Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Страница 11

- времени, отведённого на одно занятие часто не хватает и тогда дети получают задание на дом, дополнительно к школьным заданиям. Домашнюю работу ребята не всегда выполняют самостоятельно, что сказывается на эффективности развития их творческих способностей;

- не все педагоги алматинской изостудии владеют современными методами развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, и эти методы нуждаются в адаптации к условиям деятельности данной изостудии.

3. По результатам анализа деятельности по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности в алматинской изостудии разработана программа усовершенствования деятельности в указанном учреждении с использованием метода проектного обучения.

В программе выделены следующие основные цели:

- дать возможность ребёнку ощутить себя полноправным членом общества, чьи идеи и чьё участие необходимы для достижения общей цели;

- способствовать формированию у детей нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, высокой коммуникативной культуры, дальнейшей профориентации.

Программа способна значительно усовершенствовать деятельность алматинской изостудии по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста, но на пути к её внедрению возникают определённые сложности:

- нежелание отдельных педагогов обучаться и внедрять новые методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста;

- недостаточное финансирование детской изостудии при Алматинском Дворце школьников.

Преодолеть эти сложности и внедрить программу значит значительно усовершенствовать деятельность детской изостудии при Алматинском Дворце школьников.

На защиту выносятся:

В дипломной работе была рассмотрена и проанализирована деятельность по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста.

1. Результаты анализа деятельности по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в изостудии при Алматинского Дворца школьников:

- недостаток детской инициативы на занятиях в студии;

- необходимость в обучении преподавателей новым методикам развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Беседы с целью обмена опытом;

- необходимость внедрения новых методик развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Собрания, разработка документации, вспомогательных учебных материалов.

В процессе обучения группы младших школьников в алматинской изостудии по программе «Путь к творчеству», подтвердились выдвинутые нами гипотезы о наличии у детей младшего школьного возраста поуровневого формирования и развития творческих способностей, когда на первом его этапе необходимы помощь и наставления педагога, а на втором ребёнок самовыражается и проявляет себя творчески самостоятельно, что говорит о необходимости применения программы развития творческих способностей детей.

2. Программа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в алматинской изостудии с использованием метода проектного обучения в контексте с программой:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Анализ деятельности Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы
Одним из ведущих социальных институтов социально-культурной сферы является система эстетического воспитания, в частности Дворца школьников. Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы относится к числу таких образовательных учреждений, в которых внимание педагогов направлено не ...

Базовый курс информатики в системе непрерывного образования
Происходящие в современном обществе процессы, связанные с глобальной информатизацией, делают необходимой формирование системы непрерывного образования в области информатики. В конечном итоге эта система должна охватить все ступени образования: от начального школьного до высшего и послевузовского. О ...

Семья как фактор формирования личности
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья-главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru