Программное оформление интерактивного курса

Страница 4

Цель работы с данным редактором – формирование древовидной структуры папок в рабочем поле окна редактора («дерево» оглавлений стандартного вида, с возможностью «раскрытия» и «свертывания» ветвей).

Создание новой папки (сначала «корневой», а затем – вложенных в нее) производится при помощи ссылки «Добавить» в правой панели редактора. При этом новая папка создается внутри той папки, которая перед этим была выделена (выбрана текущей).

Ссылка «Удалить» позволяет удалить выбранную папку (вместе со всеми вложенными в нее папками).

Ссылки «Переместить выше» и «Переместить ниже» дают возможность менять последовательность созданных подразделов в рубрикаторе.

После того как требуемая структура курса – его рубрикатор – создана, можно «привязывать» к ее соответствующим «ветвям» те или иные ЦОР, назначая в их атрибутивной карточке требуемую «ветвь» в группе Раздел классификации ЦОР.

Редактирование таблицы атрибутов ресурса в разделе Мои ресурсы

Работа с таблицей атрибутов ЦОР, хранящихся в разделе Мои ресурсы, имеет некоторые особенности. Здесь (в отличие от просмотра карточки ресурса в списке ЦОР, загруженных в Систему или найденных средствами поиска) для скопированных ресурсов доступна возможность изменения (редактирования) его таблицы атрибутов. Для раскрытия атрибутивной карточки ресурса необходимо выбрать гиперссылку «Карточка ресурса», расположенную под названием ресурса.

Рисунок 24. Атрибутивная карточка ресурса

Карточка атрибутов при этом выдается в полной ее форме. Пользователь может просмотреть и изменить в ней почти все предусмотренные атрибуты.

При этом редактирование информации о положении ресурса в рубрикаторах («привязка» ресурса к рубрикаторам) имеет свои особенности. Эта часть атрибутивной информации располагается в самом низу редактируемой таблицы атрибутов (необходимо воспользоваться вертикальной линейкой прокрутки) в группе Раздел классификации ЦОР (рис. 25).

Рисунок 25. Раздел классификации ЦОР

Справа выводится перечень всех доступных рубрикаторов, к которым может быть произведена «привязка» ЦОР. Слева располагается поле, содержащее перечень «ветвей» рубрикаторов, к которым «привязан» данный ЦОР (первоначально – пустое).

Для выполнения «привязки» ЦОР необходимо выбрать в правом списке нужный рубрикатор, раскрыть его как древовидную структуру и выбрать (выделить щелчком мыши) требуемую строку («ветвь»), а затем щелкнуть мышью на ставшей доступной кнопке – выбранная строка рубрикатора появится в левом поле.

В частности, именно путем «привязки» тех или иных ресурсов производится «наполнение» ресурсами рубрикатора разрабатываемого собственного курса, который создается в Редакторе курсов

Завершив редактирование таблицы атрибутов, необходимо щелкнуть мышью на расположенной в ее нижней части кнопке Сохранить, введенные изменения вступают в силу и далее отображаются при показе таблицы атрибутов данного ЦОР в полном или кратком ее виде, а также при показе названия данного ЦОР и пояснений к нему в списке ЦОР, хранящихся в разделе Мои ресурсы.

Реализация механизмов межсетевого взаимодействия при создании тестовой оболочки в Delphi

Взаимодействие по протоколу TCP/IP

Наша тестовая оболочка создана на базе протокола ТСР/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol). Он предназначен для установления соединения между двумя компьютерами в сети, обычно называемыми клиентом и сервером. Протокол TCP/IP определяет IP-адрес и номер порта. IP-адрес задает имя компьютера в сети. IP-адрес указывается или как числовой идентификатор компьютеру или при использовании сервера DNS как символьный псевдоним числового идентификатора. Локальный компьютер всегда адресуется как 127.0.0.1 или localhost.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Методика использования практико-ориентированных задач на уроках физики
При изучении нового материала применяют текстовые, качественные, простые. Закрепляя и развивая знания используют экспериментальные, текстовые, комбинированные В формировании умений и навыков графические, экспериментальные. На уроке повторения текстовые, качественные, задачи рисунки. Применять знани ...

Результаты работы по программе экологического образования и воспитания младших школьников
Формирующий эксперимент, проводимый по нашей программе во втором классе читинской средней школы № 47 показал, что дети стали больше интересоваться природой, у них расширились экологические знания. Учащиеся стали более эмоционально воспринимать природу и произведения искусства о природе. Так, наприм ...

Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника
Как это хорошо известно из детской психологии, любое нормальное развитие ребенка не обходится без определенных кризисов (Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др.). В период кризисов ребенок переживает состояние повышенного психического напряжения, так как новая социальная ситуация развития предъявляет н ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru