Карта сайта

Педагогика и воспитание

      L Дидактическая игра как метод развиваюшего обучения
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики 2
           L Педагогика игры 2
           L Формы и методы дидактической игры 2
           L Дидактические игры 2 3 4
           L Дидактическая игра на уроке труда 2 3
      L Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков
           L Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков 2
           L Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста 2 3 4 5 6
           L Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы 2 3 4
           L Социально-педагогическая профилактика наркомании 2 3 4 5
           L Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3 4
           L Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3
      L Высшее образование в Финляндии
           L Образовательная система в Финляндии: история и современность 2
           L Качественная характеристика финского образования 2
      L Физкультурные праздники как средство гармонического развития ребенка младшего школьного возраста
           L Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
           L Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
           L Резерв двигательной активности
           L Задачи, методы, организация, исследование физкультурно-оздоровительных праздников для детей младшего школьного возраста
           L Классификация праздников для детей младшего школьного возраста
           L Педагогические требования к организации физкультурных праздников
           L Исследование и планирование физкультурного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сотрудничество родителей со школой 2
      L Развитие социальной компетентности у подростков
           L Понятие социальной компетентности и ее характеристика 2 3
           L Особенности социального развития подростков 2 3 4 5
           L Формы и методы развития социальной компетентности у подростков 2 3 4 5 6
      L Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение
           L Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова 2 3 4
           L Педагогические и режиссерские методы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических ВУЗах 2 3
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
      L Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
           L Понятие просодической стороны речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Овладение просодической стороной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией 2
           L Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Специфика правосознания детей дошкольного возраста 2 3
           L Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
           L Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний 2 3 4
           L Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности 2
           L Правовое воспитание в условиях ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации 2 3 4
           L Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников 2
      L Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема
           L Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение» 2 3
           L Теории и типы девиаций 2
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2
           L Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы 2 3
           L Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району 2 3 4 5
           L Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району 2 3 4
           L Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков 2
      L Культурно-досуговая деятельность детей
           L История формирования культурно-досуговой деятельности детей
           L Цель организации досуга детей
           L Мотивы досуга
           L Функции досуга детей 2
           L Виды культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Особенности культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Место проведения досуга детей
           L Содержание досуговой деятельности детей
           L Обращение к СМИ
           L Классификация досуга по числу участников
           L Сложность характера и строения
           L Субъекты культурно-досуговой деятельности
      L Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире" 2
      L Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма
           L Понятие «леворукость» 2
           L Функциональная организация мозга леворуких детей 2 3 4
           L Гигиена письма леворуких детей 2 3
      L Гуманизация и гуманитаризация образования
           L Ключевые понятия концепции 2
           L Основные положения теории гуманитаризации
           L Цели гуманитаризации образования
           L Основные понятия гуманизации образования и принципиальные характеристики содержания гуманитарной подготовки 2 3 4
           L Закономерности гуманизации образования 2 3 4
           L Гуманизация образования и демократический стиль педагога
           L Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема 2 3 4 5 6
      L Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"
           L История развития видов живописи 2 3 4 5
           L Материалы используемые в живописи 2 3 4
           L Химические пигменты 2 3
           L Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка родительского собрания "Общение ребёнка со сверстниками"
           L Игры на формирование межличностных отношений
           L Выявление уровня коммуникативных навыков детей
      L Принципы взаимодействия детского сада и семьи
           L Этапы работы воспитателя с коллективом родителей 2 3
           L Взаимодействия детского сада и семьи
           L Условия оптимизации взаимодействия детского сада и семьи
           L Формы и методы работы ДОУ с семьей 2
           L Этапы взаимодействия и модели сотрудничества 2
      L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике
           L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности 2
           L Виды домашних заданий по математике в начальных классах 2
      L Профориентация учащихся как педагогическое явление
           L Сущность профессиональной ориентации 2 3 4 5
           L Формы и методы профессиональной ориентации
           L Особенности профессиональной ориентации на современном этапе 2 3
           L Эмпирическое исследование особенностей профессиональной ориентации на современном этапе 2 3 4
           L Методические рекомендации педагогам, психологам, учащимся и их родителям по организации эффективной профориентационной работы
      L Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности
           L Психологические теории внимания 2 3
           L Виды и основные свойства внимания 2 3
           L Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности 2 3
           L Методики диагностики внимания младших школьников 2 3
           L Методики и игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы 2
      L Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов
           L Определение понятия текущего контроля
           L Виды контроля успеваемости студентов 2
           L Систематизация текущего контроля успеваемости
           L Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов 2 3
      L Организация методической работы в дошкольном учреждении
           L Планирование методической работы 2
           L Методическое обеспечение методического процесса
           L Структура, формы и методы методической работы
           L Методический кабинет как центр методической работы
           L Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации
      L Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании
           L Общее понятие об уроке в школе 2
           L Типология и структура уроков в школе 2 3 4 5 6
           L Понятие и классификация межпредметных связей в содержании обучения биологии и математики 2
           L Функции межпредметных связей
           L Планирование и пути реализации межпредметных связей в обучении биологии
           L Межпредметные связи в преподавании биологии и математики 2
           L Бинарные уроки в преподавании биологии
           L Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе 2 3 4 5
           L Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6 классе 2 3 4
           L Преподавание биологии в 7 классе 2 3 4
           L Преподавание биологии в 9 классе 2 3 4 5 6
           L Проблемы межпредметных связей в школьном обучении 2
      L Понятие педагогической деятельности и ее структура
           L Понятие педагогической деятельности 2
           L Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
           L Функции и противоречия педагогической деятельности
           L Педагогическая деятельность в педагогической системе 2
      L Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
           L Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию 2 3 4 5 6 7 8
           L Возможности организации и проведения семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного оздоровительного досуга 2 3 4 5 6
      L Домашние задания и развитие творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий
           L Домашнее задание –как проблема 2
           L Домашнее задание и всестороннее развитие личности 2
           L Домашнее задание тоже нужно планировать
           L На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом
           L Все ли учащиеся поняли задание 2 3
           L Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания 2
           L Что и как оценивать 2 3
      L Дидактические средства реализации практико-ориентированного обучения физике
           L Состояние проблемы организации практико-ориентированного обучения 2 3
           L Базовые понятия практико-ориентированного обучения
           L Проблемы организации практико-ориентированного обучения на уроках физики 2
           L Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике 2
           L Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики 2
           L Методика использования практико-ориентированных задач на уроках физики
      L Теория игр
           L Предмет и задачи теории игр 2 3
           L Решение матричной игры в чистых стратегиях 2
           L Решение матричной игры в смешанных стратегиях 2
           L Решение игр графическим методом 2 3
           L Сведение матричной игры к задаче линейного программирования 2
           L Игры с природой 2 3
           L Место компьютера в начальной школе
           L Методы и приемы обучения в начальной школе 2
           L Игра как метод обучения в начальной школе
           L Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
           L Элективный курс 2 3 4 5 6
           L Описание программного продукта 2
      L Нарушения письма у младших школьников с задержкой психологического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3
           L Особенности письма младших школьников с ЗПР 2 3
           L Общий педагогический подход к обучению детей с ЗПР 2
           L Исследование нарушений письма у младших школьников с ЗПР 2 3 4 5 6 7
           L Формирующий и контрольный этапы эксперимента 2 3 4 5
      L Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии
           L Место и роль знаний о русских исследователях-путешественниках в формировании географического кругозора учащихся 2 3
           L Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии 2 3 4 5
           L Принципы отбора и адаптации знаний о русских исследователях-путешественниках к школьному курсу географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по проведению недели географии «Памяти знаменитого полярника – Г.Я. Седова» 2 3 4
           L Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева» 2
           L Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии» 2 3
      L Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку
           L Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам как социально-педагогическая проблема 2
           L Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам 2 3
           L Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей подростков на внеклассных занятиях по технологии
           L Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков 2 3 4 5 6
           L Характеристика внеклассной деятельности подростков 2 3 4
           L Методы и способы развития творческих способностей через кружковую работу 2 3
           L Анализ программы кружка «МастерОк» 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика проведения практической деятельности учащихся 2 3 4
      L Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка
           L Понятие об изобразительных средствах речи 2
           L Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса 2 3 4 5
           L Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2
           L Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами 2 3
      L Сравнительный анализ современных подходов к организации школьного процесса обучения
           L Характеристика процесса обучения
           L Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного 2 3
           L Современные подходы к организации школьного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Теория и методика преподавания линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики
           L Базовый курс информатики в системе непрерывного образования
           L Линия информации и информационных процессов как одна из основных содержательных линий базового курса информатики
           L Содержание линии информации в базовом курсе информатики 2
           L Методика изложения нового материала по линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики в средней школе
           L Методика проведения практических занятий в базовом курсе информатики
           L Промежуточный и итоговый контроль знаний в ходе изучения линий базового курса 2
      L Графика как средство отображения окружающей действительности в изобразительной деятельности младших школьников
           L Графика и история графики
           L Классификация видов графики 2 3 4
           L Графика в изобразительной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методы обучения математике: общая характеристика и классификация
           L Общая характеристика методов научного исследования
           L Классификация методов обучения в дидактике 2 3 4
           L Общие методы обучения математике 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения на уроках "Технологии"
           L Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе 2
           L Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса» 2 3
      L Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России
           L Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
           L Установление оптимального и гармоничного сочетания гуманитарных, естественнонаучных, технических и других циклов дисциплин
           L Индивидуализация и дифференциация образования
           L Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей 2
           L Организация образования на компетентностной основе 2
      L Методология, теория и практика педагогического проектирования
           L Педагогическое проектирование как категория дидактики 2 3 4 5 6
           L Специфика педагогического проектирования в контексте личностно-ориентированного образования 2 3
           L Определение понятия "педагогическая технология" 2 3 4
           L Общая ориентировочная основа проектирования педагогической технологии в системе ЛОО
           L Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации 2 3 4
           L Системный анализ личностного развития и особенности его диагностики 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическая классификация учебных дисциплин и их предметно-методическая презентация 2 3
           L Ориентиры организации и реализации авторской педтехнологии 2 3 4
      L Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
           L Процесс формирования умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Методы и приемы обучения детей рисованию младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Планирование занятий по рисованию в младшей группе
           L Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе 2 3
      L Игра на уроке иностранного языка
           L Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология 2
           L Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения 2 3 4 5
      L Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
           L Учебно-воспитательное значение экскурсий
           L Методика учебных экскурсий по экологии
           L Выбор объекта экскурсии
           L Организационные вопросы подготовки экскурсии 2
           L Комплексные экскурсии
           L Проведение экскурсии 2
           L Подведение итогов экскурсии 2 3 4 5 6 7
      L Экскурсия как средство формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах
           L Сущность эстетических ценностей и идеалов человека 2 3
           L Особенности формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах 2 3
           L Экскурсия как средство представлений об эстетических ценностях и идеалах 2
           L Диагностика представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах 2 3
           L Практика работы по формированию представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах средствами экскурсии 2 3
      L Рефлексивность как профессионально значимое личностное качество учителя-логопеда
           L Учитель-логопед как субъект коррекционно-педагогической деятельности 2
           L Понятие «Я-концепции» и её формирование 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессиональная Я-концепция педагога
           L Рефлексивность и самопознание в структуре личности 2 3
           L Педагогическая рефлексия и её виды 2 3
           L Изучение потребности учителей-логопедов в изучение учащихся 2 3 4 5
      L Высшее образование в Америке и Японии
           L Структура высшего образования
           L Формы обучения
           L Структура высших учебных заведений
           L Тенденции и инновации в сфере высшего образования в Украине и зарубежье
           L Общее положение высшего образования в жизни американцев
           L Отношение граждан США к образованию
           L Вопросы выбора колледжа или университета
           L Тенденции в специализации обучения
           L Традиции и история высшего образования в Америке 2
           L Будущее высшего образования в Америке
           L Кратко о высшем образовании в Японии
           L История становления системы высшего образования в Японии
           L Структура высшего образования в Японии 2
      L Формирования навыков сложения и вычитания в пределах 20 у учащихся начальных классов школы VIII вида
           L Формирование навыков сложения и вычитания у учащихся в норме 2 3 4
           L Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида 2 3 4
           L Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида 2 3
           L Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида 2 3 4
           L Система дидактических игр на формирование навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся младшего школьного возраста 2 3
      L Развитие логического мышления учащихся в системе "Укрупнение дидактических единиц" П.М. Эрдниева 2 3 4 5
      L Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
           L Определение личностно-ориентированного подхода
           L Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса 2
      L Адаптация к школе
           L Понятие адаптации и дезадаптации 2 3 4 5
           L Краткая характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника 2 3 4
           L Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника 2 3
      L Педагогические возможности экологических занятий для коррекции звукопроизношения дошкольников
           L Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Занятие как основная форма экологического образования дошкольников 2 3 4 5 6
           L Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений 2 3 4
           L Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения старших дошкольников на занятиях по экологическому образованию 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическое мастерство
           L Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства 2 3
           L Особенности учительской деятельности 2
           L Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности 2
           L Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия 2 3
      L Педагогика и философия образования
           L Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук 2 3 4 5
           L Становление и историческое развитие философии образования 2 3 4
           L Философские основания современной парадигмы образования 2 3 4 5
      L Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика ее компонентов через анализ изученной литературы 2
           L Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте 2
           L Возрастные особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
           L Методы и формы воспитания детей старшего дошкольного возраста культуре поведения 2 3 4 5 6
      L Развивающая среда в процессе музыкального воспитания
           L Оборудование процесса музыкального воспитания и самостоятельной музыкальной деятельности в группе 2
           L Пособия и музыкально-дидактические игры 2 3 4
           L Проект музыкального уголка
      L Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении
           L Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольников 2 3 4 5
           L Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников 2
           L Скульптура, ее специфика, материалы и оборудование для лепки 2 3
           L Виды лепки. Лепка отдельных предметов
           L Содержание и задачи обучения в старшей группе 2
           L Методы и приемы обучения на занятиях 2
           L Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки 2 3
           L Методика обучения старших дошкольников лепки 2
           L Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки 2 3 4 5
      L Диагностика и консультирование учащихся в процессе выбора профессии
           L Классификация методов профессиональной консультации 2 3
           L Характеристика типичных профконсультационных ситуаций
           L Основные правила работы социального педагога-профконсультанта
           L Проведение профессиональной ориентации в системе образования 2
           L Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения 2
      L Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
           L Краткие сведения о развитии речи ребенка
           L Задержка психического развития 2
           L Ранняя диагностика отклонений в развитии
           L Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
           L Что такое лечебная педагогика 2
           L Принципы лечебно-педагогической работы при задержке психического развития 2
           L Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
           L Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников 2
           L Виды письма в коррекционной работе 2
           L Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
           L Коррекционная работа на фонетическом уровне 2 3 4 5 6 7
      L Социальная педагогика как особая область знания и практического опыта
           L Структура социальной педагогики 2
           L Отличие социальной педагогики от других дисциплин
           L Принципы и задачи социальной педагогики
           L Задачи социопедагогики 2
      L Методы диагностики и развития координационных способностей у детей 6-7 лет
           L Физические способности и их виды 2 3 4 5
           L Координационные способности 2 3
           L Особенности физического развития детей 6-7 лет 2
           L Общие методы диагностики координационных способностей 2 3
           L Ориентировка в пространстве 2 3 4
      L Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в культурно-досуговом учреждении
           L Определение понятия «творчество» и «творческие способности» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в контексте развития творческих способностей 2 3 4
           L Особенности развития творческих способностей младших школьников в изостудии 2 3
           L Анализ деятельности Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы 2 3
           L Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методика детских развивающих игр
           L Игры, возникающие по инициативе ребенка
           L Сюжетно-ролевые игры 2 3
           L Конспекты сюжетно-ролевых игр
           L Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр» 2
      L Методика изучения темы "Подобные треугольники"
           L Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» 2
           L Математическая карта темы «Подобные треугольники» 2 3
           L Анализ методической литературы по теме: «Подобные треугольники» 2
           L Методика обучения содержанию темы 2
           L Методика обучения учащихся решению задач
      L Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании 2 3 4 5
      L Характеристика возможностей использования пересказа в процессе развития речи у младших школьников с задержкой психического развития
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3 4
           L Пересказ как средство развития речи на уроках чтения 2 3 4
           L Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Развитие речи у детей с задержкой психического развития 2
           L Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
           L Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида 2
      L Становление и развитие педагогической мысли в России
           L Воспитание и обучение детей в России до 19 в 2
           L Педагогическая мысль в 18 в 2
           L Создание государственной системы народного образования
           L В.Ф. Одоевский о первоначальном воспитании и обучении детей
           L Педагогическая теория 30-40 гг 2
           L Развитие педагогической мысли в 60 гг
           L Педагогическая деятельность и теория великого русского педагога К.Д. Ушинского 2
           L Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
           L Развитие советской педагогической науки в первой половине 20 в
           L Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского 2
      L Методика коллективной работы при изучении синтаксиса простого предложения на уроках русского языка в 8 классе как средство развития социальной компетенции
           L Психолого-педагогическое обоснование 2
           L Возможности обучения и применения социальной компетентности
           L Аспекты социальной компетентности в профессиональной практике
           L Способности к работе в команде 2
           L Лингвистическое обоснование проекта
           L Логический аспект изучения предложения
           L Структурный аспект изучения предложения
           L Коммуникативный аспект изучения предложения
           L Семантический аспект изучения предложения
           L Цель обучения пунктуации. Место пунктуации в школьном курсе русского языка
           L Цели работы по пунктуации в школе
           L Место пунктуации в школьном курсе русского языка
           L Содержание и этапы работы по пунктуации в школе 2
           L Принципы методики пунктуации 2
           L Методика работы над пунктуационным правилом 2
           L Формирование у учащихся пунктуационных умений
           L Формирование пунктуационной зоркости
           L Методика проведения взаимных диктантов
           L Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие творческого воображения у дошкольников посредством художественного конструирования
           L Воображение и творческий потенциал личности 2
           L Конструирование и моделирование из бумаги 2
           L Анализ развития воображения у детей дошкольного возраста 2
           L Условия и методические приемы развития воображения на занятиях конструированием 2 3 4
      L Проблемы внедрения инфокоммуникационных технологий в образовании Российской Федерации
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3
           L Пересказ как средство развития речи на уроках чтения 2 3
           L Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Развитие речи у детей с задержкой психического развития
           L Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
           L Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида 2
      L Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов
           L Аудирование как вид речевой деятельности
           L Трудности аудирования и пути их преодоления
           L Трудности, связанные с языковой формой сообщения
           L Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
           L Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
           L Трудности, связанные с источником информации
           L Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
           L Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
      L Поощрение и наказание в воспитании школьников
           L Развитие методов поощрения и наказания в различных странах 2 3
           L Методы стимулирования
           L Поощрение 2
           L Наказание 2
           L Педагогическая оценка 2
           L Использование методов стимулирования в современной школе
      L Деятельностный подход в педагогике
           L Сущность деятельностного подхода в педагогике 2
           L Основные понятия деятельностного подхода 2 3
           L Принципы как составная часть деятельностного подхода
           L Реализация деятельностного подхода в практике воспитания 2 3 4
      L Развитие двигательных способностей и навыков на уроках физической культуры у школьников с нарушением интеллектуального развития
           L Сущность соревновательно-игрового метода 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Использование соревновательно-игровых упражнений в учебно-тренировочном процессе по видам спорта 2 3 4
           L Соревновательно-игровой метод обучения с элементами баскетбола 2
           L Применение соревновательно-игрового метода при отработке упражнений с волейбольным мячом 2
      L Педагогическое общение и его функции 2 3 4 5 6
      L Руководство воспитательным процессом в образовательном учреждении
           L Теоретические основы процесса воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы организации и руководства воспитательной системой 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Руководство воспитательным процессом в ОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Коменский о родительской педагогике
           L Краткая биографическая справка Я.А. Коменского
           L Основные положения педагогической теории Каменского
           L Дидактические взгляды
           L Семейное воспитание в наследии Каменского 2
           L Значение педагогического наследия Я. А. Коменского 2
      L Аргументация в коммуникации кафедры "Реклама и связи с общественностью" ВСГУТУ со школьниками Республики Бурятия
           L Определение поля аргументации
           L Построение карты аргументации
           L Выбор и обоснование стратегий аргументации 2
           L Технология аргументации 2
      L Музыкальное обучение в детском саду
           L Музыкальное обучение
           L Виды музыкальной деятельности 2
           L Методы музыкального обучения в детском саду 2 3 4 5 6 7
      L Применение новых технологий в преподавании ОБЖ
           L Структура проблемного урока в разных типах организации 2 3 4 5 6 7
           L Компьютерные и новые информационные технологии 2
      L Исследовательская деятельность учащихся
      L Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
           L Нормативно-правовая информация о взаимодействии ДЮСШ с семьей
           L Роль методической службы в работе с семьей
           L Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 2
           L Перспективы работы с родителями
      L Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России
           L Подходы к классификации педагогических тестов 2 3 4 5 6
           L Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах 2
      L Исследовательская компетентность учащихся в процессе обучения биологии 2
      L Изучение систем счисления
           L Запись чисел в десятичной системе счисления
           L Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления 2 3 4 5
      L Типология социально-педагогических норм и отклонений
           L Типы отклонений 2 3 4 5 6
           L Теории отклонении 2
      L Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана 2 3
      L Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
           L Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе 2
           L Современные лингвистические и психолингвистические представления о словообразовании существительных 2
           L Овладение дошкольниками словообразованием существительных в онтогенезе 2 3 4
           L Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников с ОНР 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
           L Состояние словообразования существительных у детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР третьего уровня
           L Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня 2 3
           L Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Управление процессом познания обучающихся – ведущая профессиональная компетентность педагога 2 3
      L Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях по обучению грамоте
           L Медико – психолого – педагогичиские основы нарушений речевого развития детей 2 3 4 5 6
           L Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению письменной речи 2 3 4
           L Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма 2
           L Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучение грамоте 2
           L Обучение грамоте в подготовительной группе и устранение предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7
           L Дидактические игры, направленные на устранения предпосылок акустической и артикуляторно – акустической дисграфии 2 3 4
      L Типы семей и стили семейного воспитания
           L Семья и ее социальные функции 2
           L Стили и типы семейного воспитания 2
           L Воспитание детей в различных по структуре семьях 2 3
           L Семья как фактор формирования личности 2 3 4 5
      L Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ
           L Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
           L Конкурс профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учреждения
           L Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства 2 3
      L Управление дошкольным образованием
           L Методика разработки программы развития ДОУ 2
           L Концепция и стратегия развития ДОУ 2 3
           L Методика разработки образовательной программы ДОУ 2
           L Укрепление материально-технической и финансовой базы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие "связная речь" в лингвистической литературе 2
           L Онтогенез формирования связной речи 2 3 4
           L Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Обзор методик коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5
           L Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5 6
      L Использование художественной литературы на уроках истории
           L Основные цели использования художественной литературы на уроках истории 2
           L Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
           L Классификация произведений художественной литературы для уроков истории
           L Методика использования художественной литературы на уроке истории 2
      L Сказка как средство воспитания нравственности
           L Сущность понятия нравственное воспитание 2
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2 3 4
           L Психологические возможности изучения сказок 2
           L Классификация народных сказок 2 3 4
           L Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала русских народных сказок 2
           L Анализ содержания народных сказок как содержания воспитания
           L Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания 2
      L Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко
           L Основные теории воспитательного коллектива 2 3 4
           L Содержание жизни и деятельности воспитательного коллектива 2
           L Организация, формы и методы деятельности воспитательного коллектива 2 3 4
           L Шестнадцать пламенных лет 2 3 4 5
      L Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет
           L Педагогическое обоснование проблемы воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет 2 3
           L Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе 2
           L Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей 2 3 4 5 6
           L Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников 2 3 4 5 6
      L Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин
           L Интеллектуально одаренные дети
           L Возрастные проявления одаренности
           L Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности 2 3
           L Возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей 2
           L Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе 2 3 4
           L Физико-математическая школа Томского государственного университета 2
      L Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов
           L Сочетание традиционной репродуктивной методики проведения практикума с новыми подходами 2 3
           L Дидактические принципы
           L Новые подходы к организации физического практикума
           L Усиление практической направленности лабораторных работ
           L Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума 2
           L Сочетание современного лабораторного практикума с информационными технологиями
           L Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания 2 3
           L Цикличность проведения практикумов
           L Реальность задач решаемых на лабораторном практикуме
      L Особенности методических принципов и методов обучения в процессе физического воспитания в начальной школе
           L Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации
           L Философские и социально-культурные основания организации концепции физкультурного воспитания 2
           L Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания 2
           L Освоение новых технологий формирования физической культуры молодого поколения 2 3 4
           L Взаимосвязь дошкольного и школьного физического развития 2 3
           L Классификация методов обучения физической культуре в начальной школе 2 3
           L Личностное развитие младших школьников 2 3
           L Игровая деятельность как форма и метод обучения младших школьников
           L Примерное содержание основной части урока физической культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода 2
      L Преподавание рисования в специальных заведениях для мальчиков
           L Императорский лицей 2 3 4
           L Академия Художеств
      L Физическое воспитание в профессионально-технических училищах
           L Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ 2
           L Организация занятий по физическому воспитанию в ПТУ
           L Требования к учету успеваемости в ПТУ
           L Физическое воспитание учащихся имеющих отклонения в состоянии здоровья
      L Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью
           L Понятие "психологическое неблагополучие" в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Основные причины психологического неблагополучия ребенка 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности использования песенного и поэтического материала как средства повышения эффективности урока английского языка
           L Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку 2
           L Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
           L Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка 2 3 4
           L Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка 2 3
           L Песня на уроке английского языка 2 3 4
      L Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
           L Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
           L Психологические особенности способностей 2
           L Типы способностей, психические процессы, влияющие на формирование творческих способностей 2
           L Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся 2
           L Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся 2 3
      L Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования 2 3 4 5
      L Сущность педагогической технологии 2 3 4 5 6
      L Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы
           L Познавательная роль физики 2 3
           L Использование лабораторного эксперимента для активизации учащихся и развития их творчества 2
           L Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда 2 3 4 5 6
      L Организация образовательной деятельности
           L Формы обучения
           L Функции форм обучения
           L Методы организации и осуществления учебной деятельности
           L Умение учиться: слушание, чтение, понимание, говорение, письмо, веление конспектов, подготовка докладов, дипломная работа 2 3
           L Основы работы с текстом
           L Особенности организации умственного труда с использованием компьютера 2
           L Влияние умственных нагрузок на активность учащихся
      L Турнир "Кузбасс – наш край родной" как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников 2 3 4 5 6 7
      L Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления
           L Построение разрезов 2
           L Классификация разрезов
           L Расположение и обозначение разрезов
           L Местный разрез
           L Соединение части вида и части разреза
           L Особые случаи разрезов
           L Сложные разрезы 2 3
      L Целостность педогогического процесса 2 3 4
      L Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
           L Предпосылки возникновения альтернативной программы 2 3 4
           L Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100” 2 3
           L Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики 2 3
           L Использование деятельностного метода в обучении младших школьников математике 2 3 4 5
           L Устные упражнения на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование читательских умений у младших школьников
           L Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений 2
           L Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших школьников 2
           L Приемы формирования читательских умений у младших школьников 2
           L Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников 2 3
      L Использование художественной литературы на уроках химии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды
           L Становление инновационных педагогических систем в условиях информатизации образования 2 3 4
           L Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Теоретические основания проектирования методики обучения ООП в условиях инновационной педагогической системы 2 3
           L Методические системы обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды 2 3 4 5
           L Программное оформление интерактивного курса 2 3 4 5
           L Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды 2
           L Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах» 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности экологического образования и воспитания младших школьников
           L Философские основы экологического образования 2 3 4
           L Философский смысл экологизации естествознания 2 3 4 5
           L Педагогико-теоретические основы экологического образования и воспитания 2 3 4
           L Экологическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников 2 3 4
           L Основные направления осуществления экологического образования и воспитания младших школьников 2 3 4
           L Методы и формы экологического образования 2
           L Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического образования и воспитания 2 3
           L Результаты работы по программе экологического образования и воспитания младших школьников
      L Особенности обучения письму леворуких детей
           L Психофизиологические особенности леворуких детей 2 3
           L Леворукий ребенок в классе 2
           L Специфика правил при обучении письму леворуких детей 2
           L Подготовка руки к письму 2
           L Предупреждение графических ошибок
           L Требования к письму 2 3
           L Образцы зеркального письма у учащихся 1 класса 2
      L Особенности оценочной деятельности учащихся интегрированных классов
           L Характеристика контрольно-оценочного компонента деятельности 2
           L Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
           L Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
           L Задачи и методика проведения экспериментального исследования 2 3 4
      L Аспекты развития и нарушения речи у детей
           L Общая характеристика развития детской речи 2
           L Психология формирования письменной речи у детей
           L Психология усвоения чтения
           L История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
           L Специфические нарушения чтения – дислексии
           L Специфические нарушения письма – дисграфии 2
           L Эхолалия
           L Монолог 2
           L Коллективный монолог 2
           L Критика и насмешка
           L Приказания, просьбы, угрозы 2
      L Организационно-педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа
           L Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в современной психолого-педагогической литературе 2 3
           L Понятие об эмпатии 2
           L Психолого-педагогическая характеристика некоторых категорий детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
           L Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе
           L Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
           L Устная работа 2
           L Письменная работа 2
           L Методика проведения зачетного урока 2 3
           L Экспериментальная работа по изучению влияния уроков-зачетов по математике в 8 классе 2 3 4 5 6
      L Методика воспитания скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
           L Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические особенности 2
           L Психолого-педагогические особенности 2
           L Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
           L Методы развития быстроты
           L Методика развития скоростных способностей у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников 2 3
      L Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Программа элективного курса "Оригами"
           L Место курса в системе дополнительного образования
           L Требования к усвоению освоения и содержания курса 2 3
      L Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка
           L Сущность понятия «методическое мастерство» 2 3 4
           L Способы повышения методического мастерства учителя 2
           L Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка 2 3 4 5 6 7
      L Сенсорное воспитание детей раннего возраста
           L Значение сенсорного воспитания в умственном развитии дошкольников 2
           L Зарубежная и отечественная система сенсорного воспитания 2 3 4
           L Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Содержание сенсорного воспитания 2
      L Работа классного руководителя с родителями учащихся: содержание и формы
           L Основы взаимодействия классного руководителя с родителями
           L Диагностика в работе классного руководителя с семьёй 2 3
           L Содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся
           L Формы повышения психолого-педагогических знаний родителей 2 3 4
           L Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс 2
           L Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
      L Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций
           L Психолого-педагогические подходы к воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет 2 3 4 5
           L Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Профессиональные качества современного педагога
           L Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы 2
           L Творческие способности и эмоционально–коммуникативные качества учителя-филогога 2 3
      L Система профориентационной работы классного руководителя
           L Общее положение профессиональной ориентации школьников
           L Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников 2
           L Особенности работы классного руководителя по профориентации в сельских школах 2
           L Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе 2 3 4 5
      L Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх
           L Возрастные особенности младшего школьника 2
           L Игра как средство развития индивидуальных способностей ребенка 2
           L Дидактическая игра как средство интеллектуального развития 2 3
           L Игры детей младшего школьного возраста 2
           L Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6
      L Принципы воспитания
           L Воспитательные системы школы 2 3 4
           L Базовые теории развития и воспитания личности 2 3 4
           L Содержание и источники воспитания 2
           L Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач 2 3 4 5
           L Технология педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации
           L Сущность воспитательной системы школы 2
           L Структура воспитательной системы школы
           L Этапы становления воспитательной системы школы 2 3
           L Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы школы 2
           L Значение воспитательной системы

Всего страниц: 2011

Похожие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический ди ...

Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
Режиссерская манера Вахтангова претерпела значительную эволюцию за 10 лет его активной творческой деятельности. От предельного психологического натурализма первых постановок он пришел к романтической символике «Росмерсхольма». А далее — к преодолению «интимно-психологического театра», к экспрессион ...

Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку
По моему мнению, использование образцов современной англоязычной поэзии может быть одним из эффективных средств достижения таких основных целей обучения предмету иностранного языка, как практическая, общеобразовательная и развивающая. 1. В силу того, что язык современного поэтического произведения ...

Главное меню

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru