Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума

Педагогика и воспитание » Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов » Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума

Страница 2

Специфика работы в практикуме связана с постоянным индивидуальным общением преподавателя и студента, именно поэтому на лабораторном практикуме возможно детально изучить способности и интересы студентов, применить личностно-ориентированный подход в обучении.

Личностно ориентированное обучение на лабораторном практикуме является, на наш взгляд, оптимальным условием для формирования исследовательских умений.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся
В процессе формирования творческих способностей нередко возникает явление психологической инерции действия. Инерция действия является как бы крайним воплощением приёма переноса готового решения в новые условия и приводит учащихся к затруднениям, иногда к невозможности разрешения проблемы в целом. Ф ...

Особенности организации умственного труда с использованием компьютера
Важным средством интенсификации и улучшения учебной работы может выступать компьютеризация обучения. По мнению ряда психологов, компьютер является таким средством и орудием человеческой деятельности, применение которого качественно изменит и увеличит возможности накопления и использования знаний ка ...

Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников
Проведение занятий с детьмипрежде всего должно быть направлено на вовлечение детей с раннего возраста в процесс формирования их правового (нравственно-правового) сознания. К общим для всех занятий можно отнести следующие образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи: ознакомление дете ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru