Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 12

4). Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце стоявшее на комоде.

Карточка № 2.

I. Ввод:

2. Правило: [о и о], [о да(и) о ], [о или о].

3. Образец: Он коллекционировал марки и открытки.

4. Самостоятельное объяснение: Ночью ветер злиться да стучит в окно.

Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно.

2). Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.

3). Привезите мне новые марки или значки.

4). На взгляд-то он хорош да зелен.

Карточка № 3.

I. Ввод:

1. Правило: [О, а О], [О, но О], [О, да(но) О].

2. Образец: Поворчал он, да не посмел ослушаться.

3. Самостоятельное объяснение: Ребенок был тонок и слаб, но ходил и даже бегал свободно по всему дому.

II. Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). Инна очень пугалась этого голоса но не спорила с ним.

2). Теперь море сияло уже не сплошь а лишь в нескольких местах.

3). Приют наш мал да спокоен.

4). Однажды лебедь рак да щука везти с поклажи воз вестись.

Карточка № 4.

I. Ввод:

1. Правило: [и О, и О], [ни О, ни О], [да О, да О], [или О, или О],

[то О, то О].

2. Образец: В знакомой сакле огонек то трепетал, то снова гас.

3. Самостоятельное объяснение: И берег, и море мертво молчали.

Упражнение:

Спишите, подчеркните однородные члены предложения; подпишите, чем они выражены. Объясните постановку/непостановку запятых в предложении. Проверьте себя по учебнику:

1). В этом возгласе было и восхищение и благодарность и любовь.

2). Ни жертвы ни потери ни страданья народную любовь не охладят.

3). Дорога то провалилась между горных гребней то поднималась на круглые холмы.

4). С чужими я или робел или важничал.

Конструкт урока с использованием методики коллективной работы.

Конструкт урока по русскому языку в 8 классе.

Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке».

Тип урока: Обобщение и систематизации знаний и способов действий.

Цель: Создать условия для формирования относительной пунктуационной грамотности учащихся через изучение правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Задачи:

I. Познавательные:

Знать, что такое подлежащее и сказуемое; правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Понимать, в каких случаях ставиться тире между подлежащим и сказуемым, значение работы в парах.

Применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым в процессе выполнения учебных заданий, уметь работать в паре.

Анализировать предложенный учебный материал с целью выявления правильности постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Синтезировать полученные знания и умения при выполнении заданий в карточке.

Оценивать результаты собственной деятельности на основе поставленных задач.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Похожие статьи:

Психологические возможности изучения сказок
Сказки, независимо от пола и возраста их героев, имеют большое психологическое значение для детей разного возраста, мальчиков и девочек, поскольку облегчают смену идентификации в зависимости от проблем, волнующих ребенка. Малыш легко входит в непривычную для него сказочную обстановку, мгновенно пре ...

Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов
Профессия: техник. Специальность: 190631 Название дисциплины: информатика и ИКТ. Тема занятия: «Построение таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word 2010» Цель обучения: обеспечить усвоение студентами способа построения таблиц в Microsoft Word. Цель воспитания: - развить у учащихся интерес к пре ...

Требования к письму
Проявление внимательного отношения к леворуким детям включает в себя и организацию учебной деятельности в классе. Леворукий ребенок должен сидеть один или со сверстником, который тоже пишет левой рукой, чтобы перед его глазами не было примера праворукости, последнее может быть причиной задержки про ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru