Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 5

Ход проведения: учащимся предлагалось ответить на 20 вопросов. Варианты ответов «а», «б», «в».

Результаты проведения диагностической процедуры представлены ниже.

Диаграмма 8

Из представленных на диаграмме результатов ясно, что одна половина учащихся имеет умеренную агрессивность, а вторая половина - излишнюю агрессивность.

Умеренно агрессивные люди, вполне успешно идут по жизни, поскольку в них достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

Излишне агрессивные люди нередко бывают неуравновешенными и жестокими по отношению к другим. Они надеются добраться до управленческих "верхов", рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих.

Таковы результаты диагностического исследования, проведенного нами по теме работы в период преддипломной практики в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся
Формирование творческих способностей в процессе обучения является важной задачей по привитию учащимся практических навыков, технологического мастерства. Школьникам важно научиться вносить в работу элементы фантазии, возможное разнообразие своих творческих мыслей. Для более активной мыслительной дея ...

Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...

Педагогическое проектирование как категория дидактики
Рассматривая в первой главе историю "личностной компоненты" в отечественной дидактике, мы частично касались вопросов педагогического проектирования. Особенности педагогического проектирования в педагогике определялись не методологией проектирования как таковой, а методологией целевых уста ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru