Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 726
  2. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 346
  3. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 293
  4. Методики диагностики внимания младших школьников - 196
  5. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 188
  6. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 183
  7. Физические способности и их виды - 153
  8. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 146
  9. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 134
  10. Современные подходы к организации школьного процесса - 126
  11. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 122
  12. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 120
  13. Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 115
  14. Понятие просодической стороны речи - 111
  15. Основные правила работы социального педагога-профконсультанта - 108
  16. Управление дошкольным образованием - 104
  17. Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста - 103
  18. Виды домашних заданий по математике в начальных классах - 103
  19. Понятие "связная речь" в лингвистической литературе - 94
  20. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 92
  21. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 92
  22. Этапы работы воспитателя с коллективом родителей - 88
  23. Руководство воспитательным процессом в ОУ - 87
  24. Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности - 83
  25. Местный разрез - 83
  26. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 77
  27. Теоретические основы процесса воспитания - 74
  28. Материалы используемые в живописи - 73
  29. Стили и типы семейного воспитания - 72
  30. Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов - 71

Похожие статьи:

Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
-определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурса в соответствии с содержанием учебно - программной документации; - четкое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса ; - учет особ ...

Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников
Л.П. Матвеев утверждает, что несмотря на то, что понятие «контроль» представляется вполне ясным (проверка, обследование, наблюдение, оценка и т.п.) в конкретном истолковании, в частности при характеристике контроля в процессе физического воспитания, это понятие трактуется далеко не однозначно. Долг ...

Образовательная система в Финляндии: история и современность
Схематично финскую систему образования можно представить следующим образом: Первая отличительная черта финской образовательной модели – развитая система дошкольных учреждений: подавляющее большинство финских школьников проходит предварительно через детские сады и ясли. Проблемы дошкольного образова ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru