Проект музыкального уголка

Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;

Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;

Металлофон;

Шумовые инструменты для детского оркестра;

Фланелеграф или магнитная доска;

Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;

Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;

Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;

Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);

Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;

Ширма настольная и набор игрушек;

Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;

Магнитофон и набор программных аудиозаписей;

Поющие и двигающиеся игрушки;

Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;

Музыкальные картинки к песням

Похожие статьи:

Организационные вопросы подготовки экскурсии
Изучение в классе химических производств должно происходить после того, как учащиеся овладеют химическими знаниями, необходимыми для понимания научных основ данного производства, и сопровождаться использованием различных средств наглядности. Учащиеся сначала должны ознакомиться с составом, свойства ...

Экспериментальная работа по изучению влияния уроков-зачетов по математике в 8 классе
Учителя школ используют в своей работе разные виды контроля: устный опрос, фронтальный опрос, контрольная работа, тест. Каждый вид проверки имеет свои плюсы и минусы. Устная проверка: развивает математическую речь, учащиеся учатся выражать свои мысли грамотно, но мы не можем проверить всех учащихся ...

Отличие социальной педагогики от других дисциплин
Социальная педагогика, как всякая область человеческого знания развивается в трех ипостасях: как теория, как практика и как учебная дисциплина. Социальна педагогика как теория – это система понятий, утверждений, законов и закономерностей, раскрывающих процесс социального становления личности. Она п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru