Проект музыкального уголка

Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;

Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;

Металлофон;

Шумовые инструменты для детского оркестра;

Фланелеграф или магнитная доска;

Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;

Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;

Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;

Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);

Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;

Ширма настольная и набор игрушек;

Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;

Магнитофон и набор программных аудиозаписей;

Поющие и двигающиеся игрушки;

Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;

Музыкальные картинки к песням

Похожие статьи:

Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Различные неблагоприятные воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию. Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом ...

Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
Главным принципом обучения детей рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть чувствовать тот предмет, явление которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все ...

Условия оптимизации взаимодействия детского сада и семьи
Кроме поэтапной работы воспитателя с родителями опирающейся на определенные принципы, построение партнерских отношений детского сада с семьей также требует соблюдения следующих условий: 1. Сотрудничество с семьей требует от воспитателей обязательного выполнения на всех этапах работы правил, необход ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru