Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень.
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень - 5 человек, низкий уровень - 4 человека.
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания о животных, птицах. |
Знания о растительном мире |
Знания о характерных признаках времен |
Отнош. К миру природы |
Спец. ситуац. |
Сумма баллов |
Уровень экол. знаний |
1. |
Марина Б. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
С |
2. |
Игорь Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Н |
3. |
Наиля Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Н |
4. |
Саша М. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Н |
5. |
Егор М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Н |
6. |
Соня О. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
С |
7. |
Дима К. |
.3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В |
8. |
Ваня И. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
С |
9. |
Настя Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Н |
10 |
Катя Т. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
С |
Похожие статьи:
Цель обучения пунктуации. Место пунктуации в школьном курсе русского языка
Конечная цель обучения детей пунктуации в школе: сформировать у них пунктуационную грамотность, под которой понимается умение пишущего правильно употреблять знаки препинания членения предложений и текста на смысловые отрезки, а читающего - адекватно с пишущим понимать написанное. Существуют два уро ...
Игра как средство развития индивидуальных
способностей ребенка
Как известно, игра, как ведущий вид деятельности, выступает в дошкольном возрасте. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за это время игры проходят довольно значительный путь развития: от предметных и символических до сюжетно-ролевых с правилами. С момента поступ ...
Формы и методы развития социальной компетентности у подростков
Работа по развитию социальной компетентности подростков в школе ориентирована на личностно-деятельностный и диалогический подход. Личностно-деятельностный подход характеризуется необходимостью приобретения самой личностью знания в социальном контексте. Для реализации данного подхода в работе по раз ...