Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Педагогика и воспитание » Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет » Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Страница 4

Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень

Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Ф.И.

Знания

Знания о

Знания о ха-

Отнош. к

Спец.

Сумма

Уровень

 

о жи-

расти-

рактерных

миру

ситуац.

бал-

экол. зна-

 

вотных,

тельном

признаках

природы

лов

ний

 

птицах.

мире

времен года

 

1.

Марина Б.

3

3

3

2

2

13

В

 

2.

Игорь Б.

2

2

2

2

2

10

С

 

3.

Наиля Г.

2

2

2

2

2

10

С

 

Ф.И.

Знания

Знания о

Знания о ха

Отнош. к

Спец.

Сумма

Уровень

 

о жи

расти-

рактерных

миру

ситуац.

бал-

экол. зна

 

вотных,

тельном

признаках

природы

лов

ний

 

птицах.

мире

времен года

 

4.

Саша М.

3

3

2

2

2

12

С

5.

Егор М.

2

3

2

2

2

11

С

6.

Соня О.

3

3

2

3

2

13

С

7.

Дима К.

3

3

3

3

3

15

В

8.

Ваня И.

3

3

3

3

3

15

В

9.

Настя Н.

2

2

2

2

2

10

В

10

Катя К.

3

2

3

3

2

13

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
Под пересказом в школьной практике понимается свободная передача текста «своими словами» или передача слушателям повествования или описания, созданного говорящим. Пересказ рассчитан на образное мышление слушателей, он стремится возбудить их воображение и чувство. Существенной особенностью рассказыв ...

Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Последовательность во времени звуков и слогов, составляющих слово, а также временная последовательность слов, составляющих фразу, в письме находит отражение в соответствующей пространственной последовательности букв, слогов, слов, располагающихся на строках тетради при записи. Упражнения в определе ...

Основы взаимодействия классного руководителя с родителями
Основы взаимодействия классного руководителя с родителями сформулировал ещё В.А. Сухомлинский: "Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской "сильной рукой", для предупреждения об опасностях, "если и дальше так будет пр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru