Место проведения досуга детей

Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Место и время проведения детского массового мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.

Место проведения досуга выбирается исходя из поставленных целей, задач и содержания досуговой деятельности. Физкультурный досуг может быть организован на спортивной площадке, стадионе, в естественных условиях природного окружения: на лугу, в лесу, на берегу моря, реки, озера, а также в спортивном зале или другом подходящем помещении. Местом проведения детского праздника может быть детская площадка, парк, а также любое помещение это и актовый зал, и игровая комната, детское кафе, торговый центр, и т.д.

При выборе места организации досуга необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Место проведения досугой деятельности должно соответствовать мерам безопасности и сохранения здоровья детей.

При оформлении помещения к проведению культурно-досуговой деятельности нужно помнить о некоторых основных правилах.

Оформление должно:

- отвечать содержанию мероприятия, быть художественным и понятным для детей;

- развивать художественно-эстетический вкус;

- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям.

Похожие статьи:

Теории отклонении
Уровень достигнутого сегодня знания позволяет выделить среди многочисленных факторов, являющихся источником отклонения в развитии ребенка и его социализации, три основные группы: биогенные, социогенные и психогенные. При этом можно сделать вывод о том, что любая "поломка", любое ограничен ...

Общие методы диагностики координационных способностей
Существует несколько методов диагностики координационных способностей, такие как наблюдение, экспертные оценки, и аппаратурный (инструментальный) метод. Метод наблюдения дин из наиболее древних. Суть его состоит в том, что систематически проводя урочные и внеурочные занятия, учитель или тренер имее ...

Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания
Педагогический опыт учит нас: убедитесь, что заданное вами на дом домашнее задание вы сможете потом проверить и оценить. Это правило применяется до сих пор не везде. Не всегда учитель проверяет, выполнили ли школьники домашнее задание. Ещё реже контролю подвергается полнота, правильность и форма вы ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru