Технология аргументации

Страница 2

Для того чтобы цель аргументативного процесса была достигнута, т.е. чтобы в той или иной степени была обоснована истинность или ложность тезиса, в аргументациях должны быть соблюдены некоторые логические правила. Эти правила существуют по отношению к каждой структурной части аргументации: тезису, аргументам и демонстрации.

Относительно тезиса существуют два правила:

1. тезис должен быть ясно сформулирован;

2. тезис не должен меняться в ходе аргументации;

Должен быть ясен смысл всех терминов, встречающихся в формулировке тезиса. В процессе аргументации тезис должен оставаться неизменным или все изменения должны быть оговорены. Если возникает необходимость как - то уточнить тезис или внести в него изменения, это следует сделать явно. Тогда аргументатироваться будет этот видоизменённый тезис.

Таким образом, здесь показана важность правильной аргументации, которая основывается, прежде всего, не на количестве фактов, а на их убедительности, яркости, впечатляющей логике. На наш взгляд, предложенная стратегия контраргументации является тем примером, которая способна поменять установки целевой аудитории, в частности выпускников школ РБ по отношению к высшему образованию и месту выбора города проживания во время учебы и после ее окончания.

В данной курсовой работе были использованы теоретические основы и технологии теории аргументации, которая позволяет на основе детального анализа сильных и слабых аргументов собеседника выстроить эффективную убеждающую контр аргументацию.

Таким образом, мы выяснили, что процесс разработки аргументации для рекламной коммуникации отдельно кафедры или вуза в целом, является сложным процессом, включающим в себя следующие этапы:

• глубокий анализ ценностей и мотивов целевой аудитории;

• четкое выстраивание аргументов, которые используют в защиту своей позиции сегменты ЦА;

• построение карты аргументации;

• анализ обоснованности данных аргументов и выявление сильных и слабых сторон;

• выбор стратегии и тактик убеждения;

• выстраивание контр аргументации.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Функции и противоречия педагогической деятельности
В ряде психолого-педагогических работ выделяются две группы педагогических функций - целеполагающие и организационно-структурные. 1. В целеполагающую группу входят следующие функции: ориентационная; развивающая; мобилизующая (стимулирующая психическое развитие учащихся); информационная. Эта группа ...

Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
В Республике Беларусь принята 10-балльная система оценивания учебных достижений (на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 N 674 «Об утверждении норм оценки результатов учебной деятельности и критериев оценки поведения учащихся общеобразовательных учреждений»). ...

Приказания, просьбы, угрозы
С самого начала ребенок общается с себе подобными не для того, чтобы сообща думать и обмениваться размышлениями, а для того, чтобы играть. Вследствие этого доля интеллектуального обмена доводится до пределов крайней необходимости. Остальная часть речи будет служить действию и состоять из приказаний ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru