Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития

Педагогика и воспитание » Особенности оценочной деятельности учащихся интегрированных классов » Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития

При оценивании результатов учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальных общеобразовательных школах (школах – интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), тяжелыми нарушениями речи, нарушением слуха следует руководствоваться Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2002 г. №21 «О введении десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования» и инструктивно-методическими материалами «Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся» (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 31. 07.2003 №06-13/27) .

Представленные нормы оценки результатов учебной деятельности по языку учащихся с нарушением слуха и учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи, составлены с учетом особенностей их развития и являются дополнением к вышеуказанным документам. Оценивание результатов учебной деятельности учащихся указанных групп по другим предметам учебного плана осуществляется в соответствии с десятибалльной системой оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с учетом особенностей индивидуального развития школьника, его личных достижений.

Оценивание результатов учебной деятельности учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) по всем предметам государственного компонента специального учебного плана осуществляется в соответствии с десятибалльной системой оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования. При оценивании результатов учебной деятельности необходимо учитывать личные учебные достижения школьника и особенности его индивидуального развития.

В следующей главе курсового исследования мы пронаблюдаем на практике за применением системы оценивания в первых, пятых и шестых интегрированных классах.

Похожие статьи:

Системный анализ личностного развития и особенности его диагностики
Претендуя на разработку педагогических основ личностно-ориентированного обучения, мы не должны были бы отделять даже в целях теоретического анализа интеллектуальную сферу от собственно личностной. Изначально должна была бы быть выбрана иная методология. И если мы все-таки воспроизвели традиционный ...

Гуманизация образования и демократический стиль педагога
Стремление жить в некой общности, быть ею защищенной, самоутверждаться в ее среде свойственно всем. Поэтому, если педагог хочет, чтобы дети были хорошими, необходимо делать все, чтобы воспитанники хотели быть таковыми, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках. Значит, у пед ...

Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема
Общеизвестно, что образование — обучение и воспитание, но не всем известно, в чем заключается философия образования, складывавшаяся веками. Философия всегда стремилась не только осмыслить существующие системы образования, но и определить его новые ценности и идеалы. В этой связи можно вспомнить име ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru