Самое популярное
- Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4772
- Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе - 2800
- Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия - 2236
- Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1427
- Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1236
- Методики диагностики внимания младших школьников - 1102
- Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе
обучения - 1000
- Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда - 962
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 946
- Понятие просодической стороны речи - 815
- Игры, возникающие по инициативе ребенка - 800
- Методы и приемы обучения в начальной школе - 736
- Типология и структура уроков в школе - 728
- Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 716
- Формы и методы дидактической игры - 706
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической
деятельности - 621
- Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников - 593
- Технология педагогического общения - 586
- Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в
методической литературе - 558
- Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков - 556
- Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 553
- Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными
средствами - 525
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 518
- Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 511
- Управление дошкольным образованием - 485
- Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 473
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 459
- Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного - 430
- Сущность понятия «методическое мастерство» - 415
- Методика проведения практической деятельности
учащихся - 401
Похожие статьи:
Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...
Философские основы экологического образования
Сколько-нибудь длительное существование человека и общества предлагает знания и соблюдения хотя бы минимум экологической культуры. До недавних пор ее формирование велось в основном стихийно, метод проб и ошибок, «на глазок», закреплялось в общественном сознании и практической деятельности, через си ...
Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения
интонации у детей с нарушениями речи
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...