Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.
Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Оптимальный уровень – 50% |
Оптимальный уровень – 0% |
Высокий уровень – 40% |
Высокий уровень – 30% |
Средний уровень – 10% |
Средний уровень – 60% |
Низкий уровень – 0% |
Низкий уровень – 10% |
Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.
Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования
Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования
Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.
Похожие статьи:
Теоретические основания проектирования методики обучения ООП в условиях инновационной
педагогической системы
С появлением в школьном учебном плане основ информатики, постепенным оборудованием школ компьютерами и прикладными программными средствами появляется необходимость в отборе содержания образования по информатике. Проектирование содержания образования по информатике является одной из сложнейших задач ...
Формы и методы развития социальной компетентности у подростков
Работа по развитию социальной компетентности подростков в школе ориентирована на личностно-деятельностный и диалогический подход. Личностно-деятельностный подход характеризуется необходимостью приобретения самой личностью знания в социальном контексте. Для реализации данного подхода в работе по раз ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического
развития
Систематическое психологическое изучение детей с задержкой, психического развития началось сравнительно недавно. Внимание исследователей было сосредоточено преимущественно на изучении познавательной деятельности детей этой группы. Т.А.Власова, В.И. Лубовский, Н.А.Никашина дают следующую психолого-п ...