Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Педагогика и воспитание » Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка » Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Страница 7

В 2010-2011 учебном году перед методическим объединением учителей английского языка стояли следующие цели: постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей, повышение уровня знаний учащихся школы, а для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи: дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку; дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке, развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2010-2011 учебном году методическое объединение работало над единой методической темой: «Использование инновационных технологий как средство повышения познавательной активности и творческих способностей учащихся для самореализации личности на уроках иностранного»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.

Данная дипломная работа имеет следующую структуру:

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна.

В первой главе «Теоретические аспекты изучения методического мастерства учителя» определенно понятие «методическое мастерство», выделены этапы становления методического мастерства и его структура, основные компоненты, рассмотрели Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя.

Во второй главе «Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка» представлены результаты исследования и программа повышения методического мастерства учителей иностранного языка.

Проведенный анализ количественных и качественных результатов экспериментальной работы показал, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, задачи научного поиска решены, цель исследования достигнута.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов
В связи с тем, что в структуре педагогической эмпатии исследователи выделяют три компонента: когнитивный, эмоциональный и поведенческий, - нами было решено выявить уровень развития эмпатии студентов с опорой на предложенную исследователями структуру. Для выявления когнитивного компонента нами была ...

Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка
Цель: выявить уровень методического мастерства учителей иностранного языка. В анкету вошли вопросы, касающиеся основных компонентов методического мастерства учителя иностранного языка, а именно способность анализировать, планировать и реализовывать собственную педагогическую деятельность в процессе ...

Педагогико-теоретические основы экологического образования и воспитания
В своей статье «Экология личности» Б.Т. Лихачев раскрывает содержание понятия «экология личности и культуры общества», которое может быть распространено единство соответственно развитых сознания, эмоционально-психических состояний. Ядром такого сознания особым образом ориентированная умственная ана ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru