Технология аргументации

Страница 1

«Безразличные» - один из самых трудных сегментов в отношении коммуникативного воздействия. Им важен авторитет источника сообщения, наличие лидеров мнения, престиж и апеллирование эмоциональными и рациональными доводами. Таким образом, наиболее эффективным будет использование тактики иллюстрирования посредствам видеоролика .

1. Сообщение

Раскадровка ролика “Один день глазами студента кафедры “Реклама и связи с общественностью”.

Продолжительность ролика: 3.00 – 3.15 минуты

Количество кадров: около 60.

Продолжительность кадра: 2,5-3,5 секунды.

Кадр 1. Пробуждение. Первая секунда – фокус на потолок, глаза закрыл, открыл, потянул руки.

Кадр 2. Сидя на кровати. Посмотрел на руки, одеваюсь.

Кадр 3. Раскрываю жалюзи/шторы, осматриваюсь. В кадре яркий солнечный свет.

Кадр 4, 5,6. Выбираю футболку. Рассматриваю футболку. Одеваю.

Кадр 7. Одеваю часы.

Кадр 8. Проверяю почту на ноутбуке. На столе стоит кофе, и лежит журнал “Esquire”.

Кадр 9. Бегло оглядываю страницы “Esquire”, и делаю глоток кофе.

Кадр 10. На балконе оглядываю местность.

Кадр 11. Иду в университет, на встречу мне идут студенты.

Кадр 12,13. Территория университета.

Кадр 14. Прохожу мимо лаборатории, заглядываю.

Кадр 15. Смотрю, на читающих студентов.

Кадр 16. Приветствие с одногруппниками.

Кадр 17. Студенты идут на пары.

Кадр 18, 19, 20. Сдаю курсовую работу преподавателю.

Кадр 21. Выступаю перед студентами.

Кадр 22. Студенты аплодируют.

Кадр 23. Проходящие мимо меня студенты

Кадр 24, 25. Стенды кафедры.

Кадр 26, 27. Студенты выполняют задание.

Кадр 28, 29. Прохожу по площади Советов.

Кадр 30, 31. В лифте

Кадр 32, 33. Захожу в офис студии Кинезис

Кадр. 34, 35. Стенд со стикерами. Отрываю один, и смотрю.

Кадр 36, 37, 38. Подписываю договор, поживаю руки.

Кадр 39, 40, 41. Кадры с велосипеда.

Кадр 42, 43. Баскетбольная площадка.

Кадр 44. Усталый падаю в кровать.

Продолжительность ролика: 2.30 минуты

Количество кадров: 44.

Продолжительность кадра: 2,5-3,5 секунды.

Современное высшее образование в России переживает трудные времена, что обусловлено общим социально-экономическим и политическим кризисом в стране. Особенно данная проблема актуальна для провинциальных ВУЗов и филиалов, находящихся, благодаря политике современного правительства, на грани закрытия. Безусловно, те учебные заведения, которые не соответствуют высоким требованиям ВУЗа и существуют только для зарабатывания денег и фактической продажи дипломов должны быть закрыты. Однако те учебные заведения, которые честно и качественно готовят специалистов для провинциального рынка труда, нуждаются во всесторонней поддержке. Такие ВУЗы должны, прежде всего, помочь себе сами грамотной маркетинговой политикой по привлечению абитуриентов и профессиональным менеджментом качества. В этой ситуации ВУЗы должны максимально четко отслеживать требования абитуриентов к высшему образованию и максимально адекватно эти требования удовлетворять. В первую очередь вузы должны правильно проводить приемную компанию ориентируясь при этом на тщательном исследовании целевой аудитории.

Логическая состоятельность и доказательное значение рассуждения во многом зависит от качества исходного фактического и теоретического материала - убеждающей силы аргументов. Процесс аргументации всегда предполагает предварительный анализ имеющегося фактического и теоретического материала, статистических обобщений, свидетельств очевидцев, научных данных и т.п. Слабые и сомнительные аргументы отбрасываются, наиболее веские синтезируются в стройную и непротиворечивую систему доводов. Проводя доказательство, нужно особое внимание обращать на последовательность и учет всех моментов. Аргументация должна быть увлекательной. Иногда приблизительные выводы, основанные на чувствах, подкрепляются мнимой очевидностью и случайными примерами. Нужно всегда спрашивать: а соответствует ли приговор многочисленным наблюдениям или корректным рассуждениям.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида
Игра — основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом — обаяние игры. В каждую эпоху обществен ...

Методика проведения зачетного урока
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать такую форму проверки, как зачет. Зачет – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки . С помощью заче ...

Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
Трудности в обучении математике учащихся школы VIII вида обусловливаются косностью и тугоподвижностью процессов мышления, связанных с инертностью нервных процессов. Проявление этих процессов мышления умственно отсталых при обучении математике многообразно. Отмечается «застревание» на принятом спосо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru