Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Педагогика и воспитание » Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет » Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Страница 4

Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень

Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Ф.И.

Знания

Знания о

Знания о ха-

Отнош. к

Спец.

Сумма

Уровень

 

о жи-

расти-

рактерных

миру

ситуац.

бал-

экол. зна-

 

вотных,

тельном

признаках

природы

лов

ний

 

птицах.

мире

времен года

 

1.

Марина Б.

3

3

3

2

2

13

В

 

2.

Игорь Б.

2

2

2

2

2

10

С

 

3.

Наиля Г.

2

2

2

2

2

10

С

 

Ф.И.

Знания

Знания о

Знания о ха

Отнош. к

Спец.

Сумма

Уровень

 

о жи

расти-

рактерных

миру

ситуац.

бал-

экол. зна

 

вотных,

тельном

признаках

природы

лов

ний

 

птицах.

мире

времен года

 

4.

Саша М.

3

3

2

2

2

12

С

5.

Егор М.

2

3

2

2

2

11

С

6.

Соня О.

3

3

2

3

2

13

С

7.

Дима К.

3

3

3

3

3

15

В

8.

Ваня И.

3

3

3

3

3

15

В

9.

Настя Н.

2

2

2

2

2

10

В

10

Катя К.

3

2

3

3

2

13

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Философские и социально-культурные основания организации концепции физкультурного воспитания
Особенность феномена физической культуры в отличие от других ее сфер состоит, прежде всего, в том, что она самым естественным образом соединяет в единое целое социальное и биологическое в человеке. Процесс телесного развития любого человека выражается в совершенствовании форм и функций организма, р ...

Специфика правил при обучении письму леворуких детей
Обучая и развивая леворукого ребенка следует помнить, что речь дошкольников подчиняется закономерностям не логического, а непосредственно чувственного восприятия, которое обеспечивается деятельностью правого полушария. Именно поэтому речь педагогов должна быть образной, богатой эмоционально и интон ...

Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
Петр Францевич Лесгафт (1837 - 1909) – крупный ученый–анатом, биолог, видный общественный деятель и педагог. Научно-теоретическая и практическая педагогическая деятельность П.Ф. Лесгафта оставила глубокий след в развитии русской педагогики, в частности дошкольной. Его оригинальная теория физическог ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru