Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

Педагогика и воспитание » Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо" » Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

Страница 2

- изучение школьных газет.

- уважительное общение с учетом культурной, религиозной, национальной и этнической принадлежности родителей.

Деятельность тренерско-преподавательского состава ДЮСШ по организации работы с родителями реализует следующие цели:

- просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.

- консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

- коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей

Критериями эффективности работы спортивной школы с родителями служат:

Ø Наличие организационной структуры в работе с родителями («Школа для родителей»)

Ø Конкретные дела родителей, помощь спортивной школе, группе

Ø Наличие традиций сотрудничества школы с родителями

Ø Обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей

Ø Позитивный уровень сохранности здоровья детей

Ø Высокая скорость реакции родителей на запросы школы и наоборот

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников
Педагогическая поддержка самоопределения школьников в основной и старшей школе - это совокупность научно-методической и организационно-педагогической деятельности педагогического коллектива во взаимодействии с социальными партнерами школы по формированию образовательной среды, способствующей самооп ...

Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...

Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
К.П. Корневым и Н.Н. Шушариной реализован подход, при котором в процессе подготовки к выполнению лабораторной работы, кроме изучения теоретического материала и методики выполнения работы, обучаемый решает, несколько специально подобранных задач. Задачи имеют исследовательский характер и подобраны т ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru