Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 5

Содержание и методы проведения занятий по изобразительной деятельности должны быть тесно связаны с впечатлениями, получаемыми детьми в процессе наблюдений окружающей действительности, чтения книг, игр и т.п.

В ходе выполнения дипломной работы поставленная цель изучить и подобрать наиболее эффективную методику лепки для детей старшего дошкольного возраста, выполнена.

Нами решены следующие задачи:

– проанализировали педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме обучения дошкольников методики лепки;

– изучили теоретические основы обучения дошкольников лепки;

– рассмотрели содержание обучения лепки детей дошкольного возраста;

– провели практическое исследование по определению уровня владения приемами лепки и эффективности подобранной методики для детей старшего дошкольного возраста;

– определили выводы по дипломной работе;

– разработали рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Выдвигаемая гипотеза, что

обучение старших дошкольников лепки будет наиболее эффективным если педагог:

– систематически проводит практическое исследование по определению уровня владения приемами лепки;

– владеет эффективной методикой обучения дошкольников лепки;

– учитывает индивидуальные и возрастные особенности дошкольников, нашла свое подтверждение.

Дипломная работа имеет теоретическую и практическую значимость для сотрудников дошкольных образовательных учреждений, данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при подготовке консультаций, при написании рефератов, курсовых работ, при подготовке методических пособий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Дидактические принципы
Большое значение при разработке методики формирования исследовательских умений средствами лабораторного практикума имеют дидактические принципы. Е.Н. Бегинин, Б.С. Дмитриев, А.А. Князев, Н.Б. Ковылов, Ю.И. Левин, Ю.П. Шараевский свою методику строят на следующих дидактических принципах: заинтересов ...

Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике
В учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа» разработан инструментарий, который предполагает включение всех учащимся в решение «жизненных» задач-ситуаций при изучении всех предметов. Проанализируем, например, учебно-методический комплект по математике, который, по нашему мнению, ...

Базовые теории развития и воспитания личности
В существующей на сегодняшний день педагогической литературе разных авторов нет единого понимания воспитания, указываются различные подходы к осуществлению воспитательного процесса. Поляков С.Д. предлагает для выведения типов воспитательных взаимодействий опираться на психологические концепции личн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru