Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности

Педагогика и воспитание » Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью » Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности

Страница 12

Таким образом, основными факторами психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности являются недоразвитие интеллектуально-познавательной сферы, низкая мотивационная готовность к обучению в школе, нарушение взаимоотношений с учителем, со сверстниками, с родителями.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Методика обучения учащихся решению задач
Этапы решения геометрических задач: I Этап: Выделение требования задачи, объектов и отношений между ними, выполнение рисунка, отметка на нем данных и искомых элементов, краткая запись условия и заключения задачи. Какая фигура дана? Что известно? Что необходимо найти? II Этап: Анализ условия и требо ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический ди ...

Общая ориентировочная основа проектирования педагогической технологии в системе ЛОО
Разработанная нами в 2.2 и 2.3 схема педагогического проектирования, приведенное определение педагогической технологии и уточненное определение ЛОО позволяют дать такую обобщенную ориентировочную схему алгоритма разработки технологии обучения. Порядок перечисления действий педагога в отдельных ее ч ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru