Самое популярное

  1. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 181
  2. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 169
  3. Современные подходы к организации школьного процесса - 117
  4. Основные правила работы социального педагога-профконсультанта - 103
  5. Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста - 82
  6. Виды домашних заданий по математике в начальных классах - 76
  7. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 75
  8. Этапы работы воспитателя с коллективом родителей - 74
  9. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 73
  10. Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности - 58
  11. Методики диагностики внимания младших школьников - 57
  12. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 55
  13. Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов - 54
  14. Теоретические основы процесса воспитания - 54
  15. Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте - 53
  16. Типы семей и стили семейного воспитания - 49
  17. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 49
  18. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 46
  19. Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко - 45
  20. Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка - 44
  21. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 40
  22. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 38
  23. Гуманизация и гуманитаризация образования - 38
  24. Онтогенез формирования связной речи - 38
  25. Графика в изобразительной деятельности младших школьников - 37
  26. Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида - 37
  27. Использование методов стимулирования в современной школе - 36
  28. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 36
  29. Технология аргументации - 36
  30. Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида - 36

Похожие статьи:

Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации
В условиях переустройства российского общества остро стоит вопрос о состоянии здоровья детей и учащейся молодежи. Спорт, физическая культура, здоровый образ жизни должны стать надежной защитой, способной помочь детям адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, противостоять непрерывно ухудша ...

Специфические нарушения письма – дисграфии
На основании анализа существующих исследований, посвященных данному вопросу, и собственных наблюдений мы предлагаем следующее определение дисграфии. Дисграфией следует называть стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графикам (то есть руководствуясь фонетическим принципом письма) ...

Общие методы диагностики координационных способностей
Существует несколько методов диагностики координационных способностей, такие как наблюдение, экспертные оценки, и аппаратурный (инструментальный) метод. Метод наблюдения дин из наиболее древних. Суть его состоит в том, что систематически проводя урочные и внеурочные занятия, учитель или тренер имее ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru