Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Педагогика и воспитание » Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Страница 6

Основным средством аппликации является вырезание ножницами. Однако для передачи, например, фактуры шерсти животных, оперения птиц, лучше пользоваться способом обрыва: контур детали надорванным, смягченным, ворсистым, и это лучше помогает передать характер. Для прорисовки, каких либо деталей или, если это нужно, можно использовать гелиевые ручки, что придает работе графичность, и новизну.

Задача педагога дополнительного образования помочь- школе в преодолении этих трудностей с помощью разностороннего развития ребенка.

Творчество - высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создать нечто новое, оригинальное.

Расположенность к творчеству может выступить в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, хозяйственной. Масштаб творчества может быть различен, но во всех случаях происходит возникновение открытия чего-то нового. Творчество в труде – это не редкость, не исключение, а наиболее естественное выражение человеческих возможностей. Психические исследования показали, что творчеству благоприятствуют развитие наблюдательности, легкость комбинирования извлекаемой из памяти информации, чуткость к проявлению проблемы. Поэтому, значение в процессе творчества – в любой области деятельности – имеет воображение, т.к. мысленное представление образов и оперирование ими. Известно так же, что творческие возможности зависят не только от способностей, ума, но и от определенных черт характера. Истоки творческих сил человека восходят к детству – к той поре, когда творческие проявления во многом непроизвольны и жизненно необходимы. Моменты творчества достаточно заметны, например, в младшем школьном и школьном возрасте, когда дети вносят элементы познавания. Психические свойства ребенка формируются и развиваются в ходе взаимодействия его с окружающей миром под влиянием обучения и воспитания, именно в определенные годы детства обнаруживаются предпосылки творчества. Но используются они не достаточно. Очевидно, необходимы современные, целенаправленные воспитательные воздействия, чтобы закрепить их, обогатить и направить в желательную сторону.

Для успешного изучения и решения проблемы поставила перед собой

Цель: Развитие творческой активности школьника через знакомство с искусством аппликации и декоративным рисованием. Приобщение к культуре Древней Греции.

Тема: Приобщение учащихся 7 класса(10-12 лет) ДХШ к художественной культуре Древней Греции через занятия аппликацией и декоративным рисованием.

Проблема: Развитие творческой активности школьника через знакомство с искусством аппликации и декоративным рисованием и приобщение к культуре древне Греции.

Объект: Художественно прикладная деятельность школьников на уроках композиции.

Задачи:

1.воспитание чувства прекрасного

2. пробуждение интереса и любви к искусству.

3.овладение учащимися знаниями и умениями художественной деятельностью.

4.развитие чувства композиции равновесие форм на изобразительной плоскости.

5.усвоение приемов, создание гармоничных цветосочетаний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Методика проведения зачетного урока
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать такую форму проверки, как зачет. Зачет – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки . С помощью заче ...

Структура высших учебных заведений
В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад. Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза об ...

Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста
В жизни современного человека речь имеет громадное значение. Можно выделить три ее основные функции. Во-первых, речь - наиболее совершенно-ёмкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми. В этом состоит её межиндивидуальная функция. Во - вторых, речь служит орудием осуществления мно ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru