Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 2

Первым шагом нашего диагностического исследования было проведение методики «Диагностика межличностных отношений Т. Лири» (см. Приложение 1).

Цель проведения методики - изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследование представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.

Ход проведения: учащимся предлагалось из 128 утверждений выбрать те, которые характеризуют их как личность.

Таблица 1

Имя, Фамилия

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Лидия Д.

3

4

3

3

6

5

11

9

Эльдар М.

1

5

5

4

10

10

12

8

Анастасия А.

2

2

2

5

8

8

9

10

Виктория Щ.

15

15

14

12

3

5

2

2

Александр Ф.

8

6

5

4

5

5

7

8

Сергей М.

10

4

10

9

4

4

6

5

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств учащихся по представлениям о себе (ПС).

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Основы взаимодействия классного руководителя с родителями
Основы взаимодействия классного руководителя с родителями сформулировал ещё В.А. Сухомлинский: "Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской "сильной рукой", для предупреждения об опасностях, "если и дальше так будет пр ...

Сущность понятия «методическое мастерство»
«Чем бы ни занимался человек, он всегда вызывает уважение людей, если он мастер своего дела». Прежде чем определить сущность понятия «методическое мастерство», необходимо рассмотреть его генезис. Для этого вначале объясним одну из составных частей, которая определена как методическая культура. “Осн ...

Песня на уроке английского языка
1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков. Формирование фонематического навыка предполагает перестройку привычной артикуляции на основе установления сходства и различий в произнесении звуков в родном и иностранном языках, формирование фонематического слуха, а также овладение те ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru