Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ

Имя Ф.

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Саша Ф.

8

3

3

2

2

Сергей Е.

5

2

2

3

0

Анаит М.

8

2

2

4

1

Кристина П.

7

2

2

3

2

Женя Г.

5

1

2

2

0

Эльвина Т.

3

0

1

2

0

Марина Д.

4

1

2

3

1

Миша Г.

6

2

3

2

1

Артем А.

5

1

2

1

0

Игорь Я.

7

2

4

2

1

Аня Е.

5

2

2

0

0

Юля М.

11

2

2

3

2

Сергей Д.

8

1

2

2

0

Наташа З.

10

2

2

2

0

Ксения Л.

6

2

2

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Основные положения теории гуманитаризации
Название технологии: технология гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обуч ...

Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Проблемой изучения психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Г.Н. Авдеева, Я.Л. Коломинский, Н.Ф. Талызина и другие. Учебная деятельность - это вид продуктивной деятельности. Учебная деятельность (УД) - доста ...

Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия
Система К.С. Станиславского показывает, что в театральном и педагогическом искусстве много общего. Педагог и актер должны знать и чувствовать аудиторию – передовую и отсталую ее часть, понимать, на кого ориентироваться и кому помогать. Надо знать азы человеческой реакции в зависимости от возраста, ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru