Требования к усвоению освоения и содержания курса

Педагогика и воспитание » Программа элективного курса "Оригами" » Требования к усвоению освоения и содержания курса

Страница 1

На первом же уроке учащимся предлагается записать, а в дальнейшем запомнить и соблюдать семь главных правил оригамистов.

Семь главных правил юных оригамистов:

1. Готовь квадратики дома заранее.

2. Работай молча.

3. Хочешь спросить - подними руку.

4. Всегда держи фигурку так, как она нарисована на доске или в учебнике, или так, как ее держит учитель.

5. Складывай на столе или на парте.

6. Сделал правильно сам - помоги соседу.

7. После работы убери за собой весь мусор.

Программа ориентирована на целостное освоение материала: ребёнок эмоционально и чувственно обогащается, приобретает художественно-конструкторские навыки, совершенствуется в практической деятельности, реализуется в творчестве. Эпизодический курс геометрии, «встроенный» в программу, позволяет ребёнку приобрести начальные сведения по математике.

Работа с детьми требует индивидуального подхода, учета интересов ребенка. Значительную роль в процессе реализации программы играет импровизация по ходу занятия, что требует от педагога хорошей технологической подготовки.

Темы и краткое содержание

Тема

Содержание

Теоретическая часть

Практическая часть

1-ый год обучения

Блок 1. Введение в курс «Оригами»

1.

Формирование группы

-

-

2.

Беседа по охране труда

Беседа о технике безопасности

-

3.

Диагностика обученности учащихся

-

Тестирование

4.

Знакомство с оригами

Исторические сведения

-

Блок 2. Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Треугольник»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

6.

Базовая форма «Воздушный змей»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

7.

Базовая форма «Двойной треугольник»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

8.

Базовая форма «Двойной квадрат»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

9.

Базовая форма «Конверт»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

Блок 3.

10.

Цветы к празднику 8 марта

Технология изготовления

Изготовление поделок

11.

Летние композиции

-

Изготовление поделок

12.

Впереди – лето!

-

Изготовление поделок

Блок 4.

13.

Итоговое занятие

Беседа с учениками

-

14.

Оформление выставочных работ

-

Выставка работ

Тема

Содержание

Теоретическая часть

Практическая часть

2-ой год обучения

Блок 1.

1.

Вводное занятие

Беседа с учениками

-

2.

Беседа по охране труда

Беседа о технике безопасности

-

Блок 2.

3.

Диагностика обученности учащихся

-

Тестирование

4.

Летние композиции

Беседа с учениками

Изготовление поделок

Блок 3.

Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Воздушный змей»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

6.

Базовая форма «Двойной треугольник»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

7.

Базовая форма «Двойной квадрат»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

8.

Базовая форма «Конверт»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

9.

Базовая форма «Рыба»

Технология изготовления

Изготовление игрушек

Блок 4.

12.

Цветы к празднику 8 марта

-

Изготовление поделок

13.

Итоговое занятие

Беседа с учениками

Тестирование

14.

Оформление выставочных работ

-

Выставка работ

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике
В учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа» разработан инструментарий, который предполагает включение всех учащимся в решение «жизненных» задач-ситуаций при изучении всех предметов. Проанализируем, например, учебно-методический комплект по математике, который, по нашему мнению, ...

Основы работы с текстом
По мнению ученых, любой текст можно рассматривать как один из элементов информационного взаимодействия в системах "человек - человек", "ученик - учитель". Главным критерием качества текста является достижение пользователем целей, ради которых этот текст составлен. При этом текст ...

Игры, возникающие по инициативе ребенка
В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: - игры, возникающие по инициативе ребенка – к ним относятся самодеятельные игры экспериментирования с природными объектами и явлениями, игрушками и др. предметами и самодеятельные сюжетные игры; - игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющег ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru