"Кто что умеет"
Кто-то из детей показывает какое-либо действие, движение.
Другой ребёнок озвучивает его действие.
"Повторяй-ка"
t |
i |
s |
c |
h |
k |
l |
ü |
s |
t |
b |
b |
o |
a |
r |
o |
u |
a |
i |
m |
m |
b |
f |
h |
n |
l |
o |
p |
e |
a |
l |
k |
d |
d |
e |
t |
a |
f |
e |
l |
e |
h |
t |
s |
e |
s |
s |
e |
l |
Дети передают мяч по кругу, выполняя задание, например, повторяя слово или предложение.
"Найди слово"
Найти слова в сетке слов или в строчке.
"Перевоплощение"
Учитель "превращает" детей в животных, раздавая им при этом игрушки. Ребята ведут диалог от лица животных.
Также использовались на кружковой работе такие презентации как: "Дикие животные" " В классе" "Берлин"…
Бинго наоборот.
Учитель на русском языке называет продукты питания.
Ученики должны закрыть цифрами слова, обозначающие названные продукты.
Побеждает тот, кто справиться с заданием без ошибок.
Проверка осуществляеться следующим образом:
Ребята говорят, что находиться под каждой цифрой.
Опиши рисунок
За определенное время дети должны запомнить, что изображено на рисунке.
Наглядность прячется. Ученики должны вспомнить и назвать на нем. языке то, что было на рисунке. Побеждает тот, чей рассказ будет более правильным и содержательным. Затем предлагается рисунок и дети с помощью учителя производят проверку.
Кого съел волк
Ребятам предлагаются ВЛС (визуальные лексические словари). Один из учеников в роли волка "ест" животных (перечисляет по-немецки). Дети закрывают кружочками "съеденных животных" и перечисляют "уцелевших".
Цифровое бинго
Учитель или кто-то из учеников Называют на немецком языке цифры. Дети закрывают названные цифры. Побеждает тот, кто быстрее закроет по горизонтали или по вертикали.
Похожие статьи:
Проблема объективности оценки
результатов учебной деятельности студентов.
Шкалы в педагогических тестах
Результаты контроля учебно-познавательной деятельности студентов выражаются в ее оценке. В широком смысле слова оценкой называют характеристику ценности, уровня или значения каких-либо объектов или процессов. Оценить - значит установить уровень, степень или качество чего-нибудь. Применительно к уче ...
Значение педагогического наследия Я. А. Коменского
Коменский в своих сочинениях много внимания уделил раскрытию природы ребенка и его способностей. В этом отношении наряду с “Великой дидактикой” следует особо отметить его труд “О культуре природных дарований”. Вопросы о ребенке и его способностях Коменский решает на уровне передовой науки своего вр ...
Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы
школы
Общие принципы построения воспитательной системы содержит концепция воспитательной системы школы. Основная концептуальная идея воспитательной системы заключается в том, чтобы деятельность по воспитанию подрастающего поколения стала важным фактором формирования единой региональной культуры. Принципы ...