Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Педагогика и воспитание » Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет » Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Страница 3

Перед празднованием нового года, по инициативе родителей, была проведена экологическая акция « В лес за елкой».

В формирующем эксперименте мы показали методику совершенствования реализации цели исследования, обозначили использованные средства работы по воспитанию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и её содержание. Длился эксперимент 8 недель( с середины ноября по середину января). Эксперимент затронул два времени года (конец осени и начало зимы).

Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.

Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 4,5.

Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе

Ф.И.

Знания о животных, птицах.

Знания о растительном мире

Знания о характерных признаках времен года

Отнош. к миру природы

Спец.

ситуац.

Сумма баллов

Уровень экол. знаний

1.

Алена А.

3

2

2

2

2

11

С

2.

Наиль Г.

3

2

3

2

2

12

С

3.

Юра Д.

2

2

2

1

1

8

С

4.

Арсений К.

2

2

2

3

2

11

С

5.

Настя Р.

3

3

3

3

2

14

В

6.

Ильдар Ф.

2

2

1

1

1

7

Н

7.

Саша М.

2

2

2

2

2

10

С

8.

Данил С.

2

2

1

1

1

7

Н

9.

Дана С.

1

2

1

2

1

7

Н

10

Настя К.

2

2

2

2

2

10

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Домашнее задание –как проблема
Как часто вечером в семьях можно услышать вопрос: «Ты сделал уроки?» Нередко домашние задания становятся темой родительского собрания, визита родителей в школу. Некоторые родители жалуются, что их дети делают уроки по 3–4 часа, а некоторые возмущаются, что задают мало или домашнее задание – чистейш ...

Особенности письма младших школьников с ЗПР
Проблема нарушения письма у учащихся младшего возраста с ЗПР занимает одно из ведущих мест в практике их школьного обучения. Опыт учебной и логопедической работы с этими детьми, психолого-педагогические и клинические исследования свидетельствуют о большой распространённости нарушений письма и разно ...

Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников
Л.П. Матвеев утверждает, что несмотря на то, что понятие «контроль» представляется вполне ясным (проверка, обследование, наблюдение, оценка и т.п.) в конкретном истолковании, в частности при характеристике контроля в процессе физического воспитания, это понятие трактуется далеко не однозначно. Долг ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru