Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 5159
  2. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 2118
  3. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 1132
  4. Методики диагностики внимания младших школьников - 1125
  5. Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе - 958
  6. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 748
  7. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 724
  8. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 598
  9. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 507
  10. Типы семей и стили семейного воспитания - 487
  11. Управление дошкольным образованием - 476
  12. Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР - 456
  13. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 456
  14. Теоретические основы процесса воспитания - 416
  15. Руководство воспитательным процессом в ОУ - 372
  16. Сущность воспитательной системы школы - 348
  17. Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении - 334
  18. Этапы работы воспитателя с коллективом родителей - 331
  19. Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей - 322
  20. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 313
  21. Виды домашних заданий по математике в начальных классах - 302
  22. Технология педагогического общения - 299
  23. Виды музыкальной деятельности - 287
  24. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 286
  25. Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста - 276
  26. Дидактические игры, направленные на устранения предпосылок акустической и артикуляторно – акустической дисграфии - 268
  27. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 252
  28. Понятие "связная речь" в лингвистической литературе - 247
  29. Методика развития скоростных способностей у младших школьников - 243
  30. Особые случаи разрезов - 236

Похожие статьи:

Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
При оценивании результатов учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальных общеобразовательных школах (школах – интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания для детей с нарушениями психического развития (труднос ...

Методика учебных экскурсий по экологии
Учебные экскурсии на химические и др. объекты являются особой формой организации учебного процесса; их можно проводить и во внеурочное время, и в дни школьных каникул. Реальное планирование календарных сроков проведения экскурсий - дело очень сложное, зависящее от ряда обстоятельств, иногда связанн ...

Основные цели использования художественной литературы на уроках истории
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из ...

Главное меню

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru