Личностно-ориентированное непрерывное образование предполагает постоянное удовлетворение образовательных запросов человека, создание условий проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, позволяющей выбрать и овладеть разнообразным образовательным уровнем.
Цель данной работы показать на практике разработанных уроков по дисциплине «Технология» для 8-ых классов положительное влияние личностно-ориентированного подхода в обучении.
Задачи:
· Дать определение личностно-ориентированному подходу в обучении.
· Составить план уроков по «Технологии» для 8-ых классов
Похожие статьи:
Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...
Основные цели использования художественной литературы на уроках истории
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из ...
Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
В дошкольном учреждении создаются условия для реализации указанных задач, обеспечивающих физическую готовность детей к успешному овладению школьной программой. Учитывая возрастные особенности развития движений и большую потребность в них, в первые годы жизни используются специфические средства физи ...