Самое популярное
- Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4892
- Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе - 3003
- Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия - 2326
- Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1474
- Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1455
- Методики диагностики внимания младших школьников - 1166
- Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе
обучения - 1037
- Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда - 1024
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 954
- Понятие просодической стороны речи - 868
- Игры, возникающие по инициативе ребенка - 863
- Типология и структура уроков в школе - 804
- Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 785
- Методы и приемы обучения в начальной школе - 742
- Формы и методы дидактической игры - 732
- Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников - 647
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической
деятельности - 631
- Технология педагогического общения - 617
- Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков - 579
- Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в
методической литературе - 575
- Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 570
- Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными
средствами - 548
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 543
- Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 524
- Управление дошкольным образованием - 510
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 507
- Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 483
- Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного - 457
- Сущность понятия «методическое мастерство» - 449
- Методика проведения практической деятельности
учащихся - 418
Похожие статьи:
Развитие методов поощрения и наказания в различных странах
Вопрос о поощрениях и наказаниях воспитания детей является в педагогике одним из самых запутанных. Более того- щепетильных. Ведь исходя из идеалов гуманизма, ребенка нельзя наказывать ни в коем случае, а поощрением для него должно являться только чувство переживания успеха, ощущение личностного рос ...
Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании
Новым компонентом отечественного профессионального и общего образования в России, как в большинстве стран мира, является технологическое образование, которому предшествовало трудовое обучение, трудовое воспитание. Содержательная и процессуальная стороны технологического образования в значительной м ...
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...