Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);
Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;
Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;
Металлофон;
Шумовые инструменты для детского оркестра;
Фланелеграф или магнитная доска;
Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;
Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;
Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;
Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);
Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;
Ширма настольная и набор игрушек;
Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;
Магнитофон и набор программных аудиозаписей;
Поющие и двигающиеся игрушки;
Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;
Музыкальные картинки к песням
Похожие статьи:
Образовательная система в Финляндии: история и современность
Схематично финскую систему образования можно представить следующим образом: Первая отличительная черта финской образовательной модели – развитая система дошкольных учреждений: подавляющее большинство финских школьников проходит предварительно через детские сады и ясли. Проблемы дошкольного образова ...
Турнир "Кузбасс – наш край родной" как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников
У современных детей много проблем, очень много соблазнов, когда вокруг творится беспредел и правовой и социальный - велико желание подстроиться под среду и на все вопросы иметь один ответ: «Не я такой - жизнь такая». Задача педагогов - в этих условиях вырастить добрых, порядочных, честных людей, лю ...
Линия информации и информационных процессов как одна из основных содержательных
линий базового курса информатики
Основные содержательные линии курса охватывают следующие группы вопросов: вопросы, связанные с пониманием сущности информационных процессов, информационными основами процессов управления и системах различной природы; вопросы, охватывающие представления о передаче информации, канале передачи информа ...