Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Таблица № 3. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 1 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

86,2 %

13,8 %

Экспериментальная группа

43,5 %

56,5 %

Таблица № 4. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 2 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов %

Количество ошибок %

Контрольная группа

85,3 %

14,7 %

Экспериментальная группа

33,3 %

66,7 %

Таблица № 5. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 3 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

90,6 %

9,4 %

Экспериментальная группа

44,0 %

56,0 %

Таблица № 6. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

85,3 %

14,7 %

Экспериментальная группа

42,6 %

57,4 %

Таблица № 7. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК

Группы испытуемых

Кол-во правильных ответов

%

Количество ошибок

%

Контрольная группа

89,3 %

10,7 %

Экспериментальная группа

26,6 %

73,4 %

Таблица № 8. Количество правильных ответов при выполнении всех заданий (%).

Анализ литературных данных позволяет сделать вывод о наличии различных особенностей детского словообразования в разные периоды дошкольного детства. Теоретической и методологической основой является выдвинутое Л.С. Выготским, положение о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка, учение Р.Е. Левиной о четырех уровнях речевого развития детской речи в норме и в условиях ее нарушения, исследования А.Н. Гвоздева и сотрудниками института коррекционной педагогики, результаты которых подтверждают гипотезу о том, что на протекание интеллектуальных процессов и на их развитие у детей с ОНР отрицательно влияют слабая работоспособность и нарушение предметно-практической деятельности, а также недостаточное развитие непосредственно познавательной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методы организации и осуществления учебной деятельности
Реализация задач обучения возможна при применении субъектами образовательного процесса различных методов организации и осуществления учебной деятельности. Методы учебной деятельности можно подразделить в зависимости от их оснований. Таковыми могут выступать: источник передачи и восприятия информаци ...

Скульптура, ее специфика, материалы и оборудование для лепки
Скульптура – это вид изобразительного искусства, в котором, так же как и в других видах, художник выражает свое мировоззрение, идеалы эпохи, создавая образ в своеобразных формах. Она дает объемно-пространственное изображение и может быть выполнена как в мягком материале – глине, пластилине, так и в ...

Конструирование и моделирование из бумаги
При обучении детей конструктивной деятельности в детском саду используются строительный материал, конструкторы, бумага, бросовые и природные материалы. Вид материала определяет и вид конструирования: конструирование из строительного материала, конструирование из бумаги, конструирование из природног ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru