состояние проблемы организации практико-ориентированного обучения
2
3
L
Базовые понятия практико-ориентированного обучения
L
Проблемы организации практико-ориентированного обучения на уроках физики
2
L
Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике
2
L
Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики
2
L
Методика использования практико-ориентированных задач на уроках физики
L
Теория игр
L
Предмет и задачи теории игр
2
3
L
Решение матричной игры в чистых стратегиях
2
L
Решение матричной игры в смешанных стратегиях
2
L
Решение игр графическим методом
2
3
L
Сведение матричной игры к задаче линейного программирования
2
L
Игры с природой
2
3
L
Место компьютера в начальной школе
L
Методы и приемы обучения в начальной школе
2
L
Игра как метод обучения в начальной школе
L
Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
L
Элективный курс
2
3
4
5
6
L
Описание программного продукта
2
L
Нарушения письма у младших школьников с задержкой психологического развития
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
2
3
L
Особенности письма младших школьников с ЗПР
2
3
L
Общий педагогический подход к обучению детей с ЗПР
2
L
Исследование нарушений письма у младших школьников с ЗПР
2
3
4
5
6
7
L
Формирующий и контрольный этапы эксперимента
2
3
4
5
L
Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии
L
Место и роль знаний о русских исследователях-путешественниках в формировании географического кругозора учащихся
2
3
L
Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии
2
3
4
5
L
Принципы отбора и адаптации знаний о русских исследователях-путешественниках к школьному курсу географии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методические рекомендации по проведению недели географии «Памяти знаменитого полярника – Г.Я. Седова»
2
3
4
L
Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева»
2
L
Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»
2
3
L
Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку
L
Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам как социально-педагогическая проблема
2
L
Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам
2
3
L
Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку
2
3
4
5
L
Развитие творческих способностей подростков на внеклассных занятиях по технологии
L
Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков
2
3
4
5
6
L
Характеристика внеклассной деятельности подростков
2
3
4
L
Методы и способы развития творческих способностей через кружковую работу
2
3
L
Анализ программы кружка «МастерОк»
2
3
4
5
6
7
L
Методика проведения практической деятельности учащихся
2
3
4
L
Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка
L
Понятие об изобразительных средствах речи
2
L
Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса
2
3
4
5
L
Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами
2
L
Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами
2
3
L
Сравнительный анализ современных подходов к организации школьного процесса обучения
L
Характеристика процесса обучения
L
Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного
2
3
L
Современные подходы к организации школьного процесса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Теория и методика преподавания линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики
L
Базовый курс информатики в системе непрерывного образования
L
Линия информации и информационных процессов как одна из основных содержательных линий базового курса информатики
L
Содержание линии информации в базовом курсе информатики
2
L
Методика изложения нового материала по линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики в средней школе
L
Методика проведения практических занятий в базовом курсе информатики
L
Промежуточный и итоговый контроль знаний в ходе изучения линий базового курса
2
L
Графика как средство отображения окружающей действительности в изобразительной деятельности младших школьников
L
Графика и история графики
L
Классификация видов графики
2
3
4
L
Графика в изобразительной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методы обучения математике: общая характеристика и классификация
L
Общая характеристика методов научного исследования
L
Классификация методов обучения в дидактике
2
3
4
L
Общие методы обучения математике
2
3
4
5
6
7
8
L
Методы обучения на уроках "Технологии"
L
Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе
2
L
Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса»
2
3
L
Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России
L
Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
L
Установление оптимального и гармоничного сочетания гуманитарных, естественнонаучных, технических и других циклов дисциплин
L
Индивидуализация и дифференциация образования
L
Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей
2
L
Организация образования на компетентностной основе
2
L
Методология, теория и практика педагогического проектирования
L
Педагогическое проектирование как категория дидактики
2
3
4
5
6
L
Специфика педагогического проектирования в контексте личностно-ориентированного образования
2
3
L
Определение понятия "педагогическая технология"
2
3
4
L
Общая ориентировочная основа проектирования педагогической технологии в системе ЛОО
L
Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации
2
3
4
L
Системный анализ личностного развития и особенности его диагностики
2
3
4
5
6
7
L
Психолого-педагогическая классификация учебных дисциплин и их предметно-методическая презентация
2
3
L
Ориентиры организации и реализации авторской педтехнологии
2
3
4
L
Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
L
Процесс формирования умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста
2
L
Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Методы и приемы обучения детей рисованию младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Планирование занятий по рисованию в младшей группе
L
Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе
2
3
L
Игра на уроке иностранного языка
L
Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология
2
L
Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения
2
3
4
5
L
Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
L
Учебно-воспитательное значение экскурсий
L
Методика учебных экскурсий по экологии
L
Выбор объекта экскурсии
L
Организационные вопросы подготовки экскурсии
2
L
Комплексные экскурсии
L
Проведение экскурсии
2
L
Подведение итогов экскурсии
2
3
4
5
6
7
L
Экскурсия как средство формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах
L
Сущность эстетических ценностей и идеалов человека
2
3
L
Особенности формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах
2
3
L
Экскурсия как средство представлений об эстетических ценностях и идеалах
2
L
Диагностика представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах
2
3
L
Практика работы по формированию представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах средствами экскурсии
2
3
L
Рефлексивность как профессионально значимое личностное качество учителя-логопеда
L
Учитель-логопед как субъект коррекционно-педагогической деятельности
2
L
Понятие «Я-концепции» и её формирование
2
3
4
5
6
7
8
L
Профессиональная Я-концепция педагога
L
Рефлексивность и самопознание в структуре личности
2
3
L
Педагогическая рефлексия и её виды
2
3
L
Изучение потребности учителей-логопедов в изучение учащихся
2
3
4
5
L
Высшее образование в Америке и Японии
L
Структура высшего образования
L
Формы обучения
L
Структура высших учебных заведений
L
Тенденции и инновации в сфере высшего образования в Украине и зарубежье
L
Общее положение высшего образования в жизни американцев
L
Отношение граждан США к образованию
L
Вопросы выбора колледжа или университета
L
Тенденции в специализации обучения
L
Традиции и история высшего образования в Америке
2
L
Будущее высшего образования в Америке
L
Кратко о высшем образовании в Японии
L
История становления системы высшего образования в Японии
L
Структура высшего образования в Японии
2
L
Формирования навыков сложения и вычитания в пределах 20 у учащихся начальных классов школы VIII вида
L
Формирование навыков сложения и вычитания у учащихся в норме
2
3
4
L
Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
2
3
4
L
Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида
2
3
L
Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида
2
3
4
L
Система дидактических игр на формирование навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся младшего школьного возраста
2
3
L
Развитие логического мышления учащихся в системе "Укрупнение дидактических единиц" П.М. Эрдниева
2
3
4
5
L
Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
L
Определение личностно-ориентированного подхода
L
Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса
2
L
Адаптация к школе
L
Понятие адаптации и дезадаптации
2
3
4
5
L
Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
2
L
Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника
2
3
4
L
Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника
2
3
L
Педагогические возможности экологических занятий для коррекции звукопроизношения дошкольников
L
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Занятие как основная форма экологического образования дошкольников
2
3
4
5
6
L
Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений
2
3
4
L
Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения старших дошкольников на занятиях по экологическому образованию
2
3
4
5
6
7
L
Педагогическое мастерство
L
Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства
2
3
L
Особенности учительской деятельности
L
Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности
2
L
Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия
2
3
L
Педагогика и философия образования
L
Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук
2
3
4
5
L
Становление и историческое развитие философии образования
2
3
4
L
Философские основания современной парадигмы образования
2
3
4
5
L
Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика ее компонентов через анализ изученной литературы
2
L
Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте
2
L
Возрастные особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
L
Методы и формы воспитания детей старшего дошкольного возраста культуре поведения
2
3
4
5
6
L
Развивающая среда в процессе музыкального воспитания
L
Оборудование процесса музыкального воспитания и самостоятельной музыкальной деятельности в группе
2
L
Пособия и музыкально-дидактические игры
2
3
4
L
Проект музыкального уголка
L
Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении
L
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольников
2
3
4
5
L
Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста
2
L
Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников
2
L
Скульптура, ее специфика, материалы и оборудование для лепки
2
3
L
Виды лепки. Лепка отдельных предметов
L
Содержание и задачи обучения в старшей группе
2
L
Методы и приемы обучения на занятиях
2
L
Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки
2
3
L
Методика обучения старших дошкольников лепки
2
L
Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки
2
3
4
5
L
Диагностика и консультирование учащихся в процессе выбора профессии
L
Классификация методов профессиональной консультации
2
3
L
Характеристика типичных профконсультационных ситуаций
L
Основные правила работы социального педагога-профконсультанта
L
Проведение профессиональной ориентации в системе образования
2
L
Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения
2
L
Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
L
Краткие сведения о развитии речи ребенка
L
Задержка психического развития
2
L
Ранняя диагностика отклонений в развитии
L
Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
L
Что такое лечебная педагогика
2
L
Принципы лечебно-педагогической работы при задержке психического развития
2
L
Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
L
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников
2
L
Виды письма в коррекционной работе
2
L
Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
L
Коррекционная работа на фонетическом уровне
2
3
4
5
6
7
L
Социальная педагогика как особая область знания и практического опыта
L
Структура социальной педагогики
2
L
Отличие социальной педагогики от других дисциплин
L
Принципы и задачи социальной педагогики
L
Задачи социопедагогики
2
L
Методы диагностики и развития координационных способностей у детей 6-7 лет
L
Физические способности и их виды
2
3
4
5
L
Координационные способности
2
3
L
Особенности физического развития детей 6-7 лет
2
L
Общие методы диагностики координационных способностей
2
3
L
Ориентировка в пространстве
2
3
4
L
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в культурно-досуговом учреждении
L
Определение понятия «творчество» и «творческие способности»
2
3
4
5
L
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в контексте развития творческих способностей
2
3
4
L
Особенности развития творческих способностей младших школьников в изостудии
2
3
L
Анализ деятельности Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы
2
3
L
Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Методика детских развивающих игр
L
Игры, возникающие по инициативе ребенка
L
Сюжетно-ролевые игры
2
3
L
Конспекты сюжетно-ролевых игр
L
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»
2
L
Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров»
2
L
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков»
2
L
Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр»
2
L
Методика изучения темы "Подобные треугольники"
L
Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»
2
L
Математическая карта темы «Подобные треугольники»
2
3
L
Анализ методической литературы по теме: «Подобные треугольники»
L
Методика обучения содержанию темы
2
L
Методика обучения учащихся решению задач
L
Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании
2
3
4
5
L
Характеристика возможностей использования пересказа в процессе развития речи у младших школьников с задержкой психического развития
L
Развитие речи в онтогенезе
2
3
4
L
Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
2
3
4
L
Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2
L
Развитие речи у детей с задержкой психического развития
2
L
Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
L
Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития
2
L
Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
2
L
Становление и развитие педагогической мысли в России
L
Воспитание и обучение детей в России до 19 в
2
L
Педагогическая мысль в 18 в
2
L
Создание государственной системы народного образования
L
В.Ф. Одоевский о первоначальном воспитании и обучении детей
L
Педагогическая теория 30-40 гг
2
L
Развитие педагогической мысли в 60 гг
L
Педагогическая деятельность и теория великого русского педагога К.Д. Ушинского
2
L
Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
L
Развитие советской педагогической науки в первой половине 20 в
L
Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского
2
L
Методика коллективной работы при изучении синтаксиса простого предложения на уроках русского языка в 8 классе как средство развития социальной компетенции
L
Психолого-педагогическое обоснование
2
L
Возможности обучения и применения социальной компетентности
L
Аспекты социальной компетентности в профессиональной практике
L
Способности к работе в команде
2
L
Лингвистическое обоснование проекта
L
Логический аспект изучения предложения
L
Структурный аспект изучения предложения
L
Коммуникативный аспект изучения предложения
L
Семантический аспект изучения предложения
L
Цель обучения пунктуации. Место пунктуации в школьном курсе русского языка
L
Цели работы по пунктуации в школе
L
Место пунктуации в школьном курсе русского языка
L
Содержание и этапы работы по пунктуации в школе
2
L
Принципы методики пунктуации
2
L
Методика работы над пунктуационным правилом
2
L
Формирование у учащихся пунктуационных умений
L
Формирование пунктуационной зоркости
L
Методика проведения взаимных диктантов
L
Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Развитие творческого воображения у дошкольников посредством художественного конструирования
L
Воображение и творческий потенциал личности
2
L
Конструирование и моделирование из бумаги
2
L
Анализ развития воображения у детей дошкольного возраста
2
L
Условия и методические приемы развития воображения на занятиях конструированием
2
3
4
L
Проблемы внедрения инфокоммуникационных технологий в образовании Российской Федерации
L
Развитие речи в онтогенезе
2
3
L
Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
2
3
L
Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2
L
Развитие речи у детей с задержкой психического развития
L
Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
L
Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития
2
L
Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
2
L
Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов
L
Аудирование как вид речевой деятельности
L
Трудности аудирования и пути их преодоления
L
Трудности, связанные с языковой формой сообщения
L
Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
L
Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
L
Трудности, связанные с источником информации
L
Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
L
Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
L
Поощрение и наказание в воспитании школьников
L
Развитие методов поощрения и наказания в различных странах
2
3
L
Методы стимулирования
L
Поощрение
2
L
Наказание
2
L
Педагогическая оценка
2
L
Использование методов стимулирования в современной школе
L
Деятельностный подход в педагогике
L
Сущность деятельностного подхода в педагогике
2
L
Основные понятия деятельностного подхода
2
3
L
Принципы как составная часть деятельностного подхода
L
Реализация деятельностного подхода в практике воспитания
2
3
4
L
Развитие двигательных способностей и навыков на уроках физической культуры у школьников с нарушением интеллектуального развития
L
Сущность соревновательно-игрового метода
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Использование соревновательно-игровых упражнений в учебно-тренировочном процессе по видам спорта
2
3
4
L
Соревновательно-игровой метод обучения с элементами баскетбола
2
L
Применение соревновательно-игрового метода при отработке упражнений с волейбольным мячом
2
L
Педагогическое общение и его функции
2
3
4
5
6
L
Руководство воспитательным процессом в образовательном учреждении
L
Теоретические основы процесса воспитания
2
3
4
5
6
7
8
L
Проблемы организации и руководства воспитательной системой
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Руководство воспитательным процессом в ОУ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
L
Коменский о родительской педагогике
L
Краткая биографическая справка Я.А. Коменского
L
Основные положения педагогической теории Каменского
L
Дидактические взгляды
L
Семейное воспитание в наследии Каменского
2
L
Значение педагогического наследия Я. А. Коменского
2
L
Аргументация в коммуникации кафедры "Реклама и связи с общественностью" ВСГУТУ со школьниками Республики Бурятия
L
Определение поля аргументации
L
Построение карты аргументации
L
Выбор и обоснование стратегий аргументации
2
L
Технология аргументации
2
L
Музыкальное обучение в детском саду
L
Музыкальное обучение
L
Виды музыкальной деятельности
2
L
Методы музыкального обучения в детском саду
2
3
4
5
6
7
L
Применение новых технологий в преподавании ОБЖ
L
Структура проблемного урока в разных типах организации
2
3
4
5
6
7
L
Компьютерные и новые информационные технологии
2
L
Исследовательская деятельность учащихся
L
Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
L
Нормативно-правовая информация о взаимодействии ДЮСШ с семьей
L
Роль методической службы в работе с семьей
L
Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»
2
L
Перспективы работы с родителями
L
Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России
L
Подходы к классификации педагогических тестов
2
3
4
5
6
L
Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах
2
L
Исследовательская компетентность учащихся в процессе обучения биологии
2
L
Изучение систем счисления
L
Запись чисел в десятичной системе счисления
L
Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления
2
3
4
L
Типология социально-педагогических норм и отклонений
L
Типы отклонений
2
3
4
5
6
L
Теории отклонении
2
L
Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана
2
3
L
Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
L
Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе
2
L
Современные лингвистические и психолингвистические представления о словообразовании существительных
2
L
Овладение дошкольниками словообразованием существительных в онтогенезе
2
3
4
L
Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников с ОНР
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
L
Состояние словообразования существительных у детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР третьего уровня
L
Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня
2
3
L
Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Управление процессом познания обучающихся – ведущая профессиональная компетентность педагога
2
3
L
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях по обучению грамоте
L
Медико – психолого – педагогичиские основы нарушений речевого развития детей
2
3
4
5
6
L
Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению письменной речи
2
3
4
L
Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма
2
L
Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучение грамоте
2
L
Обучение грамоте в подготовительной группе и устранение предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня
2
3
4
5
6
7
L
Дидактические игры, направленные на устранения предпосылок акустической и артикуляторно – акустической дисграфии
2
3
4
L
Типы семей и стили семейного воспитания
L
Семья и ее социальные функции
2
L
Стили и типы семейного воспитания
2
L
Воспитание детей в различных по структуре семьях
2
3
L
Семья как фактор формирования личности
2
3
4
5
L
Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ
L
Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
L
Конкурс профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учреждения
L
Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
2
L
Управление дошкольным образованием
L
Методика разработки программы развития ДОУ
2
L
Концепция и стратегия развития ДОУ
2
3
L
Методика разработки образовательной программы ДОУ
2
L
Укрепление материально-технической и финансовой базы
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Понятие "связная речь" в лингвистической литературе
2
L
Онтогенез формирования связной речи
2
3
4
L
Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Обзор методик коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2
3
4
5
L
Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2
3
4
5
6
L
Использование художественной литературы на уроках истории
L
Основные цели использования художественной литературы на уроках истории
2
L
Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
L
Классификация произведений художественной литературы для уроков истории
L
Методика использования художественной литературы на уроке истории
2
L
Сказка как средство воспитания нравственности
L
Сущность понятия нравственное воспитание
2
L
Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
2
3
4
L
Психологические возможности изучения сказок
2
L
Классификация народных сказок
2
3
4
L
Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала русских народных сказок
2
L
Анализ содержания народных сказок как содержания воспитания
L
Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания
2
L
Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко
L
Основные теории воспитательного коллектива
2
3
4
L
Содержание жизни и деятельности воспитательного коллектива
2
L
Организация, формы и методы деятельности воспитательного коллектива
2
3
4
L
Шестнадцать пламенных лет
2
3
4
5
L
Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет
L
Педагогическое обоснование проблемы воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет
2
3
L
Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе
2
L
Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
L
Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей
2
3
4
5
6
L
Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников
2
3
4
5
6
L
Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин
L
Интеллектуально одаренные дети
L
Возрастные проявления одаренности
L
Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности
2
3
L
Возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей
2
L
Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе
2
3
4
L
Физико-математическая школа Томского государственного университета
2
L
Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов
L
Сочетание традиционной репродуктивной методики проведения практикума с новыми подходами
2
3
L
Дидактические принципы
L
Новые подходы к организации физического практикума
L
Усиление практической направленности лабораторных работ
L
Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума
2
L
Сочетание современного лабораторного практикума с информационными технологиями
L
Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
2
3
L
Цикличность проведения практикумов
L
Реальность задач решаемых на лабораторном практикуме
L
Особенности методических принципов и методов обучения в процессе физического воспитания в начальной школе
L
Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации
L
Философские и социально-культурные основания организации концепции физкультурного воспитания
2
L
Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания
2
L
Освоение новых технологий формирования физической культуры молодого поколения
2
3
4
L
Взаимосвязь дошкольного и школьного физического развития
2
3
L
Классификация методов обучения физической культуре в начальной школе
2
3
L
Личностное развитие младших школьников
2
3
L
Игровая деятельность как форма и метод обучения младших школьников
L
Примерное содержание основной части урока физической культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода
2
L
Преподавание рисования в специальных заведениях для мальчиков
L
Императорский лицей
2
3
4
L
Академия Художеств
L
Физическое воспитание в профессионально-технических училищах
L
Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ
2
L
Организация занятий по физическому воспитанию в ПТУ
L
Требования к учету успеваемости в ПТУ
L
Физическое воспитание учащихся имеющих отклонения в состоянии здоровья
L
Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью
L
Понятие "психологическое неблагополучие" в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Основные причины психологического неблагополучия ребенка
2
3
4
5
L
Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Особенности использования песенного и поэтического материала как средства повышения эффективности урока английского языка
L
Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку
2
L
Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
L
Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2
3
4
L
Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
2
3
L
Песня на уроке английского языка
2
3
4
L
Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
L
Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
L
Психологические особенности способностей
2
L
Типы способностей, психические процессы, влияющие на формирование творческих способностей
2
L
Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся
2
L
Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся
2
3
L
Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования
2
3
4
5
L
Сущность педагогической технологии
2
3
4
5
6
L
Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы
L
Познавательная роль физики
2
3
L
Использование лабораторного эксперимента для активизации учащихся и развития их творчества
2
L
Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда
2
3
4
5
6
L
Организация образовательной деятельности
L
Формы обучения
L
Функции форм обучения
L
Методы организации и осуществления учебной деятельности
L
Умение учиться: слушание, чтение, понимание, говорение, письмо, веление конспектов, подготовка докладов, дипломная работа
2
3
L
Основы работы с текстом
L
Особенности организации умственного труда с использованием компьютера
2
L
Влияние умственных нагрузок на активность учащихся
L
Турнир "Кузбасс – наш край родной" как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников
2
3
4
5
6
7
L
Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления
L
Построение разрезов
2
L
Классификация разрезов
L
Расположение и обозначение разрезов
L
Местный разрез
L
Соединение части вида и части разреза
L
Особые случаи разрезов
L
Сложные разрезы
2
3
L
Целостность педогогического процесса
2
3
4
L
Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
L
Предпосылки возникновения альтернативной программы
2
3
4
L
Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”
2
3
L
Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики
2
3
L
Использование деятельностного метода в обучении младших школьников математике
2
3
4
5
L
Устные упражнения на уроках математики
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирование читательских умений у младших школьников
L
Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений
2
L
Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе
2
3
4
L
Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших школьников
2
L
Приемы формирования читательских умений у младших школьников
2
L
Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников
2
3
L
Использование художественной литературы на уроках химии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды
L
Становление инновационных педагогических систем в условиях информатизации образования
2
3
4
L
Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Теоретические основания проектирования методики обучения ООП в условиях инновационной педагогической системы
2
3
L
Методические системы обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды
2
3
4
5
L
Программное оформление интерактивного курса
2
3
4
5
L
Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды
2
L
Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности экологического образования и воспитания младших школьников
L
Философские основы экологического образования
2
3
4
L
Философский смысл экологизации естествознания
2
3
4
5
L
Педагогико-теоретические основы экологического образования и воспитания
2
3
4
L
Экологическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников
2
3
4
L
Основные направления осуществления экологического образования и воспитания младших школьников
2
3
4
L
Методы и формы экологического образования
2
L
Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического образования и воспитания
2
3
L
Результаты работы по программе экологического образования и воспитания младших школьников
L
Особенности обучения письму леворуких детей
L
Психофизиологические особенности леворуких детей
2
3
L
Леворукий ребенок в классе
2
L
Специфика правил при обучении письму леворуких детей
2
L
Подготовка руки к письму
2
L
Предупреждение графических ошибок
L
Требования к письму
2
3
L
Образцы зеркального письма у учащихся 1 класса
2
L
Особенности оценочной деятельности учащихся интегрированных классов
L
Характеристика контрольно-оценочного компонента деятельности
2
L
Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
L
Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
L
Задачи и методика проведения экспериментального исследования
2
3
4
L
Аспекты развития и нарушения речи у детей
L
Общая характеристика развития детской речи
2
L
Психология формирования письменной речи у детей
L
Психология усвоения чтения
L
История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
L
Специфические нарушения чтения – дислексии
L
Специфические нарушения письма – дисграфии
2
L
Эхолалия
L
Монолог
2
L
Коллективный монолог
2
L
Критика и насмешка
L
Приказания, просьбы, угрозы
2
L
Организационно-педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа
L
Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в современной психолого-педагогической литературе
2
3
L
Понятие об эмпатии
2
L
Психолого-педагогическая характеристика некоторых категорий детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
L
Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе
L
Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
L
Устная работа
2
L
Письменная работа
2
L
Методика проведения зачетного урока
2
3
L
Экспериментальная работа по изучению влияния уроков-зачетов по математике в 8 классе
2
3
4
5
6
L
Методика воспитания скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
L
Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические особенности
2
L
Психолого-педагогические особенности
2
L
Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
L
Методы развития быстроты
L
Методика развития скоростных способностей у младших школьников
2
3
4
5
L
Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников
2
3
L
Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Программа элективного курса "Оригами"
L
Место курса в системе дополнительного образования
L
Требования к усвоению освоения и содержания курса
2
3
L
Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка
L
Сущность понятия «методическое мастерство»
2
3
4
L
Способы повышения методического мастерства учителя
2
L
Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка
2
3
4
5
6
7
L
Сенсорное воспитание детей раннего возраста
L
Значение сенсорного воспитания в умственном развитии дошкольников
2
L
Зарубежная и отечественная система сенсорного воспитания
2
3
4
L
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста
2
3
4
5
L
Содержание сенсорного воспитания
2
L
Работа классного руководителя с родителями учащихся: содержание и формы
L
Основы взаимодействия классного руководителя с родителями
L
Диагностика в работе классного руководителя с семьёй
2
3
L
Содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся
L
Формы повышения психолого-педагогических знаний родителей
2
3
4
L
Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс
2
L
Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
L
Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций
L
Психолого-педагогические подходы к воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет
2
3
4
5
L
Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Профессиональные качества современного педагога
L
Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы
2
L
Творческие способности и эмоционально–коммуникативные качества учителя-филогога
2
3
L
Система профориентационной работы классного руководителя
L
Общее положение профессиональной ориентации школьников
L
Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников
2
L
Особенности работы классного руководителя по профориентации в сельских школах
2
L
Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
2
3
4
5
L
Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх
L
Возрастные особенности младшего школьника
2
L
Игра как средство развития индивидуальных способностей ребенка
2
L
Дидактическая игра как средство интеллектуального развития
2
3
L
Игры детей младшего школьного возраста
2
L
Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников
2
3
4
5
6
L
Принципы воспитания
L
Воспитательные системы школы
2
3
4
L
Базовые теории развития и воспитания личности
2
3
4
L
Содержание и источники воспитания
2
L
Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач
2
3
4
5
L
Технология педагогического общения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации
L
Сущность воспитательной системы школы
2
L
Структура воспитательной системы школы
L
Этапы становления воспитательной системы школы
2
3
L
Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы школы
2
L
Значение воспитательной системы
Всего страниц: 2003
Похожие статьи:
Главное меню
Главная
Культурно-досуговая деятельность детей
Гуманизация и гуманитаризация образования
Адаптация к школе
Педагогическое мастерство
Типы семей и стили семейного воспитания
Управление дошкольным образованием
Педагогика и воспитание
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru