Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха- |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи- |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна- | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
1. |
Марина Б. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
В | ||
2. |
Игорь Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
3. |
Наиля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
4. |
Саша М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
С | ||
5. |
Егор М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
С | ||
6. |
Соня О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
С | ||
7. |
Дима К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
8. |
Ваня И. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
9. |
Настя Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
В | ||
10 |
Катя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В | ||
Похожие статьи:
Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста
Звукопроизношение – процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим (дыхательным), генераторным (голосообразовательным) и резонаторным (звукообразовательным) отделами речевого аппарата при регуляции со стороны центральной нервной системы. Нарушенное звукопроизношение является серь ...
Интеграция
теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
К.П. Корневым и Н.Н. Шушариной реализован подход, при котором в процессе подготовки к выполнению лабораторной работы, кроме изучения теоретического материала и методики выполнения работы, обучаемый решает, несколько специально подобранных задач. Задачи имеют исследовательский характер и подобраны т ...
Концепция и стратегия развития ДОУ
Концепция (от лат. conceptic) — понимание, система, трактовка каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности. Концепция развития ДОУ рассматривается как совокупность мер по его обновлению в результат ...