Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда

Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы » Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда

Страница 6

(5) Опускаю в воду аквариума болтик и пробку и сопровождаю опыт строками:

Если взять два разных тела,

В жидкость опустить одну,

Видно, что одно всплывает

А другое вмиг ко дну.

Жидкость та ж, сомненья нет,

Ну а в чем же здесь секрет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
Режиссерская манера Вахтангова претерпела значительную эволюцию за 10 лет его активной творческой деятельности. От предельного психологического натурализма первых постановок он пришел к романтической символике «Росмерсхольма». А далее — к преодолению «интимно-психологического театра», к экспрессион ...

Методы и способы развития творческих способностей через кружковую работу
Кружковая деятельность в процессе обучения формирует у школьников ряд качеств, которые в конечном итоге положительно скажутся на характере ученика. Практика убеждает, что для формирования богатого внутреннего мира учащихся надо выбирать такие приемы и способы побуждения к активной творческой деятел ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический ди ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru