Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью»
Аргумент |
Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. |
Поддержки |
П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования |
П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования | |
П3. На момент выпуска из ВУЗа я хочу иметь престижную высокооплачиваемую специальность. | |
П4. Получение высшего образования открывает высокие карьерные перспективы. | |
Ценности |
Материальная обеспеченность Безопасность Стабильность Комфорт |
Похожие статьи:
Правовое воспитание в условиях ДОУ
В связи с постоянными политическими, экономическими и социальными изменениями, которые происходят в современном российском обществе, особенно актуальными становятся проблемы связанные с нормативно-правовым регулированием деятельности и взаимоотношений живущих в нем людей. Одной из важнейших сфер де ...
Методика использования практико-ориентированных задач на
уроках физики
При изучении нового материала применяют текстовые, качественные, простые. Закрепляя и развивая знания используют экспериментальные, текстовые, комбинированные В формировании умений и навыков графические, экспериментальные. На уроке повторения текстовые, качественные, задачи рисунки. Применять знани ...
Экскурсия как средство представлений об эстетических ценностях и идеалах
Средства и формы эстетического воспитания весьма разнообразны - начиная от предметов естественно-математического цикла в школе и заканчивая «шнурками на ботинках». Эстетически воспитывает буквально все, вся окружающая нас действительность. К важным источникам эстетического опыта детей относится и э ...