Место проведения досуга детей

Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Место и время проведения детского массового мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.

Место проведения досуга выбирается исходя из поставленных целей, задач и содержания досуговой деятельности. Физкультурный досуг может быть организован на спортивной площадке, стадионе, в естественных условиях природного окружения: на лугу, в лесу, на берегу моря, реки, озера, а также в спортивном зале или другом подходящем помещении. Местом проведения детского праздника может быть детская площадка, парк, а также любое помещение это и актовый зал, и игровая комната, детское кафе, торговый центр, и т.д.

При выборе места организации досуга необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Место проведения досугой деятельности должно соответствовать мерам безопасности и сохранения здоровья детей.

При оформлении помещения к проведению культурно-досуговой деятельности нужно помнить о некоторых основных правилах.

Оформление должно:

- отвечать содержанию мероприятия, быть художественным и понятным для детей;

- развивать художественно-эстетический вкус;

- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям.

Похожие статьи:

Определение понятия "педагогическая технология"
Понятие "технология" характеризует общий способ организации деятельности по получению определенного "продукта". В отечественной педагогической литературе чаще говорят не о проектировании педагогической технологии, а о ее разработке или о наличии ее у того или иного педагога. Тер ...

Классификация методов обучения физической культуре в начальной школе
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классифик ...

Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации
Проблемы диагностики качества развитости учащихся В педагогике сложилась определенная практика диагностики развитости учащихся, основанная на выделении ее параметров в двух относительно независимых сферах: когнитивной и собственно личностной, куда относятся мотивация, ценности, особенности эмоциона ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru