Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 4

Дата:

Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!

Вопросы

соответствует

частично соответствует

не соответствует

1

Я легко иду на контакт.

2

Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью.

3

У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями.

4

В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком.

5

Я часто участвую в общеклассных мероприятиях.

6

Я не могу долго обижаться на человека.

7

Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании.

8

Мне нравиться выполнять работу в команде.

9

Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей.

10

Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей.

11

Наш класс можно смело назвать дружным.

12

Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть.

13

Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку.

14

Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы.

 

15

Я не всегда отношусь с уважением к старшим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекционно-логопедическая работа проводилась с детьми систематически и поэтапно. В начале учебного года в речи детей наблюдались бедность языка, нарушался порядок слов в предложении. Имелись нарушения связности повествования. Наблюдался пропуск слов при рассказывании. Для оценки эффективности кор ...

Развитие речи у детей с задержкой психического развития
Речевая деятельность детей с задержкой психического развития изучена недостаточно. В настоящее время мы располагаем данными о некоторых ее особенностях: - излишняя вербализация, использование моторных слов без понимания и смысла, - несформированность грамматического строя речи, - недостаточность сл ...

Описание программного продукта
Данная программа представляет собой игровое поле из девяти клеточек. Каждая клетка это отдельная игра или ситуация, требующая выбор оптимальной стратегии (рис.7). Рис.7. Окно программы Прежде чем выбрать какое-нибудь поле, необходимо ознакомиться с условиями и требованиями. Для этого нужно нажать . ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru