Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Педагогика и воспитание » Игра на уроке иностранного языка » Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Страница 2

Прием коллажирования

По форме коллаж напоминает плакат или стенгазету. В Центре находится ключевое понятие-ядро, а вокруг него располагаются понятия- спутники, составляющие его фоновое окружение. Заранее готовятся к уроку наглядные материалы: ватман, картинки или фотографии, а также карточки с лексическими единицами по пройденной теме, фломастеры, цветные карандаши, кисточка, клей, ножницы.

Лексические игры.

Представленные лексические игры и всевозможные задания проводятся с целью повторения пройденного материала по теме "Животные". Первое задание. Узнайте "лишнее" слово и поднимите карточку с его порядковым номером (на доске написаны слова). I 1. Hase.2 Schaf. 3 Pferd. 4 Kuh.5 Ball. 6 Gans. II 1. Hahn. 2. Huhn. 3. Ziege. 4. Buch.5. Schwein. Второе задание. Зачеркните названия тех животных, которым не подходят следующие определения: – травоядные: das Schaf, die Maus, das Pferd, der Fisch, die Kuh, der Hund; – летающие: die Katze, die Ente, die Kuh, der Hund, der Vogel, das Pferd; – плавающие: das Schaf, die Ente, der Vogel, die Gans, die Ziege; – имеющие четыре ноги: der Hund, das Schsf, das Pferd, der Hahn, der Fisch.Третье задание. У двух из каждых трех животных есть что-нибудь общее. Пометьте крестиком "лишнее" животное. Der Fisch, der Schaf, die Ente. Das Schaf, die Kuh, die Katze. Der Hund, die Katze, der Vogel. Die Katze, der Hahn, das Huhn.

"В мире животных".

Участникам игры раздается по одной большой карте с изображением животных или птиц. Маленькие карточки, которые находятся у ведущего, перемешиваются. Он поочередно вынимает карточки из общей "колоды", показывает карточку играющим и обращается к ним с вопросом "Wer ist das?". Знающий ответ участник игры поднимает руку и на немецком языке называет изображенное животное или птицу. Если ответ правильный, ведущий отдает ему карточку. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все картинки на своей большой карте. Грамматические игры.

Игры на развитие звукового и буквенного анализа.

Учитель произносит (пишет) по-немецки короткое слово, затем следует краткая пауза. Ученики должны в это время сосчитать, сколько в слове букв, (звуков) и по хлопку сообщить ответ.

"Что убежало". На столе разложены предметы, немецкие названия которых ученики знают (газета, книга, ручка, карандаш, тетрадь и другие). Ученик, вышедший к столу, рассматривает эти предметы одну-две минуты, затем отворачивается. Учитель убирает один из предметов и задает вопрос ученику: "Was fehlt?" Ученик должен назвать отсутствующий предмет по-немецки

"Фотограф".

Учитель на короткое время показывает детям какой-либо предмет, затем, убрав его, просит одного из учеников описать его на немецком языке по памяти, называя его цвет и размеры.

"По порядку на зарядку".

Ученики получают карточки с названиями дней недели (времен года, месяцев на немецком языке). По хлопку учителя ученики выстраиваются в линию по порядку следования дней недели друг за другом. Каждый выполняет команду, предложенную учителем.

"Угадай-ка".

Учитель задумывает какой-либо предмет и просит детей отгадать, что он задумал, задавая по пять вопросов, (например, "Ist das eine Katze?"). Тот, кто справился с заданием, загадывает новое слово.

"Хвастуны". Может проводиться при изучении многих тем. Два ученика должны похвастаться, какие они, что они умеют делать, что у них есть. Выигрывает тот, кто назовет больше слов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы
Феномен профессионально–педагогической культуры предоставляет возможность исследовать учебный процесс в контексте технологий, ценностей и направлений творческой личностной реализации учителя литературы. Для филолога культура выступает, как механизм передачи социального опыта, и выражает, с одной ст ...

Особенности учительской деятельности
Педагогический труд имеет много общих признаков с театральным творчеством как разновидностью художественной деятельности: представители обеих профессий работают с людьми, имеют общую цель – возбудить мысли и чувства аудитории; та и другая деятельность обучает и воспитывает, требует высокого уровня ...

Занятие как основная форма экологического образования дошкольников
Одним из важных средств образовательной работы с детьми дошкольного возраста является систематическое обучение на занятиях. На протяжении ряда десятилетий XX в. все ведущие исследователи и практики дошкольного воспитания вслед за А. П. Усовой уделяли большое внимание занятиям как ведущей форме фрон ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru