Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 1152
  2. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 625
  3. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 419
  4. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 365
  5. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 352
  6. Методики диагностики внимания младших школьников - 305
  7. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 279
  8. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 241
  9. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 218
  10. Физические способности и их виды - 196
  11. Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 175
  12. Понятие просодической стороны речи - 174
  13. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 171
  14. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 164
  15. Технология педагогического общения - 161
  16. Управление дошкольным образованием - 142
  17. Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе - 139
  18. Виды домашних заданий по математике в начальных классах - 134
  19. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 131
  20. Современные подходы к организации школьного процесса - 130
  21. Понятие "связная речь" в лингвистической литературе - 129
  22. Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста - 128
  23. Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков - 128
  24. Методы и приемы обучения в начальной школе - 125
  25. Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики - 123
  26. Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда - 121
  27. Материалы используемые в живописи - 121
  28. Формы и методы дидактической игры - 114
  29. Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов - 114
  30. Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника - 113

Похожие статьи:

Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений
Д.Б. Эльконин считает, что чтение на начальном этапе формирования есть действие по воссозданию звуковой формы слова на основе его графической (буквенной) модели Н.И. Жинкин считал, что на буквенном этапе обучения необходимо учитывать позиционный принцип русской графики, означающий, что при чтении у ...

Классификация произведений художественной литературы для уроков истории
Художественная литература, используемая в преподавании истории, может быть разделена на две группы: литературные памятники изучаемой эпохи и историческую беллетристику. Что мы относим к литературным памятникам? Конечно, это произведения, созданные в ту эпоху, которую мы изучаем, т.е. произведения, ...

Принципы методики пунктуации
Пунктуационные нормы определяются как грамматико-синтаксическими особенностями предложения, так и логико-предметными значениями, выражаемыми в предложении. С ними связаны специальные требования к работе по пунктуации в школе, т.е. принципы методики пунктуации: наблюдения над значением, строением и ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru