Общие методы диагностики координационных способностей

Страница 3

Используя медико-педагогический тест по определению реакции или частоты постукивания, можно отнести так же к дифференцировании пространственных, временных и силовых параметров движения, направленных к достижению высокой точности и экономичности отдельных частей и фаз движения: «Исходное положение: встать напротив стола, ступни ног расставлены в стороны, ноги врозь. Ребенок опускает свою слабейшую руку на квадратную тарелку в центре. Другую руку (сильнейшую) опускает на диск напротив (приложении. 2). Указания: необходимо передвигать сильнейшую руку между двумя дисками, как можно быстрее, через слабейшую руку, которая лежит на середине стола на квадратной тарелке. Ребенок должен обозначить касание диска каждый раз, когда преподаватель скажет: «Внимание, марш!». Необходимо выполнить 25 циклов как можно быстрее. По команде «Стоп» тест прекращается. Тест выполняется дважды, в зачет идет лучший результат. Учитывается: время, необходимое для касания каждого диска за 25 циклов. Если ребенок ошибается, дается дополнительная попытка в 25 циклов. Результат выраженный в секундах переводится в очки. Например, результат ребенка - 10,3 сек. В очках -103 очка. Окончательный результат записывается в очках - чем меньше очков, тем выше результат, лучше реакция ребенка.

Так же по нашему мнению возможно развитие координационных способностей с помощью различных игр, которые направлены на ориентировку в пространстве.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Методический кабинет как центр методической работы
Методическое обеспечение является важнейшей частью повышения квалификации педагогов. Оно призвано поддерживать нормальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению. Многие педагоги, особенно начинающие, нуждаются в квалифицированной помощи со стороны более опытных коллег, заведующ ...

Лингвистическое обоснование проекта
Современный период развития отечественного языковедения характеризуется разнообразием лингвистических теорий. Особенно интенсивно развивается синтаксис. В последние годы «героем» синтаксиса стал текст, но простое предложение было и остается основной единицей синтаксиса, так как именно в предложении ...

Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru