Программное оформление интерактивного курса

Страница 5

При работе в Интернет все используемые IP-адреса уникальны. Поэтому для задания своему ПК некоторого IP-адреса следует получить его у провайдера. При работе без Интернет в локальной сети предприятия можно самостоятельно установить различные IP-адреса для каждого ПК. Например: 192.168.0.2; 192.168.0.3; 192.168.0.4.

Номер порта - это значение, однозначно идентифицирующее некоторый логический порт приложения, через который можно получать и посылать данные.

В Delphi соединение по протоколу TCP/IP может быть реализовано на базе технологии сокетов. Сокет представляет собой окончание сетевого соединения (уровень приложения) со стороны сервера или со стороны клиента. Обычно при соединении приложение-сервер открывает порт с некоторым номером и переходит в состояние ожидания. Приложение-клиент устанавливает соединение с сервером. После этого сокеты можно использовать как канал для передачи данных. Не трудно провести аналогию в работе сети с объектно-ориентированным программированием.

Создание серверной части сетевого теста

Сначала следует создать приложение-сервер. Для того чтобы создать сервер, использующий сокет TCP/IP для реализации сетевого соединения, выполните следующие действия:

Расположите на форме двенадцать компонентов TServerSocket со страницы Internet палитры компонентов (количество компонентов должно соответствовать количеству компьютеров в локальной сети). Этот компонент используется для реализации TCP/IP-соедмнения со стороны сервера.

Рисунок 26. Демонстрация ServerSocketa

Создайте объекты, используемые для хранения передаваемых и принимаемых значений. Расположите на форме двенадцать полей типа ТМеmо, для отображения хода и результатов тестирования; двенадцать компонентов TEdit, для отображения сведений о тестируемых; двенадцать компонентов TEdit, для отображения номеров портов.

Рисунок 27. Демонстрация работы сервера

Рисунок 28. Главное окно серверной части тестовой оболочки

В процедуре создания формы необходимо каждому порту присвоить определенное уникальное значение.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Основные положения теории гуманитаризации
Название технологии: технология гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обуч ...

Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании
Новым компонентом отечественного профессионального и общего образования в России, как в большинстве стран мира, является технологическое образование, которому предшествовало трудовое обучение, трудовое воспитание. Содержательная и процессуальная стороны технологического образования в значительной м ...

Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки
Опытно-экспериментальная работа проходила в сентябре 2009 года, в эксперименте участвовали дошкольники старшей возрастной группы: экспериментальная и контрольная (по 10 дошкольников). Для анализа и оценки деятельности на занятиях лепки мы взяли следующие компоненты: – Определение умения ставить цел ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru