Пособия и музыкально-дидактические игры

Страница 4

Следует отметить, что наличие в группе большого количества пособий само по себе не решает задач музыкального воспитания. Для этого необходимо создание определенной обстановки и постоянное тактичное руководство воспитателя, прямо или косвенно направляющего музыкальную деятельность детей.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Устные упражнения на уроках математики
Изменение приоритетов в целях математического образования существенным образом повлияло на процесс обучения математике. Главной становится идея приоритета развивающей функции в обуче­нии. В качестве одного из средств в учебно-познавательном процес­се, позволяющих реализовать идею развития, выступаю ...

Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В данном параграфе описывается методика коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень речевого развития). В работе с данной категорией детей главными задачами являются: -совершенствование связной речи; -обогащение и уточнение словаря; -прак ...

Диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Сотрудничество классного руководителя и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Это и понятно. Классный руководитель получает класс, с которым он должен работать на протяжении нескольких лет. Он ещё совсе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru