Методика проведения взаимных диктантов

Взаимные диктанты – это тексты, которые учащиеся приготовят в качестве домашнего задания. Диктант у каждого ученика в нашем варианте состоит из шести предложений, самостоятельно подобранных из различных источников. Орфограммы и пунктограммы в домашней работе должны быть прокомментированы.

Алгоритм работы:

1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет.

2. Другой ученик (тот, который перед этим писал) читает, а первый, прежде диктовавший, пишет.

3. Потом вдвоем проверяют сначала одну работу по домашнему тексту, исправляют ошибки, а допустивший ошибки сразу же выполняет работу над ошибками, комментируя каждую орфограмму.

4. Затем так же проверяется диктант второго ученика.

5. Напарники снова берут тетради друг друга, еще раз все просматривают и ставят свои подписи.

Похожие статьи:

Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
Проблемы интегрирования обеспечения свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании в социокультурное пространство обусловлена такими феноменами как феномен «снятия» одаренности по мере взросления, феномен личностной деградации, пере ...

Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Речевой акт осуществляется сложной системой органов, в которой главная, ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга. Речь – это особая и наиболее совершенная форма общения, присуща только человеку. Речевое общение о ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru