Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся

Педагогика и воспитание » Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения » Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся

Страница 2

Распространенным средством в формировании способностей учащихся является поощрение. Оно может быть направлено на оценку различных сторон их работы, настойчивости и выполнения задания и т.п. Поощрение может выражаться похвалой и выставлением положительности оценки.

Похвала – выражение учителем удовлетворения не только процессом труда, но и результатами работы ученика.

При использовании этих приёмов лучше выявляются творческие задатки школьников, тренируются, формируются и развиваются способности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Домашнее задание и всестороннее развитие личности
Домашнее задание должно служить развитию личности учащихся. Чтобы обосновать необходимость домашнего задания с педагогической точки зрения, нужно выявить взаимосвязь между видами деятельности, предлагаемым домашним заданием и теми личностными качествами, которые должны развиваться в этой деятельнос ...

Поощрение
В школе используются разнообразные виды поощрений. Наиболее распространенными являются похвала, благодарность, различные виды наград (похвальная грамота, награждение медалью по окончании школы). В практике работы используются и такие поощрения, как почетное право открыть соревнование, вести програм ...

Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекционно-логопедическая работа проводилась с детьми систематически и поэтапно. В начале учебного года в речи детей наблюдались бедность языка, нарушался порядок слов в предложении. Имелись нарушения связности повествования. Наблюдался пропуск слов при рассказывании. Для оценки эффективности кор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru