Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 12

4). Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце стоявшее на комоде.

Карточка № 2.

I. Ввод:

2. Правило: [о и о], [о да(и) о ], [о или о].

3. Образец: Он коллекционировал марки и открытки.

4. Самостоятельное объяснение: Ночью ветер злиться да стучит в окно.

Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно.

2). Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.

3). Привезите мне новые марки или значки.

4). На взгляд-то он хорош да зелен.

Карточка № 3.

I. Ввод:

1. Правило: [О, а О], [О, но О], [О, да(но) О].

2. Образец: Поворчал он, да не посмел ослушаться.

3. Самостоятельное объяснение: Ребенок был тонок и слаб, но ходил и даже бегал свободно по всему дому.

II. Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). Инна очень пугалась этого голоса но не спорила с ним.

2). Теперь море сияло уже не сплошь а лишь в нескольких местах.

3). Приют наш мал да спокоен.

4). Однажды лебедь рак да щука везти с поклажи воз вестись.

Карточка № 4.

I. Ввод:

1. Правило: [и О, и О], [ни О, ни О], [да О, да О], [или О, или О],

[то О, то О].

2. Образец: В знакомой сакле огонек то трепетал, то снова гас.

3. Самостоятельное объяснение: И берег, и море мертво молчали.

Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). В этом возгласе было и восхищение и благодарность и любовь.

2). Ни жертвы ни потери ни страданья народную любовь не охладят.

3). Дорога то провалилась между горных гребней то поднималась на круглые холмы.

4). С чужими я или робел или важничал.

Конструкт урока с использованием методики коллективной работы.

Конструкт урока по русскому языку в 8 классе.

Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке».

Тип урока: Обобщение и систематизации знаний и способов действий.

Цель: Создать условия для формирования относительной пунктуационной грамотности учащихся через изучение правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Задачи:

I. Познавательные:

Знать, что такое подлежащее и сказуемое; правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Понимать, в каких случаях ставиться тире между подлежащим и сказуемым, значение работы в парах.

Применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым в процессе выполнения учебных заданий, уметь работать в паре.

Анализировать предложенный учебный материал с целью выявления правильности постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Синтезировать полученные знания и умения при выполнении заданий в карточке.

Оценивать результаты собственной деятельности на основе поставленных задач.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Похожие статьи:

Преподавание биологии в 7 классе
Учащиеся 7-х классов изучают биологию по учебнику: Биология: учебник для 7 классов общеобразовательных заведений (В.И.Соболь). В учебнике раскрываются основные понятия, связанные со строением и жизнедеятельностью живых организмов. Особое внимание уделяется особенностям строения клеток организмов ра ...

Анализ программы кружка «МастерОк»
В ХХI веке технологическое образование становится объективной необходимостью. Настоящий этап развития общества отличается интенсивным внедрением во все сферы человеческой деятельности новых, наукоёмких и высоких технологий, обеспечивающих более полную реализацию потенциальных творческих способносте ...

Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук
У философии и педагогики давние связи, более того, первые педагогические мысли и теории зарождались именно в русле философских концепций – достаточно вспомнить античную историю, средние века или эпоху Возрождения. И наиболее тесная область пересечения этих научных областей получила название философ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru