Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.
Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Оптимальный уровень – 50% |
Оптимальный уровень – 0% |
Высокий уровень – 40% |
Высокий уровень – 30% |
Средний уровень – 10% |
Средний уровень – 60% |
Низкий уровень – 0% |
Низкий уровень – 10% |
Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.
Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования
Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования
Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.
Похожие статьи:
Условия оптимизации взаимодействия детского сада и семьи
Кроме поэтапной работы воспитателя с родителями опирающейся на определенные принципы, построение партнерских отношений детского сада с семьей также требует соблюдения следующих условий: 1. Сотрудничество с семьей требует от воспитателей обязательного выполнения на всех этапах работы правил, необход ...
Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой
грамотности дошкольников
Проведение занятий с детьмипрежде всего должно быть направлено на вовлечение детей с раннего возраста в процесс формирования их правового (нравственно-правового) сознания. К общим для всех занятий можно отнести следующие образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи: ознакомление дете ...
Анализ развития воображения у детей дошкольного
возраста
С целью выявления уровня развития воображения испытуемых, использовалась методика Дьяченко О.М., Кириловой А.И. «Изучение оригинальности решения задач на воображение». Данная методика позволяет полно изучить особенности творческого воображения и проследить специфику этого процесса. Эта методика акт ...