Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Таблица № 3. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 1 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

86,2 %

13,8 %

Экспериментальная группа

43,5 %

56,5 %

Таблица № 4. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 2 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов %

Количество ошибок %

Контрольная группа

85,3 %

14,7 %

Экспериментальная группа

33,3 %

66,7 %

Таблица № 5. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 3 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

90,6 %

9,4 %

Экспериментальная группа

44,0 %

56,0 %

Таблица № 6. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

85,3 %

14,7 %

Экспериментальная группа

42,6 %

57,4 %

Таблица № 7. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

89,3 %

10,7 %

Экспериментальная группа

26,6 %

73,4 %

Таблица № 8. Количество правильных ответов при выполнении всех заданий (%).

Анализ литературных данных позволяет сделать вывод о наличии различных особенностей детского словообразования в разные периоды дошкольного детства. Теоретической и методологической основой является выдвинутое Л.С. Выготским, положение о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка, учение Р.Е. Левиной о четырех уровнях речевого развития детской речи в норме и в условиях ее нарушения, исследования А.Н. Гвоздева и сотрудниками института коррекционной педагогики, результаты которых подтверждают гипотезу о том, что на протекание интеллектуальных процессов и на их развитие у детей с ОНР отрицательно влияют слабая работоспособность и нарушение предметно-практической деятельности, а также недостаточное развитие непосредственно познавательной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

История развития видов живописи
Технология живописных материалов и техника живописи имеют свою историю развития. Технология живописных материалов занимается изучением живописно-технических свойств материалов, способов приготовления и наиболее целесообразного применения их в живописи. В своей работе художник применяет определенные ...

Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста
Способности человека – продукт общественного развития. Их формирование предполагает усвоение определенных форм деятельности, выработанных человечеством в процессе общественно-исторического развития. Развитие способностей и дарований в значительной степени зависит от активной творческой деятельности ...

Методы развития быстроты
В.П. Филин и Н.А. Фомин выделяют основный метод воспитания быстроты движений у занимающихся – это комплексный метод, сущность которого состоит в систематическом использовании подвижных и спортивных игр, игровых упражнений, разнообразных упражнений скоростного и скоростно-силового характера. Наряду ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru