Программное оформление интерактивного курса

Страница 3

После выбора указанной гиперссылки на экран выдается окно (рис.21).

Рисунок 21. Окно выбора ресурсов

В нем можно выбрать следующие типы создаваемого ресурса:

ресурс – создание (импорт из внешнего файла) простых ресурсов – иллюстраций, анимаций, видеофрагментов, документов Microsoft Office;

страница – создание (в том числе с использованием импортированных объектов) иллюстрированных текстовых материалов в форме web-страниц;

подборка – формирование подборок из импортированных и созданных объектов и страниц, а также создание тестовых вопросов и формирование тестов.

Работа с редактором осуществляется при помощи имеющейся кнопочной панели над «деревом» структуры ресурса в левой панели редактора.

Создание вложенной папки в структуре ресурса для более удобного хранения в нем объектов

Добавление (импорт) объекта из внешнего файла

Вырезание, копирование, вставка файлов и папок

Переименование загруженного объекта.

Редактирование загруженного объекта во внешнем редакторе

Удаление ранее загруженного объекта из структуры ресурса

Пометка выбранного медиаобъекта (если их несколько) в качестве основного («стартового»)

Для импорта объекта из внешнего файла в создаваемый ресурс необходимо щелкнуть мышью на кнопке и выбрать файл объекта в появившемся стандартном окне открытия файлов (рис. 22).

Рисунок 22. Окно редактора

Хотя в данной версии редактора разрешается импортировать в один и тот же ресурс несколько объектов, демонстрироваться при последующем просмотре этого ресурса в программе будет только один – основной («стартовый»). «Стартовым» по умолчанию является медиаобъект, загруженный самым первым.

Для завершения работы с редактором ресурсов и просмотра созданного готового ресурса достаточно щелкнуть мышью на ссылке Мои ресурсы в левой панели. Созданный ресурс появится в общем списке среди всех других имеющихся в этом разделе «портфеля» ресурсов.

Кроме создания единичных ресурсов, система программ «1С:Образование 4. Школа» предоставляет любому зарегистрированному в ней пользователю создавать коллекции ресурсов.

Для выполнения этой операции необходимо выбрать внизу левой панели раздела «Портфель» гиперссылку «Редактор курсов». Окно редактора (рис. 23) открывается в рабочей области и позволяет создавать и редактировать собственные рубрикаторы в дополнение к стандартным рубрикаторам оглавлений, изначально существующим или загруженным в Систему в составе коллекций.

Рисунок 23. Окно редактора курсов

Созданные с помощью этого редактора пользовательские курсы (рубрикаторы оглавлений, в том числе с «привязанными» к ним ресурсами) хранятся в подразделе Мои курсы раздела Портфель в виде соответствующего «дерева» вложенных папок (подразделов оглавления).

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. На этих уроках осуществляется формирование фонематического восприятия, зв ...

Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики
Стремительные социальные преобразования, которые пережива­ет наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. В связи с этим остро актуальной стала задача создания новой концеп­ции образования, отражающей как интересы общества ...

Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах
Результаты контроля учебно-познавательной деятельности студентов выражаются в ее оценке. В широком смысле слова оценкой называют характеристику ценности, уровня или значения каких-либо объектов или процессов. Оценить - значит установить уровень, степень или качество чего-нибудь. Применительно к уче ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru