Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда

Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы » Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда

Страница 6

(5) Опускаю в воду аквариума болтик и пробку и сопровождаю опыт строками:

Если взять два разных тела,

В жидкость опустить одну,

Видно, что одно всплывает

А другое вмиг ко дну.

Жидкость та ж, сомненья нет,

Ну а в чем же здесь секрет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
Изучив стандарт по технологии в начальной школе, оказалось, что информатика изучается в рамках предмета "Технология" как отдельный модуль с 3 класса. Так как ведущей деятельностью у детей этого возраста является игра, поэтому мы считаем, что целесообразно вводить элементы теории игр. Были ...

Принципы как составная часть деятельностного подхода
Специфическими принципами деятельностного подхода являются следующие: ¨ принцип субъективности воспитания; ¨ принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; ¨ принцип учета сензитивных периодов развития; ¨ принцип со – трансформации; ¨ принцип преодоления зоны прибл ...

Методы и формы экологического образования
Б.Т. Лихачев методы и формы экологического образования и воспитания условно разделяет на несколько групп. Это: школьные и внешкольные методы формирования сознания и развития мышления, научение умениям и навыкам практически направленной деятельности, развитие нравственно-правовой ответственности, эс ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru