Виды культурно-досуговой деятельности детей

Педагогика и воспитание » Культурно-досуговая деятельность детей » Виды культурно-досуговой деятельности детей

Страница 2

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью. Самообразование осуществляется под руководством взрослых и может быть опосредованным и прямым. Оно во многом зависит от предметно-развивающей среды.

Виды самообразования: игры (компьютерные, дидактические, сюжетно-ролевые и др.); коллекционирование, хобби, экспериментирование; самосто-ятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность; познавательные беседы; экскурсии.

Творчество обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Детский досуг осуществляется, прежде всего в семье, а также в специальных учреждениях (библиотеки, музеи, клубы, дома творчества, спортивные секции, любительские объединения по интересам и др.).

Таким образом, формы организации отдыха подростков разнообразны. Ребята отдыхают на экскурсиях, в походах в лес, по грибы, на рыбалку. Всякая смена занятий способствует отдыху. И чем разнообразнее и интереснее эти занятия, тем больший заряд бодрости получат дети, и тем успешнее будет их учеба.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
Классный руководитель, работающий в сельской школе, призван прививать детям любовь к родной земле, уважение к людям труда. Школа - это, образно говоря, завтрашний день села. И долг учителей - воспитать достойную смену рачительных, трудолюбивых хозяев страны, которым их отцы и матери оставят главное ...

Возможности обучения и применения социальной компетентности
Основной предпосылкой того, что тренировка социальной компетентности имеет смысл, является допущение, что она является приобретаемой и ей можно научить. Хотя социальная компетентность в числе прочего опирается на врожденные способности индивидуума к взаимодействию, она должна быть, как уже отмечало ...

Выбор и обоснование стратегий аргументации
Согласно теории лингвистической аргументации, изучающей способы воздействия на убеждение людей, рекламная аргументация разделяется на рациональную и эмоциональную. В силу того, что природа человека бинарна, она разумно-эмоциональна, вопрос о том, какой способ воздействия эффективнее, и, соответстве ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru