Самое популярное
- Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4851
- Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе - 2870
- Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия - 2293
- Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1433
- Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1342
- Методики диагностики внимания младших школьников - 1137
- Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе
обучения - 1017
- Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда - 999
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 951
- Понятие просодической стороны речи - 839
- Игры, возникающие по инициативе ребенка - 812
- Типология и структура уроков в школе - 758
- Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 747
- Методы и приемы обучения в начальной школе - 739
- Формы и методы дидактической игры - 714
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической
деятельности - 626
- Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников - 623
- Технология педагогического общения - 606
- Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в
методической литературе - 569
- Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков - 566
- Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 559
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 537
- Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными
средствами - 530
- Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 520
- Управление дошкольным образованием - 499
- Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 478
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 472
- Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного - 439
- Сущность понятия «методическое мастерство» - 423
- Методика проведения практической деятельности
учащихся - 405
Похожие статьи:
Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6
классе
В 6 классе школы учащиеся работают по учебнику: Природоведение: учебник для 6 классов общеобразовательных заведений./В.Р.Ильченко, К.Ж.Гуз, Л.Н.Рыбалко – Полтава: Довкилля-К,2006. – 160с. В 6 классе учащиеся продолжают изучать живую и неживую природу, знакомятся с понятиями «система», экологическим ...
Воспитание детей в различных по структуре семьях
Особенности воспитания единственного ребенка в семье. На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственном ...
Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
Методом настоящего христианского актерского мастерства протестантами и православными была провозглашена школа Евгения Вахтангова (1883-1922), педагога и режиссера, одного из учеников и помощников Константина Станиславского. Безусловно, в учении Вахтангова христиане находили и по-своему развивали те ...