Обращение к СМИ

В проведении досуга и освоении различных видов искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ).

Средства массовой информации (сокращённо «СМИ», также - Масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: массовость; периодичность; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) - много слушателей. К средствам массовой информации относятся периодические печатные издания, радио, телевидение, интернет.

Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в различных ситуациях практически в любое время суток. Средства массовой информации удовлетворяют преимущественно потребности людей в индивидуальных формах культурно-досуговой деятельности .

Средства массовой информации могут использоваться и как один из методов агитации для привлечения внимания детей и родителей к какому-либо мероприятию. СМИ предоставляет наилучшую возможность повлиять в установленное время на большинство людей из намеченной вами аудитории, сообщая информацию о месте (местах), времени, целях проведения досуговой деятельности и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением данного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.

Похожие статьи:

Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
Главным принципом обучения детей рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть чувствовать тот предмет, явление которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все ...

Формы и методы профессиональной ориентации
Рассмотрение профориентации только как системы воздействия на личность может привести к игнорированию активности самой личности в вопросах выбора профессии. В этом случае вся система профориентационной работы может быть сведена к постановке диагноза о пригодности молодого человека к профессии (груп ...

Задачи социопедагогики
осуществление социально-педагогической оценки (экспертизы) деятельности государства, общественных организаций, движений, партий, а также учреждений и коллективов; исследование влияний факторов среды на растущую личность, группу; использование факторов среды в социальном развитии и воспитании челове ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru