Дата:
Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!
№ |
Вопросы |
соответствует |
частично соответствует |
не соответствует |
1 |
Я легко иду на контакт. | |||
2 |
Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью. | |||
3 |
У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями. | |||
4 |
В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком. | |||
5 |
Я часто участвую в общеклассных мероприятиях. | |||
6 |
Я не могу долго обижаться на человека. | |||
7 |
Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании. | |||
8 |
Мне нравиться выполнять работу в команде. | |||
9 |
Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей. | |||
10 |
Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей. | |||
11 |
Наш класс можно смело назвать дружным. | |||
12 |
Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть. | |||
13 |
Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку. | |||
14 |
Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы. | |||
15 |
Я не всегда отношусь с уважением к старшим. |
Похожие статьи:
Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников
Пересказы текстов занимают важное место на уроках чтения в начальной школе. Пересказ является одной из основных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из эффективных приемов развития их мышления и речи. В связи с этим встает вопрос о путях формирования навыка пересказа у младших школьн ...
Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
«Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...
Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...