Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 2

Первым шагом нашего диагностического исследования было проведение методики «Диагностика межличностных отношений Т. Лири» (см. Приложение 1).

Цель проведения методики - изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследование представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.

Ход проведения: учащимся предлагалось из 128 утверждений выбрать те, которые характеризуют их как личность.

Таблица 1

Имя, Фамилия

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Лидия Д.

3

4

3

3

6

5

11

9

Эльдар М.

1

5

5

4

10

10

12

8

Анастасия А.

2

2

2

5

8

8

9

10

Виктория Щ.

15

15

14

12

3

5

2

2

Александр Ф.

8

6

5

4

5

5

7

8

Сергей М.

10

4

10

9

4

4

6

5

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств учащихся по представлениям о себе (ПС).

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Домашнее задание –как проблема
Как часто вечером в семьях можно услышать вопрос: «Ты сделал уроки?» Нередко домашние задания становятся темой родительского собрания, визита родителей в школу. Некоторые родители жалуются, что их дети делают уроки по 3–4 часа, а некоторые возмущаются, что задают мало или домашнее задание – чистейш ...

Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Домашнее задание тоже нужно планировать
На практике преобладает спонтанность, домашние задания не планируются, поэтому и задания все одинаковые. Но с другой стороны, иногда домашнее задание вытекает из проблемы, созданной на уроке, которую можно решить и дома. Необходимо корректировать планы в зависимости от ситуативных условий. Ориентир ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru