Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров»

Педагогика и воспитание » Методика детских развивающих игр » Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров»

Страница 2

Кого мы можем назначить парикмахером? (Ответы детей.)

Как вы думаете, кто справится с работой строителя? (Ответы детей.) Работа у них ответственная, так как город наш должен расти и хорошеть.

В нашем городе есть хороший, уютный дом, где живут игрушки, которых нужно сводить в больницу, в парикмахерскую, купить им в магазине сладости и еду, сходить на прогулку, посмотреть, как строится дом. Да и вообще, любить их и заботиться о них. Кто будет мамой?

Слышите, музыка. Это значит, в городе начинается новый день и все начинают работать. Проходите на свои рабочие места, посмотрите, что вам нужно еще приготовить…

По ходу игры помогаю создавать игровую обстановку, с помощью вопросов, советов, предложений. Обращаю внимание на взаимоотношения детей в игре. Включаюсь в игру по разрешению детей (выполняю роль пациента в больнице (посадила занозу на стройке), клиента в парикмахерской, перед приходом в гости в семью, покупаю угощение в магазине и т.п.).

Звучит музыка.

Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился. Магазин, больница, парикмахерская закрываются, заканчивают работу и на стройке. Все наводят порядок на рабочем месте, так как приедут в этот городок новые дети, которые хотят стать взрослыми. (Дети наводят порядок.)

Сигнал автобуса. Все собрались? Посмотрите, чтобы никто не остался здесь один. Проходите в автобус, усаживайтесь поудобнее, расслабьтесь, вы устали после трудового дня. А я включу вам легкую музыку. (Играет спокойная мелодия.)

- Вот и наш детский сад «Аленка». Выходите, пожалуйста. Посмотрите друг на друга, вы снова дети. (Называю по именам.)

Итог игры. Вам понравилось в «Городе Мастеров»? Что нового вы узнали? Мы обязательно еще поедем туда и возьмем с собой тех ребят, которые там не были.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Методика развития скоростных способностей у младших школьников
П.Н. Казаков отмечает, что задачи физической подготовки состоят прежде всего в формировании двигательной функции у младших школьников, основными компонентами которой являются сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость, а также умение управлять своими движениями во времени, пространстве и по ...

Методика разработки программы развития ДОУ
Программа развития дошкольного учреждения должна отвечать следующим качествам: Актуальность — свойство программы быть ориентированной на решение наиболее важных проблем для будущей системы дошкольного воспитания конкретного детского сада. Прогностичность — свойство программы отражать в своих целях ...

Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей
Высказываний студентов, не исчерпывают содержания и функций ориентации образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей. Данная ориентация должна быть сформирована в результате детальн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru