Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся

Педагогика и воспитание » Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения » Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся

Страница 2

Распространенным средством в формировании способностей учащихся является поощрение. Оно может быть направлено на оценку различных сторон их работы, настойчивости и выполнения задания и т.п. Поощрение может выражаться похвалой и выставлением положительности оценки.

Похвала – выражение учителем удовлетворения не только процессом труда, но и результатами работы ученика.

При использовании этих приёмов лучше выявляются творческие задатки школьников, тренируются, формируются и развиваются способности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Тенденции и инновации в сфере высшего образования в Украине и зарубежье
Система высшего образования начала формироваться около двух тысяч лет назад. Образование и культура всегда являлись важными аспектами для любого общества. Каждое новое поколение становится важной частью общества благодаря образованию, и огромное влияние на каждого человека, как на личность, имеет к ...

Методика развития скоростных способностей у младших школьников
П.Н. Казаков отмечает, что задачи физической подготовки состоят прежде всего в формировании двигательной функции у младших школьников, основными компонентами которой являются сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость, а также умение управлять своими движениями во времени, пространстве и по ...

Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
Методов закрепления знаний очень много. Иногда достаточно, если сам учитель кратко повторит основные положения проработанного материала, выделяя главное, существенное. Главное в проверке знаний не столько то, чтобы проверить объем и качество усвоения материала, сколько в том, чтобы быть в курсе тог ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru