Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 2

Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования

Имя ребенка

Умение ставить цель

Умения планировать работу

Средний балл и уровень

1.

Влада

2,5 – Высокий

2.

Динар

1,5 – Средний

3.

Зина

1,5 – Средний

4.

Игорь

2,0 – Средний

5.

Катя

1,0 – Низкий

6.

Надя

2,0 – Средний

7.

Оксана

2,0 – Средний

8.

Петр

3,0 – Высокий

9.

Трофим

3,0 – Высокий

10

Шамиль

1,5 – Средний

Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.

Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Оптимальный уровень – 50%

Оптимальный уровень – 0%

Высокий уровень – 40%

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 10%

Средний уровень – 60%

Низкий уровень – 0%

Низкий уровень – 10%

Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.

Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования

Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования

Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Развитие логического мышления учащихся в системе "Укрупнение дидактических единиц" П.М. Эрдниева
Активный процесс информатизации ставит перед педагогической наукой задачу разработки таких технологий обучения, которые бы обеспечили развитие у школьников способностей, позволяющих активно овладевать этими знаниями. Эффективность обучения зависит от уровня развития индивидуальных особенностей учащ ...

Воспитательные системы школы
Многие педагоги у нас в стране и за рубежом пришли к выводу, что воспитание – это особая сфера пед. деятельности и она не может рассматриваться как дополнение к обучению и образованию. В свою очередь, задачи обучения и образования не могут быть эффективно решены без выхода педагогов в сферу воспита ...

Классификация досуга по числу участников
По количеству участников формы досуга могут быть: - индивидуальные (чтение книг, просмотр фильмов и телепередач, прогулка, занятия спортом, рисованием, музыкой и т.п.); - групповые (занятия в секциях, кружках, по разным направлениям, экскурсии); - массовые (фестивали, праздники, конкурсы, соревнова ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru