Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 4

Дата:

Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!

Вопросы

соответствует

частично соответствует

не соответствует

1

Я легко иду на контакт.

2

Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью.

3

У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями.

4

В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком.

5

Я часто участвую в общеклассных мероприятиях.

6

Я не могу долго обижаться на человека.

7

Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании.

8

Мне нравиться выполнять работу в команде.

9

Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей.

10

Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей.

11

Наш класс можно смело назвать дружным.

12

Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть.

13

Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку.

14

Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы.

 

15

Я не всегда отношусь с уважением к старшим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Математическая карта темы «Подобные треугольники»
Анализ понятийного аппарата темы «Подобные треугольники» Формулировка определяемого понятия Логический анализ структуры определения Подведение под понятие Следствия из определения Возможные ошибки учащихся Термин Род Видовые отличия Логические связи Вид определения Опорные знания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...

История формирования культурно-досуговой деятельности детей
Досуг, или свободное время, как одна из сторон жизни общества в разные эпохи наполнялся различным содержанием, иногда весьма противоречивым. Детский досуг определялся суммой многих факторов, зависящих от провозглашаемых властью принципов общественной и экономической жизни на том или ином отрезке вр ...

Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
Трудности в обучении математике учащихся школы VIII вида обусловливаются косностью и тугоподвижностью процессов мышления, связанных с инертностью нервных процессов. Проявление этих процессов мышления умственно отсталых при обучении математике многообразно. Отмечается «застревание» на принятом спосо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru