Виды культурно-досуговой деятельности детей

Педагогика и воспитание » Культурно-досуговая деятельность детей » Виды культурно-досуговой деятельности детей

Страница 2

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью. Самообразование осуществляется под руководством взрослых и может быть опосредованным и прямым. Оно во многом зависит от предметно-развивающей среды.

Виды самообразования: игры (компьютерные, дидактические, сюжетно-ролевые и др.); коллекционирование, хобби, экспериментирование; самосто-ятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность; познавательные беседы; экскурсии.

Творчество обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Детский досуг осуществляется, прежде всего в семье, а также в специальных учреждениях (библиотеки, музеи, клубы, дома творчества, спортивные секции, любительские объединения по интересам и др.).

Таким образом, формы организации отдыха подростков разнообразны. Ребята отдыхают на экскурсиях, в походах в лес, по грибы, на рыбалку. Всякая смена занятий способствует отдыху. И чем разнообразнее и интереснее эти занятия, тем больший заряд бодрости получат дети, и тем успешнее будет их учеба.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
«Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...

Кратко о высшем образовании в Японии
Школа – это ад В обществе, где каждый должен быть похож на всех, малейшее отличие становится поводом для издевательств и преследований: например, неуспехи в спорте или провал на экзамене, или даже факт проживания с семьей заграницей. Издевательства (идзим) – настоящая проблема в Японии, особенно в ...

Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
Режиссерская манера Вахтангова претерпела значительную эволюцию за 10 лет его активной творческой деятельности. От предельного психологического натурализма первых постановок он пришел к романтической символике «Росмерсхольма». А далее — к преодолению «интимно-психологического театра», к экспрессион ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru