Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 2

Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования

Имя ребенка

Умение ставить цель

Умения планировать работу

Средний балл и уровень

1.

Влада

2,5 – Высокий

2.

Динар

1,5 – Средний

3.

Зина

1,5 – Средний

4.

Игорь

2,0 – Средний

5.

Катя

1,0 – Низкий

6.

Надя

2,0 – Средний

7.

Оксана

2,0 – Средний

8.

Петр

3,0 – Высокий

9.

Трофим

3,0 – Высокий

10

Шамиль

1,5 – Средний

Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.

Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Оптимальный уровень – 50%

Оптимальный уровень – 0%

Высокий уровень – 40%

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 10%

Средний уровень – 60%

Низкий уровень – 0%

Низкий уровень – 10%

Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.

Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования

Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования

Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...

Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст считают наиболее благоприятным, он выделяется среди других возрастов наименьшей заболеваемостью. В это время происходит накопление сил для последующих этапов жизни. Рост физических сил происходит одновременно с умственным развитием. Нервная система. Границы младшего школьно ...

Сущность понятия «методическое мастерство»
«Чем бы ни занимался человек, он всегда вызывает уважение людей, если он мастер своего дела». Прежде чем определить сущность понятия «методическое мастерство», необходимо рассмотреть его генезис. Для этого вначале объясним одну из составных частей, которая определена как методическая культура. “Осн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru