Посмотрите какие вы все весёлые глазки блестят, ведь не даром нас в саду каждый день угощают салатами и соком.
Сегодня мы с вами посадили свои витамины на окне. Кто был сегодня хорошим, внимательным, не обижал ни кого, у того и лучок даст быстрые всходы.
Дети сажают лук и вспоминают пословицы о дружбе.
Друга нет-найди, нашел–береги.
Что один не сделает-сделают вместе.
Скучен день до вечера, если делать нечего.
Итог игры: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Добрых дел и хороших поступков». Что вы сегодня взяли хорошего, как и в какие игры хотели бы поиграть?
Похожие статьи:
Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия
Система К.С. Станиславского показывает, что в театральном и педагогическом искусстве много общего. Педагог и актер должны знать и чувствовать аудиторию – передовую и отсталую ее часть, понимать, на кого ориентироваться и кому помогать. Надо знать азы человеческой реакции в зависимости от возраста, ...
Особенности формирования представлений младших школьников об
эстетических ценностях и идеалах
Исследователи рассматривают эстетическое воспитание как целостный педагогический процесс, формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах. В жизни ребенка имеет воспитательное значение буквально все: убранство, помещения, опрятность костюма, форма личных отношений ...
Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
Ученые в области педагогики выявили, что в различные возрастные периоды существуют неодинаковые возможности для нравственного воспитания. Ребенок, подросток и юноша, по-разному относятся к различным средствам воспитания. Знания и учет достигнутого человеком в тот или иной период жизни помогает прое ...