Место проведения досуга детей

Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Место и время проведения детского массового мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.

Место проведения досуга выбирается исходя из поставленных целей, задач и содержания досуговой деятельности. Физкультурный досуг может быть организован на спортивной площадке, стадионе, в естественных условиях природного окружения: на лугу, в лесу, на берегу моря, реки, озера, а также в спортивном зале или другом подходящем помещении. Местом проведения детского праздника может быть детская площадка, парк, а также любое помещение это и актовый зал, и игровая комната, детское кафе, торговый центр, и т.д.

При выборе места организации досуга необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Место проведения досугой деятельности должно соответствовать мерам безопасности и сохранения здоровья детей.

При оформлении помещения к проведению культурно-досуговой деятельности нужно помнить о некоторых основных правилах.

Оформление должно:

- отвечать содержанию мероприятия, быть художественным и понятным для детей;

- развивать художественно-эстетический вкус;

- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям.

Похожие статьи:

Развитие педагогической мысли в 60 гг
Прогрессивные русские педагоги выступали с убедительной критикой крепостнического воспитания, они требовали создания массовой народной школы и внесли большой вклад в разработку теории начального образования. Русские педагоги выступали против механического заимствования зарубежных педагогических сис ...

Выбор и обоснование стратегий аргументации
Согласно теории лингвистической аргументации, изучающей способы воздействия на убеждение людей, рекламная аргументация разделяется на рациональную и эмоциональную. В силу того, что природа человека бинарна, она разумно-эмоциональна, вопрос о том, какой способ воздействия эффективнее, и, соответстве ...

Методы стимулирования
Между различными методами существует органическая взаимосвязь и взаимопроникновение. Руководствуясь принципом оптимальности при выборе методов, необходимо исходить из того, что каждый метод ориентирован на решение определенного круга педагогических задач, но при этом косвенно способствует решению и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru