Построение карты аргументации

Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью»

Аргумент

Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать.

Поддержки

П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования

П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования

П3. На момент выпуска из ВУЗа я хочу иметь престижную высокооплачиваемую специальность.

П4. Получение высшего образования открывает высокие карьерные перспективы.

Ценности

Материальная обеспеченность

Безопасность

Стабильность

Комфорт

Похожие статьи:

Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного
Традиционное обучение. Термин "традиционное обучение" подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я. Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира. Отличительные признаки традиционной ...

Предпосылки возникновения альтернативной программы
Для современной белорусской школы характерны как сильные так и слабые стороны образовательной системы. Положительные стороны: объем и качество знаний, которые получают учащиеся; школа обеспечена учебными программами высокого уровня сложности с достаточно эффективными методиками; мощный потенциал бе ...

Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики
Физические задачи классифицируются по содержанию, целевому назначению, глубине исследования вопроса, способам решения, способам задания условия задачи, по степени сложности и т.п. По содержанию физические задачи делят в зависимости от физического материала, в них рассматриваемого: на задачи по меха ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru