Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 1739
  2. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 1150
  3. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 707
  4. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 665
  5. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 630
  6. Понятие просодической стороны речи - 532
  7. Методики диагностики внимания младших школьников - 450
  8. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 351
  9. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 348
  10. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 345
  11. Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе - 341
  12. Методы и приемы обучения в начальной школе - 314
  13. Управление дошкольным образованием - 292
  14. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 286
  15. Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 265
  16. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 251
  17. Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 247
  18. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 243
  19. Технология педагогического общения - 243
  20. Физические способности и их виды - 241
  21. Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков - 239
  22. Руководство воспитательным процессом в ОУ - 235
  23. Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 233
  24. Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики - 222
  25. Педагогика и воспитание - 218
  26. Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами - 213
  27. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте - 212
  28. Типы семей и стили семейного воспитания - 210
  29. Методика проведения практической деятельности учащихся - 208
  30. Предмет и задачи теории игр - 206

Похожие статьи:

Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. На этих уроках осуществляется формирование фонематического восприятия, зв ...

Зарубежная и отечественная система сенсорного воспитания
Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок - носитель божественной сущно ...

Взаимодействия детского сада и семьи
Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из таких принципов, как: - доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы с ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru