Проект музыкального уголка

Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;

Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;

Металлофон;

Шумовые инструменты для детского оркестра;

Фланелеграф или магнитная доска;

Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;

Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;

Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;

Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);

Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;

Ширма настольная и набор игрушек;

Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;

Магнитофон и набор программных аудиозаписей;

Поющие и двигающиеся игрушки;

Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;

Музыкальные картинки к песням

Похожие статьи:

Основы работы с текстом
По мнению ученых, любой текст можно рассматривать как один из элементов информационного взаимодействия в системах "человек - человек", "ученик - учитель". Главным критерием качества текста является достижение пользователем целей, ради которых этот текст составлен. При этом текст ...

Содержание линии информации в базовом курсе информатики
Базовый курс включает в себя семь линий: 1.Линия информационных процессов. 2. Линия представления информации. 3. Линия исполнителя (компьютера). 4. Линия формализации и моделирования. 5. Линия информационных технологий. 6. Алгоритмическая линия. Содержание этих линий определяется стандартом. Станда ...

Виды и основные свойства внимания
Рассмотрим классификацию видов и свойств внимания. Опыт показывает, что у человека есть два основных вида внимания непроизвольное и произвольное. Непроизвольное внимание возникает и независимо от стоящих перед человеком целей. Произвольное внимание всегда связано с наличием определенной цели и воле ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru