Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления

Педагогика и воспитание » Изучение систем счисления » Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления

Страница 2

7510=10010112 7510=1138

Выполнение действий над числами

Для выполнения арифметических операций в системе счисления с основанием P необходимо иметь соответствующие таблицы сложения и умножения. Для P = 2, 8 и 16 таблицы представлены ниже.

+

0

1

0

0

1

1

1

10

 

0

1

0

0

0

1

0

1

+

0

1

2

3

4

5

6

7

0

0

1

2

3

4

5

6

7

1

1

2

3

4

5

6

7

10

2

2

3

4

5

6

7

10

11

3

3

4

5

6

7

10

11

12

4

4

5

6

7

10

11

12

13

5

5

6

7

10

11

12

13

14

6

6

7

10

11

12

13

14

15

7

7

10

11

12

13

14

15

16

 

0

1

2

3

4

5

6

7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

2

3

4

5

6

7

2

0

2

4

6

10

12

14

16

3

0

3

6

11

14

17

22

25

4

0

4

10

14

20

24

30

34

5

0

5

12

17

24

31

36

43

6

0

6

14

22

30

36

44

52

7

0

7

16

25

34

43

52

61

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Развитие логического мышления учащихся в системе "Укрупнение дидактических единиц" П.М. Эрдниева
Активный процесс информатизации ставит перед педагогической наукой задачу разработки таких технологий обучения, которые бы обеспечили развитие у школьников способностей, позволяющих активно овладевать этими знаниями. Эффективность обучения зависит от уровня развития индивидуальных особенностей учащ ...

Этапы работы воспитателя с коллективом родителей
Первый этап работы с родителями – моделирование общения на предстоящую деятельность. Именно на этом этапе должно осуществляться своеобразное моделирование процесса сотрудничества детского сада и семьи и подготовка воспитателей (мы определяем ее как социально-психологическую) к деловому и личностном ...

Решение игр графическим методом
Графический метод применим к играм, в которых хотя бы один игрок имеет только две стратегии. Первый случай. Рассмотрим игру (2 ´ 2) с матрицей без седловой точки. Решением игры являются смешанные стратегии игроков (x1, x2) и (y1, y2), где x1 - вероятность применения первым игроком первой стра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru