Задание: Достичь гармонии всех деталей по цвету ,тону и пятну.
7. Приемы работы в смешанной технике.
Знание: Показ приемов работы с бумагой. Знакомство с техникой работы с пастелью, гуашью, гелиевой ручкой. Смешение материалов и их сочетание. Использование их в аппликации. Достижение с их помощью определенного эффекта в работе.
Умение: фактуризация бумаги, создание светотеневых эффектов.
Задание: Сочетание смешанной техники.
8. Ваза Древней Греции (Аппликация).
Знание: Технология вырезания симметричной вазы ,героев мифа, орнамента. Оформление вазы декоративным орнаментом по трафарету. Наклеивание вазы на контрастный или гармоничный подобранный фон. Наклеивание композиционно собранный сюжет героев мифа.
Умение: Творческий подход к разработке модулей, пропорциям и особенностям конструктивных связок.
Задание: Достичь композиционной гармонии в деталях вазы.
9. Коллективная работа. Ваза древней Греции.(формат А1)
Знание: Работа в коллективе. Повтор пройденного материала.
Умение: Решать возникшие трудности в коллективной работе.
Задание: Выбрать один лучший эскиз. Выполнить выбранную работу на формате А1.
10.Оформление работы.
Знание: подбор цвета и размера паспорту. Вырезание паспорту по размеру работы. Оформление ее в рамку.
Умение: Подбор цвета паспорту.
Задание: Вырезать из большего формата картона резаком «окно» по размеру чуть меньше рабаты, для получения паспорту.
Тема урока: Коллективная работа. Ваза Древней Греции
Цель: Развить творческую активность в коллективной деятельности учащихся.
Задачи:
1. Вызвать чувство ответственности в ходе творческой работы в коллективе.
2. Эмоционально откликнуться на цвет и форму вазы в большом формате.
3. Творчески использовать средства художественного выражения, применять максимум творческих усилий для успешного выполнения коллективной работы.
Оборудование и материалы для учителя:
Наглядное пособие по периодам и формам ваз. Иллюстрации изображенных мифов на вазах. Мел, доска, тряпка.
Оборудование для ученика:
Картон оформительский (цветной), ватман, гуашь акриловая или художественная, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, ручки гелиевые.
План урока:
-Организационный момент.
-Повтор пройденного материала.
-Объяснение задания.
-Коллективная работа по группам.
-Подведение итога урока.
Ход урока:
Приветствие учащихся. Проверка готовности.
Тема нашего урока продолжается. “Ваза Древней Греции” Это урок будет проходить не как обычно. Сейчас мы с вами поиграем в игру с мячиком “Поймай и ответь”. (Учитель бросает мяч ученику, задавая ему вопрос, ученик должен поймать и ответить на вопрос).
Вопросы:
1. Назовите города, которые были центром производства керамики.
(Аргос, Коринф, Аттиска).
2. Для чего предназначалась амфора в древней Греции (для хранения вина).
3. Гидрия для чего предназначалась? (для ношения воды)
4. Кратер для чего предназначался? (для смешивания вина и воды).
Похожие статьи:
Целостность педогогического процесса
Обращаясь к истокам возникновения воспитания, следует сказать, что с момента своего зарождения оно оформилось как целостный процесс. Уже в первоначальных формах воспитания – обрядах, ритуалах, имитационных играх происходила не только трансляция знаний и опыта деятельности старшего поколения. Взросл ...
Соревновательно-игровой метод обучения с элементами
баскетбола
Начиная с четвертого класса в нашей школе, успешно практикуется соревновательно-игровой метод с элементами баскетбола. Данный метод любим и интересен всем детям, интересен во всех аспектах, хорошо воспринимается всеми учащимися. Огромное количество технических приемов, которые необходимо разучить, ...
Основные положения теории гуманитаризации
Название технологии: технология гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обуч ...