Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ

Имя Ф.

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Саша Ф.

8

3

3

2

2

Сергей Е.

5

2

2

3

0

Анаит М.

8

2

2

4

1

Кристина П.

7

2

2

3

2

Женя Г.

5

1

2

2

0

Эльвина Т.

3

0

1

2

0

Марина Д.

4

1

2

3

1

Миша Г.

6

2

3

2

1

Артем А.

5

1

2

1

0

Игорь Я.

7

2

4

2

1

Аня Е.

5

2

2

0

0

Юля М.

11

2

2

3

2

Сергей Д.

8

1

2

2

0

Наташа З.

10

2

2

2

0

Ксения Л.

6

2

2

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Планирование занятий по рисованию в младшей группе
Подготовка к занятию начинается с составления плана. Определив тему и программный материал, воспитатель обдумывает, какими приемами и методами он сможет обеспечить наилучшее усвоение учебного материала. При планировании занятий воспитатель определяет, какая подготовительная работа должна быть прове ...

Устная работа
Наиболее хорошим методом проверки знания фактического материала и качества мышления школьника является устный опрос. При проведении устного опроса учитель стремится проверить, насколько учащиеся овладели учебным материалом, и, кроме того, вовлечь, по возможности всех учащихся в активную работу. Все ...

Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики
Физические задачи классифицируются по содержанию, целевому назначению, глубине исследования вопроса, способам решения, способам задания условия задачи, по степени сложности и т.п. По содержанию физические задачи делят в зависимости от физического материала, в них рассматриваемого: на задачи по меха ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru