Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей

Страница 4

Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень.

Высокий уровень - 1 человек, средний уровень - 5 человек, низкий уровень - 4 человека.

Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Ф.И.

Знания о животных, птицах.

Знания о растительном мире

Знания о характерных признаках времен

Отнош. К миру природы

Спец. ситуац.

Сумма баллов

Уровень экол. знаний

1.

Марина Б.

2

2

1

2

1

8

С

2.

Игорь Б.

1

1

2

1

1

6

Н

3.

Наиля Г.

2

1

2

1

1

7

Н

4.

Саша М.

1

2

1

1

1

6

Н

5.

Егор М.

1

2

2

1

1

7

Н

6.

Соня О.

2

2

1

2

1

8

С

7.

Дима К.

.3

3

3

3

2

13

В

8.

Ваня И.

2

2

2

1

1

8

С

9.

Настя Н.

1

1

1

1

1

5

Н

10

Катя Т.

2

1

2

1

1

7

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Философский смысл экологизации естествознания
Экологизация естествознания связана с поисками ответов на вопросы, поставленные развитием современной цивилизации. Речь идет, прежде всего, о загрязнении окружающей среды, воздушного бассейна и океанов, истощения природных ресурсов. Сведение живого вещества биосферы к неживому, отравление воздуха, ...

Коммуникативный аспект изучения предложения
Наиболее существенным свойством предложения для представителей коммуникативного синтаксиса является способность предложения выступать в качестве средства общения (коммуникации). Коммуникативный аспект предложения проявляется в так называемом актуальном членении, при наличии которого в предложении в ...

Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников
Пересказы текстов занимают важное место на уроках чтения в начальной школе. Пересказ является одной из основных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из эффективных приемов развития их мышления и речи. В связи с этим встает вопрос о путях формирования навыка пересказа у младших школьн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru