Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 5

Интерпретация результатов шкалы определения социальной компетенции.

Ключ к тесту:

№ суждения

Соответствует

Частично соответствует

Не соответствует

3 балла

2 балла

1 балл

1

2

3

1

2

3

3

2

1

3

2

1

3

2

1

1

2

3

3

2

1

3

2

1

1

2

3

3

2

1

1

2

3

3

2

1

3

2

1

1

2

3

Шкала сформированности:

От 15 до 25 баллов: низкий уровень сформированности социальной компетенции. Ребенок не способен к эффективной коммуникации и работе в группе. Слабо развиты способности к кооперации и координации, к управлению конфликтами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова
Евгений Багратионович Вахтангов - (1 (13) февраля 1883, Владикавказ – 29 мая 1922, Москва) – советский актёр, режиссёр театра, основатель и руководитель (с 1913 года) Студенческой драматической (в дальнейшем «Мансуровской») студии, которая в 1921 году стала 3-й Студией МХТ, а с 1926 года – Театром ...

Проект музыкального уголка
Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.); Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки; Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан; Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творч ...

Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru