Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4772
  2. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 2800
  3. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 2236
  4. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1427
  5. Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1236
  6. Методики диагностики внимания младших школьников - 1102
  7. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 1000
  8. Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда - 962
  9. Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 946
  10. Понятие просодической стороны речи - 815
  11. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 800
  12. Методы и приемы обучения в начальной школе - 736
  13. Типология и структура уроков в школе - 728
  14. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 716
  15. Формы и методы дидактической игры - 706
  16. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 621
  17. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 593
  18. Технология педагогического общения - 586
  19. Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе - 558
  20. Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков - 556
  21. Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 553
  22. Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами - 525
  23. Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 518
  24. Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 511
  25. Управление дошкольным образованием - 485
  26. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 473
  27. Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 459
  28. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 430
  29. Сущность понятия «методическое мастерство» - 415
  30. Методика проведения практической деятельности учащихся - 401

Похожие статьи:

Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...

Философские основы экологического образования
Сколько-нибудь длительное существование человека и общества предлагает знания и соблюдения хотя бы минимум экологической культуры. До недавних пор ее формирование велось в основном стихийно, метод проб и ошибок, «на глазок», закреплялось в общественном сознании и практической деятельности, через си ...

Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru