Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Педагогика и воспитание » Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка » Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Страница 7

В 2010-2011 учебном году перед методическим объединением учителей английского языка стояли следующие цели: постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей, повышение уровня знаний учащихся школы, а для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи: дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку; дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке, развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2010-2011 учебном году методическое объединение работало над единой методической темой: «Использование инновационных технологий как средство повышения познавательной активности и творческих способностей учащихся для самореализации личности на уроках иностранного»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.

Данная дипломная работа имеет следующую структуру:

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна.

В первой главе «Теоретические аспекты изучения методического мастерства учителя» определенно понятие «методическое мастерство», выделены этапы становления методического мастерства и его структура, основные компоненты, рассмотрели Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя.

Во второй главе «Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка» представлены результаты исследования и программа повышения методического мастерства учителей иностранного языка.

Проведенный анализ количественных и качественных результатов экспериментальной работы показал, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, задачи научного поиска решены, цель исследования достигнута.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Сущность деятельностного подхода в педагогике
В самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного ...

Психология усвоения чтения
По существу, усвоение чтения с психологической точки зрения можно представить в узком и широком смыслах. В узком смысле – это овладение навыком, техникой чтения. В широком смысле – это формирование деятельности чтения как коммуникативно-речевого процесса, включая возникновение специфической читател ...

Познавательная роль физики
Наличие познавательных интересов у школьников способствует росту их активности на уроках, качества знаний, формированию положительных мотивов учения, активной жизненной позиции, что в совокупности и вызывает повышение эффективности процесса обучения. Своеобразие познавательного интереса состоит в т ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru