Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Педагогика и воспитание » Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка » Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка

Страница 7

В 2010-2011 учебном году перед методическим объединением учителей английского языка стояли следующие цели: постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей, повышение уровня знаний учащихся школы, а для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи: дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку; дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке, развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2010-2011 учебном году методическое объединение работало над единой методической темой: «Использование инновационных технологий как средство повышения познавательной активности и творческих способностей учащихся для самореализации личности на уроках иностранного»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.

Данная дипломная работа имеет следующую структуру:

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна.

В первой главе «Теоретические аспекты изучения методического мастерства учителя» определенно понятие «методическое мастерство», выделены этапы становления методического мастерства и его структура, основные компоненты, рассмотрели Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя.

Во второй главе «Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка» представлены результаты исследования и программа повышения методического мастерства учителей иностранного языка.

Проведенный анализ количественных и качественных результатов экспериментальной работы показал, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, задачи научного поиска решены, цель исследования достигнута.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Исследовательская компетентность учащихся в процессе обучения биологии
С началом XXI века становиться все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человеку. Хотя человек по своей природе и исследователь, но сегодня иссл ...

Наказание
Наказание — мера воздействия на воспитанников или детский коллектив, совершивших тот или иной проступок. Отношение к наказаниям в педагогике весьма противоречиво. Сторонники авторитарной педагогики выступали за широкое применение наказаний, включая телесные. Они считали наказание не столько средств ...

Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
К.П. Корневым и Н.Н. Шушариной реализован подход, при котором в процессе подготовки к выполнению лабораторной работы, кроме изучения теоретического материала и методики выполнения работы, обучаемый решает, несколько специально подобранных задач. Задачи имеют исследовательский характер и подобраны т ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru