Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Страница 11

- времени, отведённого на одно занятие часто не хватает и тогда дети получают задание на дом, дополнительно к школьным заданиям. Домашнюю работу ребята не всегда выполняют самостоятельно, что сказывается на эффективности развития их творческих способностей;

- не все педагоги алматинской изостудии владеют современными методами развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, и эти методы нуждаются в адаптации к условиям деятельности данной изостудии.

3. По результатам анализа деятельности по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности в алматинской изостудии разработана программа усовершенствования деятельности в указанном учреждении с использованием метода проектного обучения.

В программе выделены следующие основные цели:

- дать возможность ребёнку ощутить себя полноправным членом общества, чьи идеи и чьё участие необходимы для достижения общей цели;

- способствовать формированию у детей нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, высокой коммуникативной культуры, дальнейшей профориентации.

Программа способна значительно усовершенствовать деятельность алматинской изостудии по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста, но на пути к её внедрению возникают определённые сложности:

- нежелание отдельных педагогов обучаться и внедрять новые методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста;

- недостаточное финансирование детской изостудии при Алматинском Дворце школьников.

Преодолеть эти сложности и внедрить программу значит значительно усовершенствовать деятельность детской изостудии при Алматинском Дворце школьников.

На защиту выносятся:

В дипломной работе была рассмотрена и проанализирована деятельность по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста.

1. Результаты анализа деятельности по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в изостудии при Алматинского Дворца школьников:

- недостаток детской инициативы на занятиях в студии;

- необходимость в обучении преподавателей новым методикам развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Беседы с целью обмена опытом;

- необходимость внедрения новых методик развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Собрания, разработка документации, вспомогательных учебных материалов.

В процессе обучения группы младших школьников в алматинской изостудии по программе «Путь к творчеству», подтвердились выдвинутые нами гипотезы о наличии у детей младшего школьного возраста поуровневого формирования и развития творческих способностей, когда на первом его этапе необходимы помощь и наставления педагога, а на втором ребёнок самовыражается и проявляет себя творчески самостоятельно, что говорит о необходимости применения программы развития творческих способностей детей.

2. Программа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в алматинской изостудии с использованием метода проектного обучения в контексте с программой:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
В условиях глобального экологического кризиса, переживаемого человечеством, возникла необходимость в непрерывном экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе воспитания экологической культуры личности. Дошкольный возраст можно ра ...

Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте
Формирование культуры поведения в дошкольном возрасте проходит поэтапно. На каждом из этих этапов дети согласно возрастным психологическим особенностям усваивают культуру деятельности, культуру общения, культурно-гигиенические навыки и привычки. Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания ку ...

Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников
Педагогическая поддержка самоопределения школьников в основной и старшей школе - это совокупность научно-методической и организационно-педагогической деятельности педагогического коллектива во взаимодействии с социальными партнерами школы по формированию образовательной среды, способствующей самооп ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru