Формирование просодической стороны речи должно проходить через все виды деятельности детей в детском саду: на всех занятиях логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, на физкультурных, а также включаться во все режимные моменты, начиная с момента прихода ребенка в детский сад. Не должна заканчиваться эта работа даже тогда, когда ребенок уходит домой. Там эту работу продолжают родители, следуя рекомендациям логопеда.
Похожие статьи:
Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие
способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных
потребностей и возможностей
Высказываний студентов, не исчерпывают содержания и функций ориентации образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей. Данная ориентация должна быть сформирована в результате детальн ...
Способности к работе в команде
Под командой понимается в данном случае рабочая группа, для которой характерен ряд специфических признаков. Речь идет о малой (по функциональным признакам) структурированной группе с четко определенной целью. Цель состоит в решении комплексных проблем, которые не могут быть решены в одиночку. Подоб ...
Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач
Педагогическая работа – одна из тех, которую можно назвать теорией в действии. Теоретические основы пед. деятельности – принципы, формы, методы обучения и воспитания не посвященному в практическую работу человеку кажутся отвлеченными абстракциями. Уровень обыденного педагогического сознания в работ ...