Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 2

Первым шагом нашего диагностического исследования было проведение методики «Диагностика межличностных отношений Т. Лири» (см. Приложение 1).

Цель проведения методики - изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследование представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.

Ход проведения: учащимся предлагалось из 128 утверждений выбрать те, которые характеризуют их как личность.

Таблица 1

Имя, Фамилия

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Лидия Д.

3

4

3

3

6

5

11

9

Эльдар М.

1

5

5

4

10

10

12

8

Анастасия А.

2

2

2

5

8

8

9

10

Виктория Щ.

15

15

14

12

3

5

2

2

Александр Ф.

8

6

5

4

5

5

7

8

Сергей М.

10

4

10

9

4

4

6

5

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств учащихся по представлениям о себе (ПС).

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Этапы работы воспитателя с коллективом родителей
Первый этап работы с родителями – моделирование общения на предстоящую деятельность. Именно на этом этапе должно осуществляться своеобразное моделирование процесса сотрудничества детского сада и семьи и подготовка воспитателей (мы определяем ее как социально-психологическую) к деловому и личностном ...

Аудирование как вид речевой деятельности
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и распознавание речевого сообщения на слух. В условиях естественного речевого общения удельный вес этого вида речевой деятельности очень велик, если иметь в виду воздействие на современного человека таких средств массово ...

Определение понятия "педагогическая технология"
Понятие "технология" характеризует общий способ организации деятельности по получению определенного "продукта". В отечественной педагогической литературе чаще говорят не о проектировании педагогической технологии, а о ее разработке или о наличии ее у того или иного педагога. Тер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru