Выбор и обоснование стратегий аргументации

Страница 2

Для аргументационного сообщения необходимо наличие двух логических компонентов - тезиса аргументации и его основания.

Таким образом, цель кафедры РСО состоит в том, чтобы сформировать осознанный мотив необходимой деятельности реципиентом (в данном случае, осознанное поступление на кафедру РСО). Для достижения заявленной цели необходим выбор определенной стратегии действия, включающей в себе различные тактики.

При аудиовизуальной форме восприятия происходит совмещение в различных комбинациях изображения видеоряда, которые непосредственно призваны формироватьадекватное восприятие целостного аудиовизуального сообщения. В ходе исследования нами было выявлено, что для данного трудно анализируемого, многочисленного сегмента, необходимо уникальное убеждающее видео сообщение, которое апеллировало бы и к рациональным и к эмоциональным факторам.

Именно это дает нам основания утверждать, что использование видео, как способа эффективного убеждающего воздействия можно считать обоснованным.

Специалисты выделяют три основные категории аргументов для убеждения:

1. Истинные факты. Содержащаяся в тексте сообщения неопровержимая информация настраивает людей на оценку всего текста (в том числе его рекомендаций) как правильного.

2. Аргументы, дающие своего рода психологическое удовлетворение, поскольку они апеллируют к позитивным ожиданиям.

3. Аргументы, апеллирующие к негативным ожиданиям

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сущность понятия «методическое мастерство»
«Чем бы ни занимался человек, он всегда вызывает уважение людей, если он мастер своего дела». Прежде чем определить сущность понятия «методическое мастерство», необходимо рассмотреть его генезис. Для этого вначале объясним одну из составных частей, которая определена как методическая культура. “Осн ...

Особенности развития творческих способностей младших школьников в изостудии
Особенностью процесса формирования творческих способностей в системе дополнительного образования детей является то, что занятия предоставляются детям в их свободное время и развертывается на фоне свободного выбора, добровольного участия, избирательности учащимися своего образовательного пути, режим ...

Общий педагогический подход к обучению детей с ЗПР
Развитие речи – это принцип в работе, как по чтению, так и по грамматике и правописанию. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над словосочетанием, над предложением и связной речью – это основное содержание уроков по языку. Неус ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru