Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

Педагогика и воспитание » Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо" » Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

Страница 2

- изучение школьных газет.

- уважительное общение с учетом культурной, религиозной, национальной и этнической принадлежности родителей.

Деятельность тренерско-преподавательского состава ДЮСШ по организации работы с родителями реализует следующие цели:

- просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.

- консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

- коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей

Критериями эффективности работы спортивной школы с родителями служат:

Ø Наличие организационной структуры в работе с родителями («Школа для родителей»)

Ø Конкретные дела родителей, помощь спортивной школе, группе

Ø Наличие традиций сотрудничества школы с родителями

Ø Обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей

Ø Позитивный уровень сохранности здоровья детей

Ø Высокая скорость реакции родителей на запросы школы и наоборот

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Качественная характеристика финского образования
Те факторы, которыми объясняются успехи финского школьного обучения, можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К социокультурным относятся объяснения, апеллирующие к национальным традициям и социальным условиям функционирования финской системы образ ...

Место курса в системе дополнительного образования
Развитие творческой личности в процессе обучения и воспитания является одной из социально значимых задач современного российского общества. В качестве высшей цели образования определено становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому творческому взаимодействию с о ...

Структура высшего образования в Японии
Начальное образование 28 апреля 1952 г., после подписания Сан-францисского мирного договора и возвращения суверенитета Японии, были переоценены недавние реформы, был сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Например, был вновь введён курс морального обучения. Национальному образов ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru