Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Педагогика и воспитание » Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Страница 9

Задание: Достичь гармонии всех деталей по цвету ,тону и пятну.

7. Приемы работы в смешанной технике.

Знание: Показ приемов работы с бумагой. Знакомство с техникой работы с пастелью, гуашью, гелиевой ручкой. Смешение материалов и их сочетание. Использование их в аппликации. Достижение с их помощью определенного эффекта в работе.

Умение: фактуризация бумаги, создание светотеневых эффектов.

Задание: Сочетание смешанной техники.

8. Ваза Древней Греции (Аппликация).

Знание: Технология вырезания симметричной вазы ,героев мифа, орнамента. Оформление вазы декоративным орнаментом по трафарету. Наклеивание вазы на контрастный или гармоничный подобранный фон. Наклеивание композиционно собранный сюжет героев мифа.

Умение: Творческий подход к разработке модулей, пропорциям и особенностям конструктивных связок.

Задание: Достичь композиционной гармонии в деталях вазы.

9. Коллективная работа. Ваза древней Греции.(формат А1)

Знание: Работа в коллективе. Повтор пройденного материала.

Умение: Решать возникшие трудности в коллективной работе.

Задание: Выбрать один лучший эскиз. Выполнить выбранную работу на формате А1.

10.Оформление работы.

Знание: подбор цвета и размера паспорту. Вырезание паспорту по размеру работы. Оформление ее в рамку.

Умение: Подбор цвета паспорту.

Задание: Вырезать из большего формата картона резаком «окно» по размеру чуть меньше рабаты, для получения паспорту.

Тема урока: Коллективная работа. Ваза Древней Греции

Цель: Развить творческую активность в коллективной деятельности учащихся.

Задачи:

1. Вызвать чувство ответственности в ходе творческой работы в коллективе.

2. Эмоционально откликнуться на цвет и форму вазы в большом формате.

3. Творчески использовать средства художественного выражения, применять максимум творческих усилий для успешного выполнения коллективной работы.

Оборудование и материалы для учителя:

Наглядное пособие по периодам и формам ваз. Иллюстрации изображенных мифов на вазах. Мел, доска, тряпка.

Оборудование для ученика:

Картон оформительский (цветной), ватман, гуашь акриловая или художественная, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, ручки гелиевые.

План урока:

-Организационный момент.

-Повтор пройденного материала.

-Объяснение задания.

-Коллективная работа по группам.

-Подведение итога урока.

Ход урока:

Приветствие учащихся. Проверка готовности.

Тема нашего урока продолжается. “Ваза Древней Греции” Это урок будет проходить не как обычно. Сейчас мы с вами поиграем в игру с мячиком “Поймай и ответь”. (Учитель бросает мяч ученику, задавая ему вопрос, ученик должен поймать и ответить на вопрос).

Вопросы:

1. Назовите города, которые были центром производства керамики.

(Аргос, Коринф, Аттиска).

2. Для чего предназначалась амфора в древней Греции (для хранения вина).

3. Гидрия для чего предназначалась? (для ношения воды)

4. Кратер для чего предназначался? (для смешивания вина и воды).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Целостность педогогического процесса
Обращаясь к истокам возникновения воспитания, следует сказать, что с момента своего зарождения оно оформилось как целостный процесс. Уже в первоначальных формах воспитания – обрядах, ритуалах, имитационных играх происходила не только трансляция знаний и опыта деятельности старшего поколения. Взросл ...

Соревновательно-игровой метод обучения с элементами баскетбола
Начиная с четвертого класса в нашей школе, успешно практикуется соревновательно-игровой метод с элементами баскетбола. Данный метод любим и интересен всем детям, интересен во всех аспектах, хорошо воспринимается всеми учащимися. Огромное количество технических приемов, которые необходимо разучить, ...

Основные положения теории гуманитаризации
Название технологии: технология гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обуч ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru