Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Педагогика и воспитание » Игра на уроке иностранного языка » Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Страница 3

"Эхо". Ученики в командах должны повторить фразу за учителем.

"Кто быстрее"

Учащиеся уже знакомы со всеми буквами немецкого алфавита. Учитель раскладывает на столе буквы обратной стороной. Учащиеся подбегают к столу и вытягивают какую-либо букву. Задача играющего – назвать слова, начинающиеся с той буквы, которую он вытянул. Например:

Aa – Apfel, Ananase…

Bb – Ball, Bulle

"Чья команда быстрее" Две команды выстраиваются в две линейки в затылок друг другу лицом к доске:

а) первая команда получает задание – написать буквы в алфавитном порядке от Aa до Mm, а вторая – от Nn до Zz.

Каждый ученик по очереди пишет по одной букве и убегает в конец своей команды.

Выигрывает команда, ученики которой быстрее справились с заданием и сделали его правильно.

в) игра организуется так же, но ученики получают задание – к данной заглавной букве написать маленькую или наоборот. Выбор варианта игры зависит от того, в чём именно надо тренировать учащихся конкретной группы.

Игра на внимание

Проводится в быстром темпе:

а) учащиеся называют числа, которые делятся на 2 и 3;

в) учащиеся считают через один (1, 3, 5 и т.д.);

с) обратный счёт (9, 10, 9, 8 и т.д.)

г) называется какое-либо число, а дети должны быстро назвать следующее за ним или предыдущее число;

д) учащиеся получают задание считать до 10, не называя числа, делящиеся на 2 и 3.

"Незнайка"

Незнайка неправильно называет написанные на доске или на карточках цифры. Например, ведущий показывает цифру 9. Незнайка говорит:Das ist 7. Класс хором его исправляет: Nein, das ist 9

"Кто лучше читает"

а) Класс делится на две команды. Учитель в быстром темпе показывает поочерёдно представителям команд карточки со знакомыми словами. Выигрывает команда, члены которой быстро и правильно прочитали слова.

б) Игра организуется так же, но учащиеся читают незнакомые слова на изученные правила чтения.

При обучении письму может быть использована игра на победителя:

а) На доске написаны слова с пропущенными буквами. Заполняя пропуски, учащиеся пишут слова в тетрадях. Победителем становится ученик, первым правильно выполнивший задание и правильно затем прочитавший слова вслух;

б) Эту же игру можно проводить в более быстром темпе, если раздать учащимся заранее заготовленные карточки.

"С мячом"

Дети ловят мяч и, выполнив указание педагога, возвращают его.

"По кругу"

Дети становятся в круг. Под музыку передают мяч, когда музыка останавливается, дети повторяют или переводят слово, предложение.

"Угадай-ка"

Дети угадывают что-либо (нахождение предмета, что спрятано в коробке, что изображено на картинке и т.д.), задавая вопросы.

"Загадай-ка"

Дети угадывают что-либо по описанию, по загадкам. Можно ответы вписать в кроссворд.

"Бинго"

Педагог называет на нем. языке то, что изображено на

картинке, а дети закрывают цифрами то, что названо.

После того, как будут закрыты все картинки, можно проверить

правильность выполнения. Дети по очереди открывают цифры и

называют, что у них получилось под каким номером.

"Юные разведчики"

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...

Организационные вопросы подготовки экскурсии
Изучение в классе химических производств должно происходить после того, как учащиеся овладеют химическими знаниями, необходимыми для понимания научных основ данного производства, и сопровождаться использованием различных средств наглядности. Учащиеся сначала должны ознакомиться с составом, свойства ...

Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды
Методические рекомендации для учителя по организации обучения объектно-ориентированному программированию с использованием электронного образовательного ресурса «Delphi 7. Учимся на примерах» Интерактивные уроки являются одним из основных методов обучения по данной дисциплине. Главной задачей каждог ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru