Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Саша Ф. |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Сергей Е. |
5 |
2 |
2 |
3 |
0 |
Анаит М. |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Кристина П. |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Женя Г. |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Эльвина Т. |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Марина Д. |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Миша Г. |
6 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Артем А. |
5 |
1 |
2 |
1 |
0 |
Игорь Я. |
7 |
2 |
4 |
2 |
1 |
Аня Е. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Юля М. |
11 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Сергей Д. |
8 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Наташа З. |
10 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Ксения Л. |
6 |
2 |
2 |
1 |
0 |
Похожие статьи:
Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного
Традиционное обучение. Термин "традиционное обучение" подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я. Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира. Отличительные признаки традиционной ...
Методика изложения нового материала по линии информации и информационных
процессов в базовом курсе информатики в средней школе
Современный специалисты связаны с поиском, обработкой и анализом огромных массивов информации, получаемой по различным каналам (через международные и региональные сети, библиотеки, архивы, частные коллекции, выставки, галереи, газеты, журналы и т. д.). В таких условиях возникает необходимость испол ...
Методика обучения старших дошкольников лепки
Данная методика представлена В.Б. Косминской. В этой группе воспитатель предоставляет детям больше самостоятельности в выборе темы, в возможности обдумать ее заранее и выполнить. Учить детей планировать свою работу можно во время наблюдений, перед чтением литературных произведений. Для этого необхо ...