Выбор и обоснование стратегий аргументации

Страница 2

Для аргументационного сообщения необходимо наличие двух логических компонентов - тезиса аргументации и его основания.

Таким образом, цель кафедры РСО состоит в том, чтобы сформировать осознанный мотив необходимой деятельности реципиентом (в данном случае, осознанное поступление на кафедру РСО). Для достижения заявленной цели необходим выбор определенной стратегии действия, включающей в себе различные тактики.

При аудиовизуальной форме восприятия происходит совмещение в различных комбинациях изображения видеоряда, которые непосредственно призваны формироватьадекватное восприятие целостного аудиовизуального сообщения. В ходе исследования нами было выявлено, что для данного трудно анализируемого, многочисленного сегмента, необходимо уникальное убеждающее видео сообщение, которое апеллировало бы и к рациональным и к эмоциональным факторам.

Именно это дает нам основания утверждать, что использование видео, как способа эффективного убеждающего воздействия можно считать обоснованным.

Специалисты выделяют три основные категории аргументов для убеждения:

1. Истинные факты. Содержащаяся в тексте сообщения неопровержимая информация настраивает людей на оценку всего текста (в том числе его рекомендаций) как правильного.

2. Аргументы, дающие своего рода психологическое удовлетворение, поскольку они апеллируют к позитивным ожиданиям.

3. Аргументы, апеллирующие к негативным ожиданиям

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический ди ...

Общее положение профессиональной ориентации школьников
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года среди условий, необходимых для повышения качества общего образования, акцентируется внимание на создании в системе профессиональной ориентации молодежи условий для психологической поддержки молодежи, оказании школьникам помощи ...

Индивидуализация и дифференциация образования
Проблема, индивидуализации и дифференциации образования, заключается в обозначении главного условия, при наличии которого возникает и может проявиться интерес студента к учебе, а следовательно, и эффективность учебного процесса. Выражаясь конкретнее, речь идет о формировании интереса студента к уче ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru