Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 4

Дата:

Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!

Вопросы

соответствует

частично соответствует

не соответствует

1

Я легко иду на контакт.

2

Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью.

3

У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями.

4

В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком.

5

Я часто участвую в общеклассных мероприятиях.

6

Я не могу долго обижаться на человека.

7

Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании.

8

Мне нравиться выполнять работу в команде.

9

Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей.

10

Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей.

11

Наш класс можно смело назвать дружным.

12

Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть.

13

Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку.

14

Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы.

 

15

Я не всегда отношусь с уважением к старшим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня
Изучив проблему словообразования дошкольников, проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме и поставив перед собой рабочую гипотезу, мы поставили целью эксперимента – выявить уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для ...

Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами
Одним из актуальных направлений современной методики русского языка является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценивать изобразительный аспект речевого высказывания, а также умело использовать его в собственной речи. На ...

Построение карты аргументации
Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью» Аргумент Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. Поддержки П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования П ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru