Проект музыкального уголка

Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;

Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;

Металлофон;

Шумовые инструменты для детского оркестра;

Фланелеграф или магнитная доска;

Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;

Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;

Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;

Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);

Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;

Ширма настольная и набор игрушек;

Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;

Магнитофон и набор программных аудиозаписей;

Поющие и двигающиеся игрушки;

Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;

Музыкальные картинки к песням

Похожие статьи:

Планирование занятий по рисованию в младшей группе
Подготовка к занятию начинается с составления плана. Определив тему и программный материал, воспитатель обдумывает, какими приемами и методами он сможет обеспечить наилучшее усвоение учебного материала. При планировании занятий воспитатель определяет, какая подготовительная работа должна быть прове ...

Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского
Среди советских педагогов послевоенного периода видное место принадлежит Василию Александровичу Сухомлинскому (1918-1970). Талантливый практик и теоретик он всю жизнь проработал в сельской школе. Обобщение теоретического наследия советской педагогики и собственного практического опыта позволило ему ...

Функции форм обучения
Обучающе-образовательная. Форма обучения конструируется и используется для того, чтобы создать наилучшие условия для передачи обучаемым знаний, умений и навыков, формирования их мировоззрения, развития дарований, практических способностей, активного участия в производстве и общественной жизни. Восп ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru