Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения

Страница 2

4. Тесты профессиональной ориентации

Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям (теппинг-тест Е.П. Ильина)

Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)

Методика «Карта интересов»

Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» основывается на классификации Е.А. Климова

Методика экспресс-диагностики характерологических черт личности – опросник Айзенка – рассчитана на испытуемых 12–17 лет

Тест механической понятливости В.П. Захарова (на основе теста Беннетта).

Профконсультация – это помощь в профессиональном самоопределении человека, основанная на индивидуальном изучении личности. Она включает тестирование и беседу с психологом.

Работа по профессиональному самоопределению требует много времени, сюда включаются:

Консультация психолога-профконсультанта;

Выбор профессии (определение типа профессии, соответствующего Вашим индивидуальным особенностям, интересам и способностям);

Определение общих способностей (интеллект, характер и т.п.);

Определение специальных способностей, обеспечивающих успешность в определенной сфере деятельности);

Определение индивидуальных особенностей, позволяющих успешно спланировать карьеру;

Беседа с родителями по результатам тестирования ребенка.

Одна из основных задач консультирования – это профориентация.

Профессиональное самоопределение личности – очень важный момент вообще в жизни человека. Выбор профессии имеет самое прямое отношение к удовлетворенности жизнью, к будущему человека.

Профконсультанты должны быть востребованы в обществе также как врачи, учителя и представители других профессий, т. к. именно профконсультанты могут вовремя направить подростка на правильный путь и помочь ему избежать ошибки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Комплексные экскурсии
Учебные экскурсии подразделяются на тематические и комплексные. На тематических экскурсиях учащиеся знакомятся с конкретными производствами, например с производством серной кислоты или синтетического аммиака, используя знания, получаемые на уроках экологии (химии). На комплексных экскурсиях учащиес ...

Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...

Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru