Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Педагогика и воспитание » Игра на уроке иностранного языка » Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Страница 4

Игра проводиться в три этапа. На первом этапе ребятам предлагаются систематизированные по теме лексические картинки (ЛВС) с их обозначениями на нем. языке. Дети за определённое время должны прочесть и запомнить наибольшее количество слов. Работают в 2 командах. Затем картинки забираются.

На втором этапе предлагаются те же лексические картинки только без обозначения. Дети должны вспомнить на время и записать на доске наибольшее количество слов.

Затем команды юных разведчиков получают первые ЛВС(карточки)и осуществляется взаимоконтроль команд.

"Сделай снимок"

Игра также проводиться этапами: сначало нужно "сфотографировать" комнату, затем угадать, где может седеть кошка; картинки меняются, кошка находится в разных местах.

Этот материал используется и как презентация.

Широко и по каждой теме используются

Лексические карты

Детям предлагаются большие картинки с надписями, читаем слова, переводим, повторяем. Затем ЛК переворачиваются, ученики по очереди подходят к доске читают слово, которое они знают и снова переворачивают. Далее с ЛК достаются надписи, перемешиваются; дети должны соотнести слово и картинку. Следующим этапом ЛК распределяются по домикам. (Семантизация ЛЕ по грамматическому признаку). ЛК разработаны по каждой теме.

"Домино"

Дети читают и по цепочке соотносят слово и рисунок. Чья команда быстрее сложит цепочку, та и победит.

"Кубик" Ребята по очереди подбрасывают кубик, должны назвать на – нем. яз. выпавшие числа, цвет, спеть песенку.

Используется как физкультминутка.

"Съедобное - несъедобное"

Педагог называет слова. Дети, услышав слово по определённой теме выполняют какое-либо действие, движение.

"Поспеши, покажи …"

Дети показывают то, что просит учитель. Это может быть изображение на картинке, может быть какое-либо действие.

"Не зевай-ка и подай-ка …"

Дети дают педагогу то, что он попросит. В инструкции может

быть указано только название предмета (для младших), а могут быть указаны отличительные признаки предмета, т.е. надо будет выбрать из ряда предметов тот, который назван.

"Чем больше, тем лучше"

Назвать как можно больше слов по теме, за определённое время (можно время не указывать). Вариант: один ребёнок называет слова (в быстром темпе), а другой – старается правильно их записать на доске.

"Приседай - ка"

Дети становятся по кругу, взявшись за руки. Педагог называет ребёнка, который будет первым, говорит слово или фразу, которую дети повторять. Ребёнок называет слово и присаживается, потом – следующий и т.д Когда последний человек сядет, дети продолжают повторять слово, но уже встают.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Становление и историческое развитие философии образования
Философия образования как научная дисциплина разрабатывается со 2-й половины 20 в., главным образом, в США, Великобритании, Германии, где действуют соответствующие научные общества, выпускаются периодические издания; во многих университетах она преподаётся как учебная дисциплина. Исследования по фи ...

Взаимодействия детского сада и семьи
Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из таких принципов, как: - доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы с ...

Домашнее задание и всестороннее развитие личности
Домашнее задание должно служить развитию личности учащихся. Чтобы обосновать необходимость домашнего задания с педагогической точки зрения, нужно выявить взаимосвязь между видами деятельности, предлагаемым домашним заданием и теми личностными качествами, которые должны развиваться в этой деятельнос ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru