Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума

Педагогика и воспитание » Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов » Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума

Страница 2

Специфика работы в практикуме связана с постоянным индивидуальным общением преподавателя и студента, именно поэтому на лабораторном практикуме возможно детально изучить способности и интересы студентов, применить личностно-ориентированный подход в обучении.

Личностно ориентированное обучение на лабораторном практикуме является, на наш взгляд, оптимальным условием для формирования исследовательских умений.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Требования к письму
Проявление внимательного отношения к леворуким детям включает в себя и организацию учебной деятельности в классе. Леворукий ребенок должен сидеть один или со сверстником, который тоже пишет левой рукой, чтобы перед его глазами не было примера праворукости, последнее может быть причиной задержки про ...

Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования
К старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Т ...

Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru