Обращение к СМИ

В проведении досуга и освоении различных видов искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ).

Средства массовой информации (сокращённо «СМИ», также - Масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: массовость; периодичность; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) - много слушателей. К средствам массовой информации относятся периодические печатные издания, радио, телевидение, интернет.

Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в различных ситуациях практически в любое время суток. Средства массовой информации удовлетворяют преимущественно потребности людей в индивидуальных формах культурно-досуговой деятельности .

Средства массовой информации могут использоваться и как один из методов агитации для привлечения внимания детей и родителей к какому-либо мероприятию. СМИ предоставляет наилучшую возможность повлиять в установленное время на большинство людей из намеченной вами аудитории, сообщая информацию о месте (местах), времени, целях проведения досуговой деятельности и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением данного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.

Похожие статьи:

Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. На этих уроках осуществляется формирование фонематического восприятия, зв ...

Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио-и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Однако для того, чтобы учащиеся не захлебнулись в изобилии информации разного качества, а наиболее продуктивно использовали её для удовлетворения образовательных и профессион ...

Функции досуга детей
Характерологические особенности детского досуга являются осново-полагающими для определения его функций. Творческая деятельность есть «родовая сущность человека», реализуя которую «он преобразует мир» (К. Маркс). Творческие процессы во всей своей силе обнаруживаются в детской игре, в узнавании окру ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru