Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ

Имя Ф.

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Саша Ф.

8

3

3

2

2

Сергей Е.

5

2

2

3

0

Анаит М.

8

2

2

4

1

Кристина П.

7

2

2

3

2

Женя Г.

5

1

2

2

0

Эльвина Т.

3

0

1

2

0

Марина Д.

4

1

2

3

1

Миша Г.

6

2

3

2

1

Артем А.

5

1

2

1

0

Игорь Я.

7

2

4

2

1

Аня Е.

5

2

2

0

0

Юля М.

11

2

2

3

2

Сергей Д.

8

1

2

2

0

Наташа З.

10

2

2

2

0

Ксения Л.

6

2

2

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики
Физические задачи классифицируются по содержанию, целевому назначению, глубине исследования вопроса, способам решения, способам задания условия задачи, по степени сложности и т.п. По содержанию физические задачи делят в зависимости от физического материала, в них рассматриваемого: на задачи по меха ...

Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. На этих уроках осуществляется формирование фонематического восприятия, зв ...

Личностное развитие младших школьников
Направленность современного образования на личность школьника как нигде ярко проявляется на уроке физической культуры. Не будет у школьника мотивации к занятиям физической подготовкой, к здоровому образу жизни – не будет результата в физическом развитии и физической подготовленности. Нравственные к ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru