Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 3

Диаграмма 3

Диаграмма 4

Диаграмма 5

Диаграмма 6

Нам было важно узнать особенности отношений испытуемых к окружающим, а также представлений о себе.

Вторым шагом было выяснение склонности к отклоняющемуся поведению с помощью «Диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П»» (Приложение 2).

Цель методики - выявление предрасположенности к различным формам девиантного поведения.

Опросник состоит из 3-х блоков отображающих: склонность к аддиктивному поведению (АД), склонность к делинквентному поведению (ДП), склонность к суициду (суицидальный риск (СР)).

Суммирование показателей по всем блокам определяет интегральную оценку склонности к девиантному поведению.

Таким образом, по полученному показателю можно судить о склонности к различным формам девиантного поведения:

Таблица 2

Фамилия, имя

Возраст, лет

Стандартизированные оценки

АД

ДП

СР

Интегральная оценка ДП

Александр Ф.

16

5

4

8

6

Алексей К.

17

8

7

2

4

Эльдар М.

15

4

4

1

4

Анастасия А.

16

8

6

7

8

Виктория Щ.

13

9

5

5

8

Лида Д.

15

9

10

9

10

Из этих результатов следует вывод, что подростки, набравшие 4 балла, обладают низкой склонностью к девиантному поведению, признаки аддиктивного поведения отсутствуют.

У подростков, набравших 6-8 баллов, наблюдается значительная предрасположенность к противоправному поведению.

Выявлена высокая склонность к девиантному поведению – 10 баллов у одного респондента, а также отдельные признаки суицидальной предрасположенности. Этот подросток требует повышенного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение понятия «творчество» и «творческие способности»
Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры. В качестве отчужденных от жизни субъекта его исканий и дум эти ценности столь же неправомерно объяснять в категориях психологии как нерукотворну ...

Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
Все послетекстовые упражнения, используемые для обучения аудированию в УМК 7,8, 9 класса, можно разделить на три группы, согласно классификации послетекстовых упражнений, предложенной в пункте 4.1. На основе проведённой работы, направленной на анализ системы послетекстовых упражнений и описание каж ...

Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике
В учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа» разработан инструментарий, который предполагает включение всех учащимся в решение «жизненных» задач-ситуаций при изучении всех предметов. Проанализируем, например, учебно-методический комплект по математике, который, по нашему мнению, ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru