Первым шагом нашего диагностического исследования было проведение методики «Диагностика межличностных отношений Т. Лири» (см. Приложение 1).
Цель проведения методики - изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследование представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.
Ход проведения: учащимся предлагалось из 128 утверждений выбрать те, которые характеризуют их как личность.
Таблица 1
Имя, Фамилия |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
Лидия Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
Эльдар М. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
Анастасия А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
Виктория Щ. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
Александр Ф. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
Сергей М. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств учащихся по представлениям о себе (ПС).
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Похожие статьи:
Домашнее задание –как проблема
Как часто вечером в семьях можно услышать вопрос: «Ты сделал уроки?» Нередко домашние задания становятся темой родительского собрания, визита родителей в школу. Некоторые родители жалуются, что их дети делают уроки по 3–4 часа, а некоторые возмущаются, что задают мало или домашнее задание – чистейш ...
Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Домашнее задание тоже нужно планировать
На практике преобладает спонтанность, домашние задания не планируются, поэтому и задания все одинаковые. Но с другой стороны, иногда домашнее задание вытекает из проблемы, созданной на уроке, которую можно решить и дома. Необходимо корректировать планы в зависимости от ситуативных условий. Ориентир ...